#41
Отправлено 12 июля 2014 - 02:53
Вообщем из хорошего: промазал все швы (сидел в гараже до победного, до 5 утра=)), на подрамник были установлены все рычаги,произведена снова уборка в гараже)))
Из печального: в связи с перестановкой был произведен беспилотный полет бака со шкафа и был разбит фонарь заднего хода (он отдельно меняется или только со всей планкой?), не успел высверлить болты и сломался пистолет для герметика((((
Возникли вопросы:
1. по поводу сток приборки, есть ли смысл ее ставить? Или проще собрать из отдельных датчиков?
2. на лаурелевские кулаки обычные болты используются или с конусным основанием?
Появилось на продажу:
Сток насос с радиатором для редуктора
Задние кулаки в сборе сток 4 шпильки (мне показались они длинными..., сайленты живые)
Шпильки 83 или 73мм(точно не помню=(() хенд мейд, 10шт, можно со ступицами передними
Верхние круглые рычаги
Опоры jz от 90 марка
#42
Отправлено 15 июля 2014 - 20:01
Была нанесена анти ржа в 3 слоя, правда вышел казус при покупке материала, продавец бил пяткой в грудь и сказал что мне хватит 2х балонов по 1л, но на самом деле понадобилось 7(((
В планах было еще задуть подкапотку, но как то руки до этого не дошли....
Вчера ночью установили с другом подрамник с рычагами и ступицами, стойки не поставили, не нашли нужные болты=(, а редуктор поставить не успели так как у него родила жена, ну и мы поехали в роддом, а после мы уже были не в состоянии нормально стоять на ногах))) Фоки сделать не успел((
Сегодня после того как пришёл в чувства, поехал в транспортную, где меня ждали недостающие детали
Качество фотографий конечно не идеал, но кроме телефона ничего под рукой нету.
Пока на этом всё, радует что машина наконец то уже не на боку, а в положенном состоянии))
#43
Отправлено 16 июля 2014 - 11:26
Возникли вопросы:
1. по поводу сток приборки, есть ли смысл ее ставить? Или проще собрать из отдельных датчиков?
2. на лаурелевские кулаки обычные болты используются или с конусным основанием?
1.Сток норм, когда еще датчиков кучу соберешь и заткнешь дыру в торпеде, сток рулит (с)
2.Болты в крепление суппорта?
#46
Отправлено 25 июля 2014 - 10:09
Психанул я на прошлых выходных и купил себе новый компрессор на 100л., старый уже не вывозил и бил вообще не мой. Задул моторный отсек
Косяков конечно же достаточно, но для первого раза пойдёт =)
Залил грунтами салон и мелочовку в виде опор, усилителя панели и т.д.. Сегодня в планах сделать пару заплаток в салоне, замазать швы в салоне и собирать переднюю подвеску.
Как то так))
#47
Отправлено 25 июля 2014 - 19:10
#48
Отправлено 25 июля 2014 - 21:01
Сегодня после работы зашел гараж.
Поставил подрамник, рейку, теншены, рычаги, замазал салон герметиком. Все было бы хорошо, только если бы не одно НО!!! На ступичных подшипниках нету части обоймы которая прилегает к кулаку и по этому ступица "гуляет", да и вообще их надо менять. Может кто подсказать от чего подходит обойма и какой самый бюджетный вариант ступиц на 5 шпилек? Кулаки от лавра 35
Сообщение отредактировал Fl0oder: 08 августа 2014 - 16:04
#50
Отправлено 25 июля 2014 - 22:40
С задом все ОК! А вот с передом проблема((( на с14 меняется отдельно ступичный?на зад втыкаешь от ская 32,33,34,лавр35, подходят как родные,перед пойдут тока с14,с15,лавр 35 можно с кулаком,кста на дроме зад от ская33го пихают за 5,и перед от с14 за 4 и это все с торм. дисками и супортами бонусом но не 4 и 2 пот конешн)
#57
Отправлено 27 июля 2014 - 21:44
странно как их еще не забрали
Сообщение отредактировал Konst88: 27 июля 2014 - 21:45
#58
Отправлено 28 июля 2014 - 09:28
неплохо, за болт-он вариант в принципе
#60
Отправлено 29 июля 2014 - 06:25
Разобрал всю печку, почистил, промыл, демонтировал радиатор кондиционера. Пытался прочистить блок климата, но так и не получилось разобрать его (плата с кнопками не вытаскивается), походу придется заказывать другой (((
Может кто подсказать, тросик один идет с климата на печку?
Сообщение отредактировал Fl0oder: 08 августа 2014 - 16:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей