Перейти к содержимому


Фотография

artk 200sx s13 '92 street


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#1 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 января 2011 - 11:03

Добрый день. Вел борт на ниссан200сх.ру, но чет там все стухло. поетому перенесу сюда. и поетому же может быть нарушена хронология.

02 июл 2010 08:52

Началось все с того, что поиграл я в андеграунд2. запала мне там машинка, ниссан 240сх. на ней несколько раз проходил игру. потом лазил по авто.ру и нашел фактически ее в продаже, только называлась она чуть по другому. посмотрел- одно старье, да еще и умирающая турбина древняя. забил.
купил се новый лансер Х и катал на нем.

родилась идея взять себе машину для радости и капания, особенно учитывая, что хотелось что-то делать, а лансер был гарантийный.

потом я почти купил мр2 в3, которая маленький кабриолет. но она стоила драконовски, да и капать там было особо нечего.

и тут мне снова попалась 200сх. первую я просрал, изза того, что неправильно записал телефон мужика и звонил все время в страховую, в которой почему-то проходили поминки.

далее было полгода поисков и я нашел машину, простоявшую, как я понял 6 лет в гараже. но хотели за нее много и была она весьма ушатана. забил.

весной я вернулся к этой машине. покатался. тк искать надоело, да и жалко умирающую машинку решил брать.

и что я в результате поимел
200сх с13 92 года пробег по приборам 120 тыс, умирающая турба, машину заливает, ездить почти невозможно, внутри все воняет плесенью.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

02 июл 2010 10:53

подведу небольшие итоги по моим проблемам.
и так
1. хлопки в глушитель, не разгоняется, плохие холостые. решение: выставить зажигание по стробоскопу на 15 град. это 5ая метка на шкиве. предварительно надо метки процарапать для лучшей видимости. поднимаем заднее колесо, втыкаем 5ую и крутим руками колесо. иногда бегаем и смотрим появились ли метки на шкиве колена. потом идем в магаз и покупаем стробоскоп Орион СТ-01 за 300 руб и вв провода от волги за 170 руб.
Изображение
присоединяем вв провод к 1 свечке и 1 катушки, обмотав края его изолентой хотя бы на 5 мм. заводим- машина не троит. убеждаемся, что холостые у нас 800-900 и стреляем стробом в метки. соответственно если стрелка не кажет на 5 метку, то крутим кас. только по чуть чуть.

2. при появлении буста- скрежет, свист и тупка. решение- у меня конкретно выдуло прокладку выпускного коллектора. смотри с фонарем черные следы из под коллектора или рукой можно там почувствовать напор газа. мне обнаружили на СТО со 2ого визита.

3. плохо заводится на холодную, надо играть газом, на холодную не едет, затык на 3000 об. решение: мерием давление бензонасоса. для этого идем в любой магаз и покупаем бензошланг, манометр, например от любого грузовика, я за 100 руб нашел :) и тройник топливный. и 6 хомутов. втыкаемся манометром через тройник после бензофильтра и манометр выводим под дворник. катаемся. если при затупе стрелка падает, то меняем бензонасос.
можно для начала проверить пережиманием обратки. находим шланг рядом с фильтром и на работающем двигателе переживмаем его руками. при этом смотрим манометр. если давление не растет- замена бн.
ну и так же можно попробовать скинуть вакуумный шланг с регулятора. или рассоединить этот шланг над двигателем, там он из 2 частей состоит. давление на ХХ должно с 2 подрости до 2.5. но на ходу давление поднимается до 3.5, так что по-любому кататься с манометром придется.
бензонасос подходит bosch 0580454001 160 л\ч 3.5 атм. он продается как погружной насос для волги. для 2110\12 не берите, у него низкая производительность.

4. нет прогревочного ХХ или высокие холостые. решение: скидываем хобот к дз и видим там аир регулятор. на холодном движке снимаем его, открутив 2 хомута, сняв одну фишку и вывинтив 2 болта. смотри- должна быть открыта дырка в нем на четверть круга
Изображение
у вас вероятно он круглый, у меня был квадратный и разборный 8) правда пришлось все равно дремелем его пилить. моем его. если не открывается, то попробуйте открутить гаечку сзади и отрегулировать,чтобы на холодную он приоткрыт был, а на горячую- полностью закрыт. если не выходит, как у меня, то я пассатижами повернул саму биметаллическую пластину.

5. не заводится с 1ого раза. решение: у меня было 2 проблемы: низкое давление топлива (1.9 вместо пусковых 2.45) и дырка в отремонтированном мною аир регуляторе. регулятор загерметизировал, насос заменил- приятно смотреть, как тачка стартует.

04 авг 2010 11:34

вместо того, чтобы заделывать грыжи и дыры на шинах, на которых походу ниссан приехал из германии, решено было купить новые сапоги. И вот они приехали из пипонии.
work rs-z 17" front 7jj rear 8jj et35
с бодрячковыми шинами
Изображение
Изображение
Изображение

23 авг 2010 08:09

прошли очередные выходные с ниссаном :)

удалось найти черный незастывающий герметик. теперь могу наконец-то приладить задние фары по нормальному, а то течет вода.

поисследовал машину на предмет куда же девается воздух при переключениях. из заборника воздуха отчетливо слышен звук пыр-пыр-пыыыыр. походу воздух действительно идет обратно через турбину. будем искать сскув.

почистил форсунки- это отдельная история.

как выяснилось для начала надо пройти через тоску, ненависть, боль и унижение, чтобы их извлечь (шутка, но секса много)
Изображение

все это надо аккуратно раскидать, не сломав хрупкие разъемы. особо доставляет шутка с привинченным хомутом регулятора к коллектору. я долго отвинчивал 100500 трубочек и болтов, чтоб понять что же его держит.

на очистку средствами на машине я забил, тк имхо это идиотизм- лить грязь в двигатель, да и не видно результата.
УЗ чистка тоже отпала тк отлично вместе с грязью убирает лак с обмотки соленоидов форсунок.

в конце концов я вытащил только форсы. рампу там оставил.
снимаем резинки. одна форсунка подпалена :( походу клапан не герметичен. мб дело в неправильном зажигании (щас все верно)
Изображение

собираем очистительную установку.
Изображение

на форсу 12В (у меня к ней земля подведена, а + я подключал периодически, менее чем на 1 сек, иначе форса может сгореть)
далее берем баллон очистителя карбюратора, кусок бензошланга, изоленту, хомут и трубочку от баллона.
собираем, при нажатии на баллон в системе создается давление 6 атм (вроде как ;)) далее давая + на форсу, промываем ее и смотрим факел. также на минуту оставляем давление и смотрим не течет ли форса (допускается 1 капля в минуту на стандартном давлении, у меня вообще даже не намокли)

так вот- факел у меня везде одинаковый и ровный. без струек и капелек. производительность не стал мерить, тк 1 - одного цикла хватало на одинаковое кол-во пшиков. 2- длинна факела была везде одинаковая и 3- было лень, тк уже и так целый день возился с тачкой.

короче потом моторным масло намазал колечки, все собрал аккуратно, дал давление топлива в систему- нигде не течет, завел и посмотрел- все сухо. порадовался :)

09 сен 2010 13:38

приехал руль
Изображение
Изображение
Изображение

momo prototipo оригинал италия. с оригинальным переходником

10 сен 2010 08:21

руль установлен. в руках- как влитой, диаметр на 1 см меньше стока, вылет на 1-2 см больше стока. до переключателй легко дотягиваюсь, сидеть поудобнее стало. вообщем очень рад.
Изображение
Изображение
Изображение

подключил датчик буста за коллектором. там как раз есть разрыв трубки. теперь у меня он показывает и разряжение. до этого датчик был подключен за турбой, поетому разряжение не показывал.

16 сен 2010 09:04

чехол кпп.
Изображение
Изображение
был выбран тончайшей выделки дермантин, тк кожа потрескается быстро. пошито с двойной белой строчкой в стиле руля.
Изображение

#2 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 января 2011 - 11:09

19 сен 2010 13:49

все. застучал.
раскрутил двигатель и пошел стук. ориентировочно шатунные вкладыши третьего цилиндра. будем вскрывать и смотреть.

20 сен 2010 08:49

в выходные собрал себе диагностическую коробочку. жаль, что не успел проверить, но там все просто.
Изображение
к ней еще шлейф, который втыкается в диаг разъем.

04 окт 2010 07:49

блииииин- долбанешься!

у меня весь мотор с машиной вместе от земли отрывался, но поддон так и не вылазил. пришлось отодвигать подрамник.

Изображение
здесь походу вкладыши и подшипники предыдущей турбины.

дальше узнаем, что стучал 4ый шатун:(
Изображение
Изображение

колену лисичка, все шатунам- тоже лисички. это видно по вкладышам. у меня сел телефон, так что потом отщелкаю.

поставил новые вкладыши и 30 мин все работало гладко. но стоило один раз газануть и все. короче машина едет в область ко мне в гараж на разбор мотора. судьба са18 будет решаться позже.

11 окт 2010 08:49

несколько фоток с выходных. решил раскидать машину, чтоб и полностью оценить состояние и не повредить во время изъятия мотора ее.
Изображение
Изображение

наш JDM уголок :)
Изображение
Изображение


порадовало, что сквозных дыр не много и они маленькие, хотя под паласом сыро
Изображение
Изображение

шумка вся сколота и валяется кусками.

25 окт 2010 09:53

все раскидал. осталось тока провод с гены снять и можно вынимать. радиатор удалил, чтоб не повредить. кардан в принципе легко отсоединился (я его в середине разобрал)
Изображение
Изображение
Изображение

все лежит на полочках
Изображение

это мотюль х-клин. прошел в этом моторе всего 150км. а черный как сажа. причем своим ходом машина ехала всего 50км. остальное на троссе
Изображение

27 дек 2010 10:47

и так- наконец-то хоть какой то у меня прогресс.
пока потеплело, выбрался в гараж и снял наконец-то разъем датчика детонации, стартер, коробку. теперь мотор освобожден полностью. надо катить в соседний гараж под лебедку.
Изображение

еще наконец-то запилил крышку грм. ремень живой, но у него прогиб 2-3 см. думаю вероятно, что у меня он проскочил где-нить+ вообще фазы могли прыгать. походу устал натяжитель.
Изображение

Вот при такой высоте, где даже плечи на разворачиваются, приходится капаться:)
Изображение

11 янв 2011 10:37

скинул голову. ну и есессно порвал несколько хомутов, пару шлангов, слив с турбины, видимо подачу на турбину (трубка лопнула).

Изображение
Изображение

голова вроде жива, хотя побита детонацией
Изображение
Изображение
Изображение

в поршнях лежит говно. вероятно от неправильного отстроенного зажигания. + все внутри черное. видимо предыдущие хозяева не парились с заменой масла
Изображение
Изображение

дальше надо вынуть мотор, подготовить к ремонту подкапотку. возникает вопрос чем бы ее отмыть. да и вообще может оставить до весны? пока разобрать салон до конца, чтоб и его проварить:)

по мотору- что-то он уставший как бэ. ладно, помою, посмотрю износы в горшках.
Изображение

#3 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 11 января 2011 - 14:03

))) Прикольно. особенно поршни.

Удачи!

NISSANOHOLIC

 


#4 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 января 2011 - 14:20

спасибо. но это просто нагар. под ним- бодрые поршни.

но мой хитрый план заключается в том, чтоб отмыть низ и голову в сборе, купить шпг в сборе у кого-нить и собрать на новых расходниках. ибо что-то делать- я лучше куплю ср20дет.
Изображение

#5 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 11 января 2011 - 16:40

подписался. интересный бортовик :)

а диагностическая коробочка для чего? - ошибки намаргивать?

Сообщение отредактировал Art-mr2: 11 января 2011 - 16:41

Silvia S13 , Silvia S14.5

#6 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 января 2011 - 17:14

спасибо
ну да, а то надоело постоянно мозг разворачивать и крутить на нем резистор. а так можно в динамике во-первых мод 4 отстроить, а во -вторых 5 режим использовать.
Изображение

#7 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 11 января 2011 - 17:25

читать ошибки и не лазить к мозгам - это очень удобно! я полагаю на RB мотор эта коробочка тоже подходит. Электросхемой не поделишься? :unsure:
Silvia S13 , Silvia S14.5

#8 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 11 января 2011 - 17:35

Очень познавательный бортовик! так держать :rolleyes: интересно направлении мысли насчет движка..неужели все таки СА останется под капотом?)

#9 Zloi

Zloi

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Город: Tallinn

Отправлено 11 января 2011 - 19:30

действительно очень интересно и познавательно. Автор, пиши исчо) ждем продолжения,
Узнал много нового по следствие\причина))
Такой ханы на поршнях еще не видел.. стенки цилиндров без закоцок?

#10 Juice

Juice

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Город: Уфа

Отправлено 11 января 2011 - 19:33

оо вот оказывается как ты копаешься))))наконец то фотыыы)) мдаа) а моя малышка завтра едет в теплый бокс на такую же процедуру))))
Изображение

#11 Sanchez

Sanchez

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Город: krsk

Отправлено 11 января 2011 - 20:07

прикольно)) походу у всех са18 юзеров что-то общее есть)))
выглядит машинка довольно бодро на белых колесах, удачи!
TypeX MAFIA

#12 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 января 2011 - 23:09

прикольно)) походу у всех са18 юзеров что-то общее есть)))
выглядит машинка довольно бодро на белых колесах, удачи!


спасибо парни.

Схемой конечно поделюсь. она на другом компе.
изза того, что двиган нещадно долбил на убитом колене, отошел нагар с поршней:) в 4ый горшок просто натекло, пока снимал. компрессия везде была 10 ровно.
по поводу планов- они такие как и были. хочу сам перебрать и завести мотор. далее его погонять, бустапнуть, поиграть и дальше наверное перейти на ср20дет, а этот продать. турбина тут новая, причины проворота вкладышей- грязь и износ перепускного клапана в охладителе. завтра отпишусь по масляным клапанам, если интересно.

хон особо не смотрел, но на первый взгляд и на ощупь стенки целы, без задиров. да в принципе мотор и вваливал отлично, пока я не раскрутил за 7200:) теоретически он может крутиться и до 9000. здесь привод клапанов прямо с вала, без рокеров. единственное- надо заменить проставками гк, тк на таких оборотах будет выдавливать из них масло
Изображение

#13 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 29 января 2011 - 09:43

Мотор крутится и за 9тыр, испытано на себе, правда у меня японский атмосферник :)

Прикольный JDM-уголок, особенно Mazda Astina интересна :)

Поршни и камера сгорания - гы, примерно тоже самое я у себя наблюдал... жалко, что когда я перебирал свой первый мотор, то никто мне не сказал, что надо маслоканалы прочистить проволочкой)) тем самым я обеспечил масленное голодание, которое убило новое колено, вкладыши и черт знает что еще (я пока не вскрывал свой двигун)... так бы может и ездил до сих пор))

Удачи! Слежу :)

Сообщение отредактировал MidnightDragon: 29 января 2011 - 09:45


#14 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 29 января 2011 - 21:23

раскидал мотор полностью. завтра выложу все.
Изображение

#15 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 31 января 2011 - 11:01

и так парни, лазая по бортовикам увидел замечательный вариант съема мотора. через 10 часов у меня он был подготовлен
Изображение
Изображение

мотор покинул свое убежище. поставив его на корзину сцепленя, я смог в одиночку его катать по гаражу. при этом в нем двигаются поршни :)

далее я сел на пенек, который справа стоит и просидел так 3 часа
Изображение
Изображение

наконец смог оценить состояние зеркал цилиндров
Изображение

чето как бэ не радуют вытертые места с царапинами и отсутствием хона. думаю блок либо точить, либо в чермет.
Изображение
Изображение


телефон запотел на морозе. поетому фотки вышли гламурными
Изображение

шатунные вкладыши прошли 150 км (сто пидисят)
Изображение

в четвертом шатуне вкладыш стерся. да и болтается с люфтом 1-2 мм
Изображение

коренные вкладыши стерты все. некоторые с выдранным покрытием
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

на колене потертости есть на 4 шейке шатуна и на всех коренных шейках
Изображение

короче позже объявлю распродажу. кроме блока, одного шатуна и колена, остальное очень бодрое. так же есть новая турбина на са18дет.
все датчики, катушки и тд все отстроено либо заменено.
так же есть новые клапана в насос и обходной фильтра. то что я купил, но не успел поставить.

сам начинаю искать ср20дет.

Сообщение отредактировал artk: 31 января 2011 - 11:03

Изображение

#16 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 31 января 2011 - 11:58

УРААА!!! Правильный мотор буит!

私は巨乳が大好きです。

 

 


#17 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 31 января 2011 - 17:21

а то. вот веду поиски. и пока возник такой вопрос- выпуск подходит от с15 на с13 с ср20дет?
Изображение

#18 den-sx

den-sx

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • Город: москва

Отправлено 31 января 2011 - 23:48

а то. вот веду поиски. и пока возник такой вопрос- выпуск подходит от с15 на с13 с ср20дет?


Аутлет и даунпайп да, а дальше помойму нет

#19 DRFT-02

DRFT-02

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 01 февраля 2011 - 00:19

:) хороший автомобиль и правильный мотор будет стоять))

#20 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 01 февраля 2011 - 10:06

народ, надо точее знать по выпуску. брать от с15 или нет
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей