Перейти к содержимому


Фотография

artk 200sx s13 '92 street


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#21 Sanchez

Sanchez

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Город: krsk

Отправлено 01 февраля 2011 - 12:52

народ, надо точее знать по выпуску. брать от с15 или нет

от с15 не подойдет
TypeX MAFIA

#22 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 01 февраля 2011 - 13:43

а никто не варил выхлоп в москве? есть выхлоп инвидиа рс-р, но он под:( сколько интересно будет стоить его переварить на 76 трубе под ниссан?
Изображение

#23 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 01 февраля 2011 - 18:04

а никто не варил выхлоп в москве? есть выхлоп инвидиа рс-р, но он под :( сколько интересно будет стоить его переварить на 76 трубе под ниссан?

к Пете Wintech по поводу кастом выхлопов ;)

私は巨乳が大好きです。

 

 


#24 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 02 февраля 2011 - 09:43

народ. стоит такой выбор: взять искать мотор от с13 блектоп без сиськи или взять от с14 с сиськой. я все никак не могу найти инфу по объему переделок. вроде как от с13 должен проще вставать. кто разбирается подскажите плиз.
Изображение

#25 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 02 февраля 2011 - 09:52

Механически свап любого ср20,одинаков.
Разница всего лишь в проводке.
Изображение

#26 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 02 февраля 2011 - 11:25

beastie, я это отчлино понимаю. вопрос именно стоит ли искать мотор от с13? насколько проще там проводка? насколько я хзнаю, с мотором от с13 не будет проблемы с тахометром. но на с13 нет мана на английском языке. приходится использовать ман от с14 с поправкой на сиську
Изображение

#27 garden

garden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город: Абакан

Отправлено 02 февраля 2011 - 21:04

У меня стоит мотор S14 нет ни каких проблем с тахометром. А мануал на 13 есть ВОТ ниже
1. http://www.silviansw.../s13_manual.zip
2. http://www.silviansw...80sx Manual.pdf

#28 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 03 февраля 2011 - 09:32

Вот самая большая тема о проводке в с13.
http://zilvia.net/f/...ring-guide.html

Проводка везде одинаковая,и много переделывать там не придется.
да,с мотором от 13шки будет проще,надо будет 5 проводов поменять(или около того),а если от четырки то штук 10 думаю(ну эт максимум)
Причем эти провода не находятся в разьме к мозгу(как ты на низме писал про разъем F1).

И еще про комплектность,у мотора с14 есть маховик сцепа и т.д.?
Бери мотор который в лучшем состоянии.
Изображение

#29 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 03 февраля 2011 - 11:00

У меня стоит мотор S14 нет ни каких проблем с тахометром.


спасибо за маны. у тебя с14, с прулем скорее всего. а у меня леворукая машина.

вот бы еще такую схему по проводке найти на с14. эту схему я уже залил себе:)
Изображение

#30 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 03 февраля 2011 - 11:24

и так друзья, вот что еще удалось установить.
помимо того, что коса будет содержать проводку для АТ, она еще включает следующие компоненты:

Engine Harness on the S14 (KA and SR) has the plugs for your:
l
Windshield wiper motor

l
Windshield wiper amplifier

l
ABS sensor for right front wheel

l
ASCD (cruise control).
You will need to rewire all of the accessories that you have on your car to make them work with your
engine and S13 SR20DET harness. If you are unfamiliar with S14's, you will also find the following
differences from the S13

l
Power plugs on the S14 are under the dash (near the ECU)

l
ECU relay is also found under the dash (near the ECU) instead of in the engine compartment as
found on the S13.

короче придется основательно ее переплести
Изображение

#31 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 03 февраля 2011 - 11:57

beastie (с нисмы :))
бери 13 мотор и не парься так


пока к этому склоняюсь. но сисечный тянет лучше на низах собственно за счет сиськи+ он свежее и автоматный.
Изображение

#32 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 03 февраля 2011 - 13:21

Тянет лучше, но все равно будет бустап и тд, это не принципиаальная разница.
У тебя будет АВТОМАТ?????????


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#33 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 03 февраля 2011 - 15:11

блин, че вы меня все пугаете автоматом?

нет, есессно будет меха! там мотор с мех стартером идет, мех дросселем.
просто автоматный двигатель как правило менее задрочен. однако часто на автомате ездили овощи в следствии чего он может оказаться закоксован. и такое видел
Изображение

#34 garden

garden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город: Абакан

Отправлено 03 февраля 2011 - 18:56

Автоматный поцелее будет это явно. А то что у тебя левый руль это пох мануал на левый и на правый. А по сути там всё одинаково только зеркально. Вот тебе на S14 мануал
http://www.silviansw.../s14_manual.zip

#35 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 03 февраля 2011 - 19:00

да я уж понял.

при прулевой проводке надо будет только удлинить провод на маф, на о2 сенсор. и укоротить провода которые идут к коробке с предами.
от автомата там вообще просто на дз другой датчик, зачем то с 2мя разъемами.

ладно. забирать мотор, а дальше погляжу. в выходные должен решить
Изображение

#36 garden

garden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город: Абакан

Отправлено 03 февраля 2011 - 19:19

не забывай S14 моторы выпускается в двух версиях, у них косы на комп разные

#37 Sanchez

Sanchez

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Город: krsk

Отправлено 03 февраля 2011 - 19:40

на автомате ездили овощи в следствии чего он может оказаться закоксован. и такое видел

это как??? :blink:
TypeX MAFIA

#38 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 04 февраля 2011 - 08:51

не забывай S14 моторы выпускается в двух версиях, у них косы на комп разные


что занчит в двух версия? с14 и с14а?

это как??? :blink:



часто бывает, что берут турбо на автомате. чисто изза внешнего вида. и забывают менять масло. + если постоянно на низах тошнить, то засоряются свечи и закоксовываются маслосъемные кольца. на лансер-клубе много примеров, особенно с мотором 1.5.

я к тому, что любой мотор надо тщательно смотреть
Изображение

#39 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 04 февраля 2011 - 12:03

народ, выкладываю мануал по созданию диагностической коробочки. я по нему делал. если кому что-то непонятно в нем, то спрашивайте в этой теме.
Диагностическая коробочка
Изображение

#40 garden

garden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город: Абакан

Отправлено 04 февраля 2011 - 13:30

[quote name='artk' date='04 Февраль 2011 - 12:51' timestamp='1296798680' post='5448']
что занчит в двух версия? с14 и с14а?
Да именно так




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей