от с15 не подойдетнарод, надо точее знать по выпуску. брать от с15 или нет
artk 200sx s13 '92 street
Автор
artk
, янв 11 2011 10:56
Сообщений в теме: 377
#26
Отправлено 02 февраля 2011 - 11:25
beastie, я это отчлино понимаю. вопрос именно стоит ли искать мотор от с13? насколько проще там проводка? насколько я хзнаю, с мотором от с13 не будет проблемы с тахометром. но на с13 нет мана на английском языке. приходится использовать ман от с14 с поправкой на сиську
#27
Отправлено 02 февраля 2011 - 21:04
У меня стоит мотор S14 нет ни каких проблем с тахометром. А мануал на 13 есть ВОТ ниже
1. http://www.silviansw.../s13_manual.zip
2. http://www.silviansw...80sx Manual.pdf
1. http://www.silviansw.../s13_manual.zip
2. http://www.silviansw...80sx Manual.pdf
#28
Отправлено 03 февраля 2011 - 09:32
Вот самая большая тема о проводке в с13.
http://zilvia.net/f/...ring-guide.html
Проводка везде одинаковая,и много переделывать там не придется.
да,с мотором от 13шки будет проще,надо будет 5 проводов поменять(или около того),а если от четырки то штук 10 думаю(ну эт максимум)
Причем эти провода не находятся в разьме к мозгу(как ты на низме писал про разъем F1).
И еще про комплектность,у мотора с14 есть маховик сцепа и т.д.?
Бери мотор который в лучшем состоянии.
http://zilvia.net/f/...ring-guide.html
Проводка везде одинаковая,и много переделывать там не придется.
да,с мотором от 13шки будет проще,надо будет 5 проводов поменять(или около того),а если от четырки то штук 10 думаю(ну эт максимум)
Причем эти провода не находятся в разьме к мозгу(как ты на низме писал про разъем F1).
И еще про комплектность,у мотора с14 есть маховик сцепа и т.д.?
Бери мотор который в лучшем состоянии.
#30
Отправлено 03 февраля 2011 - 11:24
и так друзья, вот что еще удалось установить.
помимо того, что коса будет содержать проводку для АТ, она еще включает следующие компоненты:
Engine Harness on the S14 (KA and SR) has the plugs for your:
l
Windshield wiper motor
l
Windshield wiper amplifier
l
ABS sensor for right front wheel
l
ASCD (cruise control).
You will need to rewire all of the accessories that you have on your car to make them work with your
engine and S13 SR20DET harness. If you are unfamiliar with S14's, you will also find the following
differences from the S13
l
Power plugs on the S14 are under the dash (near the ECU)
l
ECU relay is also found under the dash (near the ECU) instead of in the engine compartment as
found on the S13.
короче придется основательно ее переплести
помимо того, что коса будет содержать проводку для АТ, она еще включает следующие компоненты:
Engine Harness on the S14 (KA and SR) has the plugs for your:
l
Windshield wiper motor
l
Windshield wiper amplifier
l
ABS sensor for right front wheel
l
ASCD (cruise control).
You will need to rewire all of the accessories that you have on your car to make them work with your
engine and S13 SR20DET harness. If you are unfamiliar with S14's, you will also find the following
differences from the S13
l
Power plugs on the S14 are under the dash (near the ECU)
l
ECU relay is also found under the dash (near the ECU) instead of in the engine compartment as
found on the S13.
короче придется основательно ее переплести
#32
Отправлено 03 февраля 2011 - 13:21
Тянет лучше, но все равно будет бустап и тд, это не принципиаальная разница.
У тебя будет АВТОМАТ?????????
У тебя будет АВТОМАТ?????????
#33
Отправлено 03 февраля 2011 - 15:11
блин, че вы меня все пугаете автоматом?
нет, есессно будет меха! там мотор с мех стартером идет, мех дросселем.
просто автоматный двигатель как правило менее задрочен. однако часто на автомате ездили овощи в следствии чего он может оказаться закоксован. и такое видел
нет, есессно будет меха! там мотор с мех стартером идет, мех дросселем.
просто автоматный двигатель как правило менее задрочен. однако часто на автомате ездили овощи в следствии чего он может оказаться закоксован. и такое видел
#34
Отправлено 03 февраля 2011 - 18:56
Автоматный поцелее будет это явно. А то что у тебя левый руль это пох мануал на левый и на правый. А по сути там всё одинаково только зеркально. Вот тебе на S14 мануал
http://www.silviansw.../s14_manual.zip
http://www.silviansw.../s14_manual.zip
#35
Отправлено 03 февраля 2011 - 19:00
да я уж понял.
при прулевой проводке надо будет только удлинить провод на маф, на о2 сенсор. и укоротить провода которые идут к коробке с предами.
от автомата там вообще просто на дз другой датчик, зачем то с 2мя разъемами.
ладно. забирать мотор, а дальше погляжу. в выходные должен решить
при прулевой проводке надо будет только удлинить провод на маф, на о2 сенсор. и укоротить провода которые идут к коробке с предами.
от автомата там вообще просто на дз другой датчик, зачем то с 2мя разъемами.
ладно. забирать мотор, а дальше погляжу. в выходные должен решить
#38
Отправлено 04 февраля 2011 - 08:51
не забывай S14 моторы выпускается в двух версиях, у них косы на комп разные
что занчит в двух версия? с14 и с14а?
это как???
часто бывает, что берут турбо на автомате. чисто изза внешнего вида. и забывают менять масло. + если постоянно на низах тошнить, то засоряются свечи и закоксовываются маслосъемные кольца. на лансер-клубе много примеров, особенно с мотором 1.5.
я к тому, что любой мотор надо тщательно смотреть
#39
Отправлено 04 февраля 2011 - 12:03
народ, выкладываю мануал по созданию диагностической коробочки. я по нему делал. если кому что-то непонятно в нем, то спрашивайте в этой теме.
Диагностическая коробочка
Диагностическая коробочка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей