По турбинам ваще отдельная песня. Только у проверенных поставщиков
году в 2008 мб и так было. Сейчас турба с ebay/ali за 100 баксов вполне себе турба. Спул поздноват будет, но если для дрэга, то глубоко пофигу. Себе я взял оригинальный 2871, ибо нужен был спул. Хотел бы овердофига лошадей в 6-7 тыс оборотов, притащил бы китайскую чушку размером с ср20 и не парился.
в моем китайском кульке и радиаторе почему-то небыло стружки. Радиатор правда первый раз пришел с микротрещиной и сопливил. Китайчики через 4 месяца после покупки нахаляву прислали второй, даже не попросили вернуть мой текущий обратно, достаточно было 2 фоток. Очень интерес процесс возврата сопливящего брендового радика обратно в япу...
И да, сколько там стоит мишимото? 500 баксов? 1 хороший убор на треке и снова 500 баксов? А куллер гредди в случае убора сколько будет ехать такого же размера? Пару месяцев, как раз к концу сезона, чтоб зиму в гараже с ним гонка простояла...
Есть ништяки, которые однозначно нельзя покупать китайские, потому что небезопасно, есть что-то, что быстро сыпется (койлы, ШСы), но многое из их тюнинга вполне себе ходит и стоит доступно.