Здравствуйте дорогие мои форумчане! Вот и мне пришло время выйти из сумрака и похвастаться своим 200тиком 91 года рождения....
Путешествие в г.Тула на турбо Приоре было увлекательным и вот мы приехали на парковку автосервиса. Позвонили хозяину говорит стоит во дворе там смотрите. Заходим во двор и стоит ОН 200sx красного цвета под сантиметровым слоем пыли, левое крыло выправлено, не закрашено, так и стоит, но не гнилое, ну думаю давай посмотрим что к чему. Открыв салон ужаснулись супер тюнячих протёртым чехлам, под которыми как ни странно сток сидения в довольно таки хорошем состоянии. Ну в общем визуальный осмотр машины выявил: бампера поцарапаны с облупившейся краской, но целые, про крыло левое переднее я говорил уже, право в норме , капот цел, лобовик цел, на нём следы от щёток 3 мутные полоски, походу их не заполируешь, крышки фар местами с отколотой краской, но в рабочем очень даже состоянии (хотя и заколхожены ксеноном), левый порог цел, правый замят по всей длине, левое заднее крыло целое, правое коцнуто снизу у двери и сзади у фонарей, фонарики мутные, но их всё равно под замену, Крышка багажника на удивление цела, но с начинающимися болячками в стандартных местах. Люк даже не течёт, но резинки на нём надо менять. в общем подумали, проблемы все копеечные, всё равно её красить всю, под капотом полный сток СА18DET, стаканы целы, телевизор цел, лонжероны ровные... самое ужасное это было в багажнике, когда подняли запаску ужаснулись, но рано, кароче там походу была водичка под запаской, донышко ржавое но вреде целое может ещё получится его сохранить...
Звоним хозяину, мол так и так посмотрели приезжай даывай попробуем завести....
Приезжает накидывает аккум, пых пых пых и тишина, машинка стоит говорит уже 2 года кольца залегли.. Ну приносит компресометр мерим - 0 как и думали, заливаем в 1й цилиндр масло, крутим, крутим, крутим и тут он задёргался на одном цилиндре бедный сашка пыхтел как мог и вот второй пошёл третий четвёртый, ну вроде запыхтел самовар.... дыму жуть просто....
Ну говорим давай заедим на подъёмник днище глянем и тогда определяться будем....
Поднимаем машину и начинаем понемногу ахуевать... Днище стучали, ширяли, кололи всё в отличном состоянии, лонжероне все целы, практически нигде нет ржавчины..так мелкие очаги, которые быстро устраняться.
Ну в общем осмотр закончили договорились о цене, заправили его и поехали домой... 380км на дымящем паровозе это жесть, расход 45л. Поодвеска как ни странно в хорошем состоянии
А теперь о минусах:
1. Ржавое дно запаски знаю
2. Необходимо заменить уплотнительные резинки на люке, он не течёт но они какие-то развалившиеся.
3. Мёртвая турбина.
4. Сцепление, скорее всего рабочий а там хз, кароче выжимаешь сцепление и если его держать, то через где-то 5 секунд оно начинает пропадать и педалька не возвращается
5. Замят бак, да его бы и момыть надо наверно
6. да и чёт даже наверно всё, пока я в эйфории и ещё салон не разобрал, там посмотрим
В остальном всё вроде в порядке, гур работает, кондюк работает, электрика вся в норме.
В общем завтра пойду в мрэо узнаю как поставят на учёт, в СТСке ошибочка (NURBO) да и на ТО сказали, что машины Nissan 1.8 TURBO (именно так написано в ПТСке) не существует...
Ну и наверно чтобы потом приехать в МРЭО на площадку осмотра, завтра сниму турбину, ампутирую крыльчатки и заварю картридж.
Вчера залил супер средство для раскоксовки ЛАВР, думал может дымить перестанет, а нет, дымит не меньше... с таким дымом меня выгонят с площадки осмотра...Но вроде компрессия поднялась.
Сегодня демонтировал все пайпы и кулёк промыл их от масла, которого там было с пол литра...
В общем то такие дела....
Простоял ниссанчик в Туле, проехал 380км и начинает обретаьь новую жизнь...
Сразу скажу со временем сашка будет заменён на сыр, а кузов полность покраше в какой ещё я не решил цвет... раздумываю между красным(м/б хромом) и шоколадным...ну и колёсики хром с полочкой и винты, сток для вечерних прогулоок и выставок
Сообщение отредактировал XamiRRR: 22 июня 2016 - 18:54