Начну с того, что в далеком 2003г у меня появилась тойота мр2 1990г атмо-автомат, которая открыла мне двери в удивительный мир тюнина, скорости и заднего привода Эксперементируя над ней я, вроде как, научился ставить задачи, что-то планировать, видить конечную цель, шаг за шагом идти к этой цели - и я считаю это многово стоит. Вот такой я ее купил:
вот такая сейчас (турбо на палке):
В общем у меня сложилось убеждение во первых что "машина должна ездить, а не стоять в гараже/сервисе", а во вторых оказывается я дико не люблю ремонтировать машину, только тюнячить!
К 2008му мр-ка по моему личному плану была закончена, я перестал получать посылки с ништяками, посещать гараж, короче грусно как-то. И задумал найти себе "новое" ведро, причем чем хуже состоянием тем лучше и обязательно jdm. Ведро - потому что много денег за машину я платить не хотел и еще охото было попробовать кузовщиной позаниматься (сварка, рихтовка и т.п.) т.к. мр-ка меня в этом обделила (тойоты не гниют!!!), а jdm - ...ну люблю я японцев очень . Вопщем красивое купэ, RWD, с конским потенциалом для тюнинга, кучей инфы и отзывчивых "собутыльников" - только СИЛЬВИЯ С13!!!!
Найдена в ста киломметрах от Перми за 30тыщ деревянных - я считаю это просто подарок!
Состояние ее конешно.... ээээ - "ладно хоть ездит", кузовных работ предстоит "мама негорюй", но зато - это же сильвия!!!!
Поездил я на ней - понравилось, непривычно конешно что мотор спереди, и до руля тянуться приходится, зато багажник большой и есть еще один ряд сидений, непонятно правда для кого
Ездил - ездил, вникал в ниссаны, и вроде как созрел план и даже напокупал "мишуры" для начала проекта, но ту мой хороший друг покупает цефиру и она залипает у меня в гараже почти на пол года, ... но вы в курсе (ее ботровик сдесь же). неплохая, надо отметить, тренировка на кошках)))
всякие фотки накидаю, так, для памяти, за почти год владения сливой
чтоб занизить я в родные стойки ставил пружины стоковые от мр2 - это гдето -50мм, фотки гдето потерял..., на зиму обратно "джиповский" клиренс вернул и очко заварил т.к. зима снежная выдалась и застревать везде надоело.
Отпраздновав новогодние праздники 2011г я начал потихоньку разбирать сливу
думаю завтра снять двигатель, помыть/почистить и оценить количество работы по восстановлению железа морды.
У меня по плану первый этап такой: свап мкпп на са (просто весь кит удачно купил еще летом), проварка/восстановление железа морды, перекинуть руль налево, ну и двиг подчинить слегка чтоб масло не сочилось из всех щелей.
Вот
Сообщение отредактировал Art-mr2: 19 марта 2013 - 18:51