silvia s13 Пермь
Автор
Art-mr2
, янв 11 2011 20:05
Сообщений в теме: 217
#203
Отправлено 16 июля 2013 - 15:15
Серег, сразу видно, ты не ездил в паре)))
смотрит на догоняющего))
смотрит на догоняющего))
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
#206
Отправлено 17 июля 2013 - 01:17
Выходные прошли наУРА!!! Слива валит!!!, Напишу все попозже... работы навалилось т.к. забил на нее чтоб свою ласточку дособрать)
paleccc, привет, жаль мало удалось пообщаться.
baster, не знал что ты в клубе, каюсь..
paleccc, привет, жаль мало удалось пообщаться.
baster, не знал что ты в клубе, каюсь..
Silvia S13 , Silvia S14.5
#209
Отправлено 18 июля 2013 - 02:08
Спасибо!), особенно приятно слышать добрые слова от клубней)
Вообще, я тачку планировал собрать еще к первому этапу ULD в Тюмени - наивный))) Мало того, ко второму то этапу я думал уж точно соберу, но работы навалилось выше крыши и гараж в мае/июне я почти не посещал. Очень обидно порой бывает когда идешь по сухому асфальту, мол "вот же он, ты его так ждал, он такой ровный, такой манящий - а ты, неудачник, тротуар шаркаешь"((((
За две недели до 3-го этапа я начинаю ибошить в гараже как проклятый, огромное спасибо друзьям, особенно Сереге и Данилу!, многое помогли собрать. И конечно Кристине).. что терпела мое нервное нытье мол ниче не успею, все пропало и т.п.
Только выйхал и тут же поперли "сопли" - гидро ручник не работает (не могу продавить даже двумя руками), мотор греется а радиатор сука холодный, и патрубки радиатора надуваются аж страшно рядом стоять.
А на следующий день уже тренировки.... Бегу в магазин покупаю новый термостат - радиатор заработал, но патрубки все равно дуются. Там же в магазине весь мозг им высушил по поводу пробки радиатора, они уверяют что на все ниссаны пробок два вида и второй вид конструктивно другой... Кароч пробку снял с 14той - и у меня все заработало, а ей взамен воткнул свою новую пробку - и там тоже все работает, я в шоке.
Тестить занос времени нет, еду уже на треннировку. Пока еду прохватываю на третьей в полный газ - ускорение зашибись, но обороты быстро упираются в провал на 5 тыс примерно (тахометра нет). Бляяя, че делать, по дороге покупаю новый топливный фильтр, ставлю - ноль эмоций - только выхожу на буст - провал.
На пятничные тренировки приехал, оформился, прошел тех кома. Ездить - не ездил, че току... растроился(
Остается шанс найти утечку воздуха, все говорят что надо опрессовывать - но опрессовать весь впуск это ж гемор адский... Смотрел смотрел, заметил вокруг штока китайской дроссельной заслонки ореол из смазки которой я намазал подшипники этого самого штока - походу тут травит. Опять в гараж. У JZ-тов заслонка двойная (основная и дополнительная), соответственно корпус длинный и по дуратски встает и норовит уперется в патрубок радиатора. В итоге снимаю китай, пилю заводскую пополам, долго дрочу болгаркой, колхожу поновой кронштейн троса газа, собираю - Ура, появилась нормальная отсечка, тачка валит!!! Китай - говно!!!
Еще установил второй вентилятор, и немного переделал гидроручник.
Еду с опозданием на субботнюю тренировку. Удается прокатиться всего две тренировочные сессии. Мотор едет но сцука греется, по воде в пике 115гр было, по маслу - 130. Водой стали поливать радиатор после каждого проезда по трассе - так удалось не поднимать температуру выше 105гр.
видео из ВК
http://vk.com/id7826...33df273990b5d90
http://vk.com/id7826...63c6a4fd9ba28b8
http://vk.com/id7826...636e32fc9c723cf
http://vk.com/id7826...81577ae94e9d226
По итогам квалификации я на 21ом месте – в топ16 не попадаю, но на брифинге оргии решают сделать топ24 – я дАвольный, гыы))
В воскресенье: парные тренировки до 15-00 – накатался-я-я-я-я вдоволь!, потом открытие соревнования, потом заезды: я еду с зеленой альтезой. Первый заезд, я вторым: ошибаюсь на входе и упираюсь в него – выравнивание – заезд слит. Второй заезд: ибошу на все деньги и даже отрываюсь от преследователя не теряя угол, мне даже показалось что последний заезд был лучшим за весь уик-енд - я наконецта заточил «переставку в полный газ». Но по очкам альтеза выйграла и я не удивлен.
видео парного заезда не нашел.
По итогу: Я очень доволен, все эти бессонные ночи - не зря, все не зря!!! JZ - ВАЛИТ!!!!!!!
в ближайшее время нужно будет сделать:
- гидро ручник чтоб нормально работал
- нормальные вентиляторы, скорее всего из-за них придется переделывать кулер
- заменить редуктор (чета воет жудко, надеюсь это не коробка)
- подключить тахометр/спидометр
- ну и выхлоп както сделать тише..
Вообще, я тачку планировал собрать еще к первому этапу ULD в Тюмени - наивный))) Мало того, ко второму то этапу я думал уж точно соберу, но работы навалилось выше крыши и гараж в мае/июне я почти не посещал. Очень обидно порой бывает когда идешь по сухому асфальту, мол "вот же он, ты его так ждал, он такой ровный, такой манящий - а ты, неудачник, тротуар шаркаешь"((((
За две недели до 3-го этапа я начинаю ибошить в гараже как проклятый, огромное спасибо друзьям, особенно Сереге и Данилу!, многое помогли собрать. И конечно Кристине).. что терпела мое нервное нытье мол ниче не успею, все пропало и т.п.
Только выйхал и тут же поперли "сопли" - гидро ручник не работает (не могу продавить даже двумя руками), мотор греется а радиатор сука холодный, и патрубки радиатора надуваются аж страшно рядом стоять.
А на следующий день уже тренировки.... Бегу в магазин покупаю новый термостат - радиатор заработал, но патрубки все равно дуются. Там же в магазине весь мозг им высушил по поводу пробки радиатора, они уверяют что на все ниссаны пробок два вида и второй вид конструктивно другой... Кароч пробку снял с 14той - и у меня все заработало, а ей взамен воткнул свою новую пробку - и там тоже все работает, я в шоке.
Тестить занос времени нет, еду уже на треннировку. Пока еду прохватываю на третьей в полный газ - ускорение зашибись, но обороты быстро упираются в провал на 5 тыс примерно (тахометра нет). Бляяя, че делать, по дороге покупаю новый топливный фильтр, ставлю - ноль эмоций - только выхожу на буст - провал.
На пятничные тренировки приехал, оформился, прошел тех кома. Ездить - не ездил, че току... растроился(
Остается шанс найти утечку воздуха, все говорят что надо опрессовывать - но опрессовать весь впуск это ж гемор адский... Смотрел смотрел, заметил вокруг штока китайской дроссельной заслонки ореол из смазки которой я намазал подшипники этого самого штока - походу тут травит. Опять в гараж. У JZ-тов заслонка двойная (основная и дополнительная), соответственно корпус длинный и по дуратски встает и норовит уперется в патрубок радиатора. В итоге снимаю китай, пилю заводскую пополам, долго дрочу болгаркой, колхожу поновой кронштейн троса газа, собираю - Ура, появилась нормальная отсечка, тачка валит!!! Китай - говно!!!
Еще установил второй вентилятор, и немного переделал гидроручник.
Еду с опозданием на субботнюю тренировку. Удается прокатиться всего две тренировочные сессии. Мотор едет но сцука греется, по воде в пике 115гр было, по маслу - 130. Водой стали поливать радиатор после каждого проезда по трассе - так удалось не поднимать температуру выше 105гр.
видео из ВК
http://vk.com/id7826...33df273990b5d90
http://vk.com/id7826...63c6a4fd9ba28b8
http://vk.com/id7826...636e32fc9c723cf
http://vk.com/id7826...81577ae94e9d226
По итогам квалификации я на 21ом месте – в топ16 не попадаю, но на брифинге оргии решают сделать топ24 – я дАвольный, гыы))
В воскресенье: парные тренировки до 15-00 – накатался-я-я-я-я вдоволь!, потом открытие соревнования, потом заезды: я еду с зеленой альтезой. Первый заезд, я вторым: ошибаюсь на входе и упираюсь в него – выравнивание – заезд слит. Второй заезд: ибошу на все деньги и даже отрываюсь от преследователя не теряя угол, мне даже показалось что последний заезд был лучшим за весь уик-енд - я наконецта заточил «переставку в полный газ». Но по очкам альтеза выйграла и я не удивлен.
видео парного заезда не нашел.
По итогу: Я очень доволен, все эти бессонные ночи - не зря, все не зря!!! JZ - ВАЛИТ!!!!!!!
в ближайшее время нужно будет сделать:
- гидро ручник чтоб нормально работал
- нормальные вентиляторы, скорее всего из-за них придется переделывать кулер
- заменить редуктор (чета воет жудко, надеюсь это не коробка)
- подключить тахометр/спидометр
- ну и выхлоп както сделать тише..
Сообщение отредактировал Art-mr2: 18 июля 2013 - 02:12
Silvia S13 , Silvia S14.5
#212
Отправлено 18 июля 2013 - 10:25
Красавчик!
если вентили -китайцы, то сжечь ихнах!
только япония!
если вентили -китайцы, то сжечь ихнах!
только япония!
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
#215
Отправлено 24 июля 2013 - 14:50
33й раллийный)
На фотке с перевернутой тачкой, чуваку сидящему на колесе вообще пох)))
На фотке с перевернутой тачкой, чуваку сидящему на колесе вообще пох)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей