Выход на чашки делать однозначно!Лонжерон только правый, левый в хорошем состоянии, даже коррозии по швам не много....
Каркас в машине будет, причем вварной - это однозначно, но не определился лишь дудут ли выпуски от него на передние чашки.
silvia s13 Пермь
#44
Отправлено 30 января 2011 - 09:06
#45
Отправлено 30 января 2011 - 18:31
ten32:
Проводку двигателя я не переделывал, просто повырезал из нее ненужное. "Нижнюю" проводку мотора и проводку коробки я прокинул вдоль лонжерона и завел в салон, в ней провода придется удлинять, а плюсовой на стартер вообще заменить. Из общей гиганской косы я повыдергивал все фишки связанные с освещением, удлинил провода - получилась третья коса, в нее кстати я еще добавил провода на вентиляторы, сигнал, и несколько резервных. Из стоковой салонной проводки я выщипнул дворники, а вот климат контроль я выщипнуть не смог - слишком намудрено и без схемы я не разобрался. Блок предохранителей купил от волги, ну и гдето 5-6 реле 70-ти амперных обычных повесил в районе стойки водительской двери. Вот и все вроде. По сильвии также делать буду, но климал вседаки придется осилить).
Вопщем я так прикинул что обеспечение (фары, дворники, повороты, приборку, стеклоподьемники) проще заново прокинуть чем существующую косу "поправить" чтоб родной блок предохранителей в салон перенести.
#46
Отправлено 30 января 2011 - 23:26
Очень интересен твой вариант, если будет возможность то при переделке проводки сделай пожалуйста пару фото
#47
Отправлено 31 января 2011 - 23:23
сегодня полностью перешил моторную косу, теперь все блоки у меня в салоне, в моторку выходит только маленькая косичка на фары, сигнал и повороты, и урезанная коса на двиг, как все закончу и облагорожу распишу что да как здесь.
Очень интересен твой вариант, если будет возможность то при переделке проводки сделай пожалуйста пару фото
конечно распиши! вообще тюнинг подкапотки весьма интересная тема
свою проводку обязательно зафотаю и еще думаю надо электросхему полную зарисовать, а то по опыту Цефиры: вроде все подписывал, в процессе на клочках бумаги зарисовывал и все вроде понятно, а спустя месяц уже ниче не помню а в рисунках черт ногу сломит
Добавлю ка фоток работы последней недели:
закончил вварку моторного щита, восстановил брызговик и пол, приварил кронштейны печки и вентилятора, верхний кронштей педали сцепления чет лень стало изготавливать поэтому я ее просто приварил к кузову
#52
Отправлено 19 февраля 2011 - 16:06
сопственно вес процесс на фото:
прару гаечек еще нада вварить и можно красить.
#53
Отправлено 19 февраля 2011 - 16:36
Молодец, что все фоткаешь подробно.
Возьму это за образец при проварке своей подкапотки и будет что сварщику наглядно показать!
#56
Отправлено 19 февраля 2011 - 20:46
#57
Отправлено 20 февраля 2011 - 00:47
Сильно опуская машину, делая минусовыми кастер и развал, это почти необходимость.клево!!! меня вот вопрос такой давно интересует... По поводу вот арок переделанных. Насчет их полезности и эффективности. Неужели при полном вывороте колесо упирается в сток арку? Мне оч нра переделанные, но из за трудностей с свободным пространством в подкапотке сомневаюсь- так ли они нужны?
Респект за работу.
NISSANOHOLIC
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей