Перейти к содержимому


Фотография

Bender Rodriguez SR20DE

2107 sr20de GF31 S14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#1 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 28 Август 2014 - 13:04

Всем доброго времени, давненько читаю и давненько решил зарегистрироваться, но вот на бортовик созрел только сейчас после того как увидел что вроде как разрешено выкладывать машины не сильвии, но которые имеют хоть что-то общее. А именно осмелился завести бортовик после того как увидел ниву Ten32 (кстати привет, теперь и тут будем обмениваться опытом).

Начну с того что это просто ТАЗ, а именно классика, таких куча уже сделано и куча на драйве есть и еще больше будет собираться, но все же есть некоторые детали которые выделяют машину, впрочем у всех есть своя изюминка. Итак поехали, имеем ВАЗ 21074 2003 года выпуска на карбюраторе и т.д и т.п. Долго думаем что с не можно сделать чтоб поехала хоть как-то) дросселя, турбо, компрессор, приоро-двиг и прочая лабудень не возбуждает, а оставить именно кузов 2107 желание есть (наверно просто хотя бы потому что это первая машина, да и хоть убейте мне нравиться этот кирпич на колесах). В один прекрасный день приходит мне дурная идея посмотреть что из ино можно поставить в этот скелет, и случайно натыкаюсь на видео и БЖ несовсем известного SRPOWER и все дальше все как в тумане)) Любовь к японцам была и до этого, но после изучения двигателя и взвесив все за и против, было решено брать и ставить иначе ни как, начались поиски двигателя и коробки, по ходу всего много чего было сделано и изменено в планах, чего только стоит задняя независимая подвеска от Nissan Leopard GF31 (она же Nissan Skyline 31) c редуктором R180 (фашечный он же P9000 от nissan 240Z) (пожалуй это самая интересная и не менее важная изюминка, чем двигатель как я считаю). На сегодняшний день все собрано на 95%, но чтоб довести до идеального вида надо еще процентов 50% отдать внешнему виду и будет готов....... все для того чтоб поставить еще и компрессор SC-14 (кстати таких не видел). Ну вообщем вот как-то так. вСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. Ну и фото прилагаю конечно. Также веду свой видеоблог про все ньансы установки данного двигателя в классику.
Ах, да и забыл ответить на главный вопрос, почему именно 2107 - Просто кузов очень дешевый и набивать руку на бомжедрифт, я считаю это идеальное авто.

Тазо-SpecList (КОПИПАСТ)
Двигатель
SR20DE 2.0 л NISSAN Silvia S13
Коробка МКПП 5ст. Nissan Silvia S14
Кардан Nissan Silvia S14

Подвеска
Перед:
— Рычаги стингер
— Двойные кулаки
— 14-е тормоза 2112
— Пружины сток классика
-Короткие сошки
Зад:
-независимая подвеска
NISSAN SKYLINE R31

Рулевое:
— рейка иж-ода
— сгоны Hand Made


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Alex11091990: 24 Август 2015 - 08:10

Изображение

#2 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 726 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 28 Август 2014 - 13:11

Давай фотки по инсталлу подвески
TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
Изображение

#3 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 882 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 28 Август 2014 - 13:16

Жигааанн))) а почему не 16клапанник надутый?
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#4 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 28 Август 2014 - 13:17

Жигааанн))) а почему не 16клапанник надутый?

скорее всего тут две причины:1) вообще не доверяю надежности двигателя 16 2) надо весь двиг перебрать чтоб воткнуть турбо которое даст 200 лошадей будет надежность не очень и надо все же уметь делать турбо)
Изображение

#5 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 013 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 28 Август 2014 - 14:12

ОО) рад тебя видеть тут, приятно что S13club привлекает все больше и больше толковых строителей)
да да! про заднюю подвеску ОЧЕНЬ интересно, тоже посещают мысли подобные) но думал брать от сливы)

#6 melbl4

melbl4

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Город: уудэ

Отправлено 28 Август 2014 - 19:10

аймсории, редуктор р9000 это что?

#7 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 28 Август 2014 - 20:19

аймсории, редуктор р9000 это что?

редуктор который ставился на ниссан леопард и скайлайн 31, ну или просто гугл подскажет, еще его называют "жирный" потому что он вытянутый и длиннее по размерам с R200 в полтора раза. Просто я так и написал но по раше R9000

Сообщение отредактировал Alex11091990: 28 Август 2014 - 20:21

Изображение

#8 Aleshin

Aleshin

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Город: Kazan

Отправлено 28 Август 2014 - 23:27

интересно а в самары ср можно запихнуть ( чтобы ездило)? и почему не турбо ср?

#9 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 137 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 29 Август 2014 - 01:50

Можно попробовать)

Изображение

Изображение

#10 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 29 Август 2014 - 06:16

аймсории, редуктор р9000 это что?

кстати извиняюсь за дезинформацию сам вчера ночью хорошенько погуглил и узнал что это редутор R180 но фачечный (от nissan 240Z) и поэтому пишут на нем R9000.))

интересно а в самары ср можно запихнуть ( чтобы ездило)? и почему не турбо ср?

Поставить можно все что угодно, было бы желание и средства, если даже JZ в классику ставят и RB). А атмо потому что в кармане не густо чтоб турбо взять сразу, да и с местом под капотом очень тяжко для турбо плюс ко всему я турбо не умею делать и за ним нужен правильный уход, думаю после окончательной сборки, максимум поставить валы и компрессор SC-14, думаю хватит для счастья)

Сообщение отредактировал Alex11091990: 29 Август 2014 - 06:19

Изображение

#11 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 29 Август 2014 - 08:43

Всем еще раз добрый день, вот давно думаю о том что после всей сборки и к бабке не ходи мне не хватит этого двигателя рано или поздно и отсюда назрел вопрос что сделать будет бюджетнее и более менее прибыльно для крутящего. Спасибо всем за ответы и советы, выскажите свое мнение.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#12 kuuu

kuuu

    A's

  • Модераторы
  • 954 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 29 Август 2014 - 10:10

Сил,времени, денег потрачено уйма ) Но какой профит от всего этого,если концепция

набивать руку на бомжедрифт

?? Уже не раз показано что 16в для обучения хватает вполне. Мог бы наверно уже как год кататься )

Рычаги зеленые стоят ?? Их надо доваривать, иначе внешнее колесо на вывороте адски болтается из-за того, что подвеска в одну линию встает.

п.с. я за дросселя ))

#13 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 29 Август 2014 - 10:25

Сил,времени, денег потрачено уйма ) Но какой профит от всего этого,если концепция ?? Уже не раз показано что 16в для обучения хватает вполне. Мог бы наверно уже как год кататься )

Рычаги зеленые стоят ?? Их надо доваривать, иначе внешнее колесо на вывороте адски болтается из-за того, что подвеска в одну линию встает.

п.с. я за дросселя ))


если как год бы я катался то получается что я бы машину собрал за 1 месяц!!)) и так в ускоренном темпе все что сделано сделано за 10 месяцев. я думаю это и так быстро) не черные stinger с двойными кулаками

Сообщение отредактировал Alex11091990: 29 Август 2014 - 10:25

Изображение

#14 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 882 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 29 Август 2014 - 10:31

я за турбовку
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#15 kuuu

kuuu

    A's

  • Модераторы
  • 954 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 29 Август 2014 - 10:32

Ну так что таз собирать ? месяц за глаза ) Пошел в магаз все купил.

#16 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 882 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 29 Август 2014 - 10:35

дадада))
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#17 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 29 Август 2014 - 10:37

Ну так что таз собирать ? месяц за глаза ) Пошел в магаз все купил.

всегда все упрется в финансы, даже если скейтборд тюнить))

я за турбовку

А я вот и хочу и боюсь, так как купить еще один двиг турбо не вывезу, а как турбовать слабо знаю, так только поверхностно)
Изображение

#18 kuuu

kuuu

    A's

  • Модераторы
  • 954 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 29 Август 2014 - 10:45

Турбо ерунда по сравнению с дросселями ) Прикрутил все как есть, думал 0.5 и поехал. А дросселя попробуй собери и настрой )

#19 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 137 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 29 Август 2014 - 11:08

Турбануть атмосферник проще, чем собрать дросселя

#20 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 29 Август 2014 - 11:10

Турбо ерунда по сравнению с дросселями ) Прикрутил все как есть, думал 0.5 и поехал. А дросселя попробуй собери и настрой )


а по пунктам поверхностно что нужно делать для турбо именно для 13-шечного двига?

Сообщение отредактировал Alex11091990: 29 Август 2014 - 11:23

Изображение





Темы с аналогичным тегами 2107, sr20de, GF31, S14

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей