ОО как давно я не писал, вот вам новостей с фронта работ и подготовки к зимнему сезону как меня так и команды #НЕБЛАГОДАРНЫЕ в целом (мирно разошлись со спонсором, спасибо ему за всю помощь что он предоставил нам)
Предвижу многа букаф)
Ну поехали, первое что сделал после покраски и более менее собранного вида, открыл капот и у видел что крышка двигателя мне не вкатывает, купил баллон черной краски в Ашане, результат получился....... шоколадный сыр, так норм решил и оставил)
Далее при заезде на покраску еще, зацепил гофру, которая была чуть чуть не под правильным углом приварена, да к тому же и короткая - была сильно натянута, плюсом ко всему весь выхлоп был на двух шпильках от коллектора, третьего болта не было, резьбу съело при первых версиях выхлопа когда еще подбирал все комплектущие, в итоге раз такая вечеринка решил прогнать выхлоп на плоскость, так как он был не ровный немного прилегал не плотно, и сразу врезать длинную шпильку чтоб все по уму и надолго уже.
Просто семейный сбор)
Далее было мое др 11 числа в сентябре и жена в этот год мне задарила комплект ремней таката, да не оригинал, но и не голимый китай, широкий ремень, застежка стандартная (зимой когда были спонсорские ремни, оочень понравилась именно эта)
Далее еще через недельку лазая на крыше у деда, я обнаруживаю не так давно выброшенный мною же его глушитель с чери фора, хочу тишины и начинаю искать информацию по нему, итак чери у дедушки 1.6. литра, есть 2-х литровые и что самое классное код детали глушителя один и тот же, значит пропускная способна переварить, на чери 2 литра 135 сил и 180 момента, я думаю вполне адекватная плата, за тишину в салоне наконец-то) На следующий день с другом, загоняем в гараж и начинаем мерить все, упирается "чуть-чуть" в багажник, решили вырезать гробик для глушителя, 4 часа примерки, сварки и вуаля, первый запуск, ооо боже как я кайфую сейчас, она едет так же, но в разы тише) Очередная доработка за 0 р 0 коп.
Все это делалось и для тишины и то о чем я мечтал "чуть-чуть" почти 3 года, это тот момент когда машина которую увезли разобранную в газели из деревни в город (когда отец у меня стоял и бурчал под нос "Сдашь на металл") приедет сама в деревню, да и отцу показать и покатать) И вот так все сложилось что я вечером после работы сажусь в дорогу один, накидываю наушники, на улице идет ливень и еду, наконец-то на родину машины)
По приезду конечно с утра пошел помыл машину, каждый второй в селе слышал что Леха гонщЕг))))) (бля я ржу с этих стереотипов) и каждый подходил - открой капот и самый топ вопрос "Че сколько выжимал максималку?" я отвечал "Да 130" а мне "Бля дак это хуже сток жигулей" я говорю "Блин точно, правда я эти 130 за 11 сек наберу, как жаль да" Короче я угарал как мог. Вечером поехал забирать отца с работы (он у меня механизатор - тракторист) мужики в бригаде аще охринели, когда я боком за трактором залетел, отец его поставил и так же с угла улетел с батей, короче батя оценил как я понял после фразы "Я чуть не описился"
Все школьники на телефоны фоткали (тут надо вставить песню "Артур Пирожков - я звезда") Короче все шло отлично, как я думал))))
На следующий день, поехал в город.
По дороге отъехав от деревни км 30 легла коробка)) Позвонил в город, приехали друзья забрали меня (умерла на остановке у населенного пункта)
на тросс) Сразу на яму поехали в гараж снимать коробку, чтоб посмотреть в каком состоянии сцепление и корзина, так как звуки были страшные и я даже думал что могло и сцепление умереть, но все оказалось чуть лучше, только коробка. По случаю везения, лежали деньги на 4 колеса контика для зимы, поэтому через пару дней сразу заказываю турбо коробку у
netwaid за что огромное спасибо еще раз, жду всего три дня и вот она у меня уже, но поставить пока так и не могу, "спасибо" вот тут тупому Exist жду сальник задний( а пока вчера вечером решил почистить саму коробку, чтоб потом сразу увидеть подтеки масла если в будущем побежит сальник, да и так фетишь навел немного)
Спасибо еще раз на наклейки, приятно удивился когда нашел их в колоколе при распаковке)
А это уже почищенная немного)
Ну и раз очередной не быстрый ремонт, пока ехала коробка, решил сделать все чтоб она жила долго и чувствовала себя комфортно, дошли руки до балансировки кардана)) (от этого плюсом и убило коробку атмо)
Но сильно не переживал, она куплена была за 8 т.р тупо самая дешевая, и откатала почти 2 года, из них 1,5 с хрустом синхронов, так что я считаю отработала себя на 5+))
Ну и решил подстраховаться просто, решил что вдруг мне не хватало дожима на сцепу, ведь у меня ГЦС стоит от субару врикс, а рабочий от сильвии, хотя визуально рабочие одинаковые один в один. Поэтому просверлил отверстие в вилке, и купил шток от жигульме - с регулировкой, вдруг надо будет отрегулировать, будет хорошо, короче делаю все чтоб не убить коробку, турбо коробка то не такая дешевая)))
Вот как то так сейчас все, спасибо за то что дочитали. Ну и конечно же традиция))
Сообщение отредактировал Alex11091990: 28 сентября 2016 - 08:08