Перейти к содержимому


Фотография

Bender Rodriguez SR20DE

2107 sr20de GF31 S14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#21 kuuu

kuuu

    A's

  • Модераторы
  • 962 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 29 Август 2014 - 11:35

http://path20.orconh...oconversion.pdf
  • Alex11091990 это нравится

#22 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 29 Август 2014 - 11:42

http://path20.orconh...oconversion.pdf


ого! круто спасиб огромное! Я в инглише не особо тащу но разберусь, а с головой чего нить надо мудрить, кроме подачи масла, ну там степень сжатия например, или можно дуть просто воткнув турбину и все подключив, поршня знаю что держат, но до скольки чтоб прям вообще все по минимуму делать, ну и маф там ставить турбовый же правильно? и форсы какие, стока же хватит?
Изображение

#23 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 032 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 29 Август 2014 - 13:57

мое мнение, покататься тебе надо на атме, а потом как перестанет хватать, возьмешь турбосыр) благо для его установки уже не потребуются глобальные переделки) а пока катаешь на атме. можно неторопясь денет на турбодвиг заготовить) машина должна возить и катать боком, а не стоять сезонами на пролет, принося хозяину только головную боль и финасовый апокалипсис)

#24 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 29 Август 2014 - 14:10

мое мнение, покататься тебе надо на атме, а потом как перестанет хватать, возьмешь турбосыр) благо для его установки уже не потребуются глобальные переделки) а пока катаешь на атме. можно неторопясь денет на турбодвиг заготовить) машина должна возить и катать боком, а не стоять сезонами на пролет, принося хозяину только головную боль и финасовый апокалипсис)


Не это конечно понятно, я вот и спрашиваю как турбануть потом, так как я думаю легче турбу просто воткнуть чем сразу весь двиг, пока катаю можно будет хоть закупаться по мелочи.
Изображение

#25 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 888 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 29 Август 2014 - 14:29

вот тут ответы есть
http://www.nismo-clu...showtopic=42404
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#26 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 140 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 29 Август 2014 - 15:26

а по пунктам поверхностно что нужно делать для турбо именно для 13-шечного двига?

Как и для любого другого ниссановского двигла тех лет:

1) выпускной коллектор турбо;
2) турбина, желательно болт-он, чтобы не мучаться с установкой... тюн турбина нафиг не нужна, т.к. на СЖ атмосферника особо не побустишь (я совершился ошибку и купил тюн, а теперь не знаю как уменьшить давление - упераюсь в возможности МАФа... но у меня вообще сборная солянка...);
3) аутлет (отвод с турбины на приемную трубу (даунпайп));
4) даунпайп.... дальше с выхлопом разберешься, ибо кастом это все твое)));
5) комплектом с одного турбомотора (желательно того же времени, что и твой мотор): комп, форсунки, МАФ;
6) трубки подачи масла и ОЖ с SR20DET... я еще не разбирался, но на СыРе, как и на РыБе, должны быть все линии, только заглушенные - просто выкручиваешь заглушки и вкручиваешь трубки;
7) интеркуллер по вкусу

До сток давления можно спокойно кататься.

Можно заморочиться впрыском воды, для снижения риска детонации.

#27 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 888 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 29 Август 2014 - 16:42

на ДЕ либо сверлить, либо из других мест брать масло и ож
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#28 RMN

RMN

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Город: РБ

Отправлено 29 Август 2014 - 16:48

мое мнение, покататься тебе надо на атме, а потом как перестанет хватать, возьмешь турбосыр) благо для его установки уже не потребуются глобальные переделки) а пока катаешь на атме. можно неторопясь денет на турбодвиг заготовить) машина должна возить и катать боком, а не стоять сезонами на пролет, принося хозяину только головную боль и финасовый апокалипсис)

Золотые слова :)
  • trickwax это нравится
Изображение

#29 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 032 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 30 Август 2014 - 22:01

В попу это турбование, знакомый уже два года мучается с сыром, думал дешевле выйдет, п выходит уже дороже и гемора гора а толку ноль, не едет он как турб сыру положено и все тут. Лучше атму продашь и докинешь на полный комплект турбосыра м одной машины, чем городить солянку где хер что подходит друг к другу еще

#30 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 335 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 31 Август 2014 - 16:38

+13 за сразу турбо сыр... освежил, переставил и погнал... без гемора

私は巨乳が大好きです。

 

 


#31 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 140 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 31 Август 2014 - 16:45

А я бы поездил на атме первое время) Зима скоро))

#32 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 335 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 31 Август 2014 - 16:50

Ну правильно, покатать на атме, но не заморачиваться с ее турбованием, а прост свапнуть потом, пока катаешь копишь на сыр от Санчеза)

私は巨乳が大好きです。

 

 


#33 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 31 Август 2014 - 21:09

В попу это турбование, знакомый уже два года мучается с сыром, думал дешевле выйдет, п выходит уже дороже и гемора гора а толку ноль, не едет он как турб сыру положено и все тут. Лучше атму продашь и докинешь на полный комплект турбосыра м одной машины, чем городить солянку где хер что подходит друг к другу еще


Все понял спасибо) покатаю так пойму что к чему накоплю на турбо сыр а там глянем))
Изображение

#34 melbl4

melbl4

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Город: уудэ

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 18:21

все нормально турбуется, только это не дешевле и не проще. есть плюс: при повышенной пряморукости имеем свежесобранный мотор.
а редуктор обычный р200 длиннохвостый. сайленты балки умрут быстро, если не уже. да и балку под развал сразу запилить можно было.

#35 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 21:10

все нормально турбуется, только это не дешевле и не проще. есть плюс: при повышенной пряморукости имеем свежесобранный мотор.
а редуктор обычный р200 длиннохвостый. сайленты балки умрут быстро, если не уже. да и балку под развал сразу запилить можно было.

Про турбирование учту, а редуктор разве не 180 почему именно 200?, про сайленты это да конечно умрут они и так не особо, под развал решил пока не пилить поезжу так а то стойки и так простые девятошные как только сделаю винтовые сразу и лонжерон прильну под развал.

Сообщение отредактировал Alex11091990: 01 Сентябрь 2014 - 21:11

Изображение

#36 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 09:19

Немного новостей специально только для S13Club), за две недельки сделал немного но важное, прокачал тормоза и сцепление, педаль тормоза хороша, а вот педаль сцепления жесткая это думаю потому что РЦС ниссановский, а ГЦС вазовский, разные рабочие усилия и длинна штока, думаю ставить в ближайшее время ГТЦ от субару импрезы, благо такой подарили вместе со всей магистралью, все никак не могу добраться до него. Залил фриз, масло, на первое время думаю что мне оригинального Nissan 5W-30 хватит за глаза. Вчера залез варить выхлоп и тут я встрял( рулевой вал стоит напротив выпускного коллектора, прыгал вокруг часа 3 в итоге, вердикт - смещать рулевую рейку вместе с ней и уйдет вал рулевой и появиться место для выпуска, он будет идти возле коробки (хотя изначально хотел возле лонжерона) все делаю на 50 мм трубе. Ну вот как то так. Фотографий нет, простите грешного, и так расстроился что все разбирать, хотя уже планировал как в свое др выеду из гаража, ан нет не получается.
Изображение

#37 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 032 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 00:51

Тоже переживаю за рулевой редуктор и коллектор, боюсь не подружатся они (

#38 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 06:43

Тоже переживаю за рулевой редуктор и коллектор, боюсь не подружатся они (

Подружатся если сместить рейку максимально близко к лонжерону, а чтобы избежать ударного управления, поставить с правой стороны 2 проставки,а не по одной на сторону как положено, тем самым рейка смещается на 5 см к лонжерону, и места как раз чтобы пустить 50 мм выпуск и по сторонам еще по 1,5 см запаса.
Изображение

#39 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 032 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:45

так подожди, ты о какой рейке говоришь?) у нас же редуктора с завода и трапеции) фоток хоть выложил бы для понимания процесса)

#40 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:30

так подожди, ты о какой рейке говоришь?) у нас же редуктора с завода и трапеции) фоток хоть выложил бы для понимания процесса)


Сегодня сделаю, а так вообще о самой распространенной рейке для установки сыра, ИЖ-ОДА))
редуктор там миллиард процентов не встанет(

Сообщение отредактировал Alex11091990: 10 Сентябрь 2014 - 13:30

Изображение





Темы с аналогичным тегами 2107, sr20de, GF31, S14

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей