#22
Отправлено 29 августа 2014 - 11:42
ого! круто спасиб огромное! Я в инглише не особо тащу но разберусь, а с головой чего нить надо мудрить, кроме подачи масла, ну там степень сжатия например, или можно дуть просто воткнув турбину и все подключив, поршня знаю что держат, но до скольки чтоб прям вообще все по минимуму делать, ну и маф там ставить турбовый же правильно? и форсы какие, стока же хватит?
#23
Отправлено 29 августа 2014 - 13:57
#24
Отправлено 29 августа 2014 - 14:10
мое мнение, покататься тебе надо на атме, а потом как перестанет хватать, возьмешь турбосыр) благо для его установки уже не потребуются глобальные переделки) а пока катаешь на атме. можно неторопясь денет на турбодвиг заготовить) машина должна возить и катать боком, а не стоять сезонами на пролет, принося хозяину только головную боль и финасовый апокалипсис)
Не это конечно понятно, я вот и спрашиваю как турбануть потом, так как я думаю легче турбу просто воткнуть чем сразу весь двиг, пока катаю можно будет хоть закупаться по мелочи.
#25
#26
Отправлено 29 августа 2014 - 15:26
Как и для любого другого ниссановского двигла тех лет:а по пунктам поверхностно что нужно делать для турбо именно для 13-шечного двига?
1) выпускной коллектор турбо;
2) турбина, желательно болт-он, чтобы не мучаться с установкой... тюн турбина нафиг не нужна, т.к. на СЖ атмосферника особо не побустишь (я совершился ошибку и купил тюн, а теперь не знаю как уменьшить давление - упераюсь в возможности МАФа... но у меня вообще сборная солянка...);
3) аутлет (отвод с турбины на приемную трубу (даунпайп));
4) даунпайп.... дальше с выхлопом разберешься, ибо кастом это все твое)));
5) комплектом с одного турбомотора (желательно того же времени, что и твой мотор): комп, форсунки, МАФ;
6) трубки подачи масла и ОЖ с SR20DET... я еще не разбирался, но на СыРе, как и на РыБе, должны быть все линии, только заглушенные - просто выкручиваешь заглушки и вкручиваешь трубки;
7) интеркуллер по вкусу
До сток давления можно спокойно кататься.
Можно заморочиться впрыском воды, для снижения риска детонации.
#27
Отправлено 29 августа 2014 - 16:42
#28
Отправлено 29 августа 2014 - 16:48
Золотые словамое мнение, покататься тебе надо на атме, а потом как перестанет хватать, возьмешь турбосыр) благо для его установки уже не потребуются глобальные переделки) а пока катаешь на атме. можно неторопясь денет на турбодвиг заготовить) машина должна возить и катать боком, а не стоять сезонами на пролет, принося хозяину только головную боль и финасовый апокалипсис)
- trickwax это нравится
#29
Отправлено 30 августа 2014 - 22:01
#31
Отправлено 31 августа 2014 - 16:45
#33
Отправлено 31 августа 2014 - 21:09
В попу это турбование, знакомый уже два года мучается с сыром, думал дешевле выйдет, п выходит уже дороже и гемора гора а толку ноль, не едет он как турб сыру положено и все тут. Лучше атму продашь и докинешь на полный комплект турбосыра м одной машины, чем городить солянку где хер что подходит друг к другу еще
Все понял спасибо) покатаю так пойму что к чему накоплю на турбо сыр а там глянем))
#34
Отправлено 01 сентября 2014 - 18:21
а редуктор обычный р200 длиннохвостый. сайленты балки умрут быстро, если не уже. да и балку под развал сразу запилить можно было.
#35
Отправлено 01 сентября 2014 - 21:10
Про турбирование учту, а редуктор разве не 180 почему именно 200?, про сайленты это да конечно умрут они и так не особо, под развал решил пока не пилить поезжу так а то стойки и так простые девятошные как только сделаю винтовые сразу и лонжерон прильну под развал.все нормально турбуется, только это не дешевле и не проще. есть плюс: при повышенной пряморукости имеем свежесобранный мотор.
а редуктор обычный р200 длиннохвостый. сайленты балки умрут быстро, если не уже. да и балку под развал сразу запилить можно было.
Сообщение отредактировал Alex11091990: 01 сентября 2014 - 21:11
#36
Отправлено 08 сентября 2014 - 09:19
#38
Отправлено 09 сентября 2014 - 06:43
Подружатся если сместить рейку максимально близко к лонжерону, а чтобы избежать ударного управления, поставить с правой стороны 2 проставки,а не по одной на сторону как положено, тем самым рейка смещается на 5 см к лонжерону, и места как раз чтобы пустить 50 мм выпуск и по сторонам еще по 1,5 см запаса.Тоже переживаю за рулевой редуктор и коллектор, боюсь не подружатся они (
#40
Отправлено 10 сентября 2014 - 13:30
так подожди, ты о какой рейке говоришь?) у нас же редуктора с завода и трапеции) фоток хоть выложил бы для понимания процесса)
Сегодня сделаю, а так вообще о самой распространенной рейке для установки сыра, ИЖ-ОДА))
редуктор там миллиард процентов не встанет(
Сообщение отредактировал Alex11091990: 10 сентября 2014 - 13:30
Темы с аналогичным тегами 2107, sr20de, GF31, S14
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
Куплю документы с железом или без для s13, 180sx, s12, s14, s15 главное ПрульАвтор NikolayTarasov , 19 мар 2021 s13 180sx, s12, s14 |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю ВУТ s14Автор s13majenta , 18 апр 2018 S14, 200sx, 240sx, ВУТ |
|
|
||
Барахолка →
Продажа автотоваров →
Продам всякое для s13Автор Gera , 09 июл 2017 sr20de, rb25det, s13, s14 |
|
|
||
Барахолка →
Продажа автотоваров →
SR20DE свап комплект.Автор B-killer , 17 дек 2016 SR20DE |
|
|
||
Барахолка →
Продажа автотоваров →
Продам турбину GT2871R как новая болтонSR20DET, Brembo Gold Z33Автор roundtime , 24 ноя 2016 SR20DET, 180SX, 200SX, GARRETT и 6 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей