Перейти к содержимому


Фотография

Bender Rodriguez SR20DE

2107 sr20de GF31 S14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#81 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 22 декабря 2014 - 10:41

Всем привет, в выходные активно воевал с приборкой, которую я выбрал на свою голову как основную(, волго приборка. После пары дней сумел победить только тахометр, осталось спидометр. Прикладываю общий вид приборной панели, кстати лампа джеки чана имеется, ее тоже выводить буду от мозгов, чтоб как у людей, а так же правильный запуск двигателя, без ошибок, во время теста тахометра, спасибо за внимание, пошел воевать со спидометром.
Изображение


Изображение

#82 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 22 декабря 2014 - 11:59

Прикольная идея)
Выглядит гораздо лучше классичной
Мне из классики только 2106 нравится панель - аскетично и лаконично
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#83 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 22 декабря 2014 - 12:26

Прикольная идея)
Выглядит гораздо лучше классичной
Мне из классики только 2106 нравится панель - аскетично и лаконично


Благодарю. Я взял ее потому что, много датчиков, информативнее, есть чек, а также можно в плате просверлить еще отверстия под лампочки, и вывести туда что угодно, ах да и еще поворотники раздельно, чего нет в классике)
Изображение

#84 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 24 декабря 2014 - 14:28

да) панель очень аккуратно получается, как завод) а мне нравится панель от 2106 только без наружней облицовки, тоесть голый ее металл, выглядит очень по корчевому)

#85 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 24 декабря 2014 - 14:52

да) панель очень аккуратно получается, как завод) а мне нравится панель от 2106 только без наружней облицовки, тоесть голый ее металл, выглядит очень по корчевому)

ну корч корчем,а я все же и по городу двигаться планирую, а то ковш поставлю каркас болтовой, так хоть приборка будет радовать глаз)
Изображение

#86 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 29 декабря 2014 - 09:43

В выходные победил спидометр)


с помощью дрели конечно же проверял), полевые испытания после нового года будут,
также получил подарок от любимой жены

Изображение
С приборкой осталось только чек подключить и проверить), сразу после нового года погоню на кузовщину и покраску. Заварку арок, покраску фендеров и установку их же, если успею то и сигналку с автозапуском поставлю) Всем мир и с наступающим новым годом)
  • Smoky это нравится
Изображение

#87 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 29 декабря 2014 - 11:17

да чтож у вас у всех какие классные жены то!)) завидую белой завистью))
  • safinarturfar и Karper любят это

#88 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 13 января 2015 - 08:28

Вот и прошли праздники, а я честно говоря даже к своей машине и толком не подошел, сломалась семейная машина Nissan March, пришлось провозиться с ней много, да и другу помочь в замене блока на турбо тазу) в итоге всего пару дней выделил на машину, в первый день поставил на банку флейту и звук теперь абсолютно такой же как у штатной машины, никаких намеков на рев), далее решил проверить спидометр в полевых условиях при выезде, спидометр конечно же не заработал, дело похоже в датчике скорости, точнее в длинне соединителя валов, над этим работаю. Так же при выезде, трудно не удержаться и не дать угла, хоть и без сход-развала и без заварки, с пустым салоном и кучей недоделок, но все же трудно, в итоге дал угла и........ оторвало кардан от хвостовика, последствия печальны( разрезало кузов частью кардана, ладно хоть не убило нас (был с другом), идем далее оборвало обратку и тормозную магистрали, теперь понятно почему в регламенте ULD указан пункт "Запрещено близкое расположение к кардану топливных и тормозных магистралей"))))) да и еще повезло что не подачу перебило, а то было бы файер шоу), ну я считаю что лучше сейчас пусть все ломается, на то они и тестовые выезды чтоб все проверить под нагрузкой. На следующий день, закупился болтами кардана новыми (у меня же стояли старые, да и еще похоже не все)))) топливной и тормозной магистралями и через два часа машина снова была на тесте с учетом прошлых ошибок, магистрали все переложили, а болты взяли покрепче, тестовый выезд удался) Далее все по плану, кроме того что надо заварить дыру в салоне, но всем известно что без ошибок ничего не добиться. Всех с прошедшими праздниками и прошу прощения за многа букаф) Фото прилагаю конечно же.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Alex11091990: 13 января 2015 - 08:31

Изображение

#89 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 13 января 2015 - 13:01

ахереть) жесть... а трубки топлива как я понимаю раньше по штатным креплениям были?

#90 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 13 января 2015 - 13:22

ахереть) жесть... а трубки топлива как я понимаю раньше по штатным креплениям были?


нет не по штатным, но если бы были по штатным то было бы еще хуже)) :wacko:
Изображение

#91 Smoky

Smoky

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • Город: Бишкек

Отправлено 13 января 2015 - 13:25

херасе :o
опасный у тебя таз)))

#92 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 13 января 2015 - 15:09

А говорите атмо sr20 не мощный))
  • Punk-ptz это нравится
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#93 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 21 января 2015 - 09:18

Появилось немного времени, уделил машине) Закрепил основательно банку, предварительно изготовив для нее флейту быстросъемную (ну если вдруг захочу пострелять огоньком)) звук стал просто сказка, как и у всех машин в потоке. Видео прилагаю (обороты прогревочные)
http://www.youtube.com/watch?v=ApjiYQcjd9s&feature=youtu.be

Закрепил топливные и тормозную магистрали, максимально их подняв в кузову, и спрятав за лонжероном

Далее выставил угол опережения зажигания
Изображение

Потом все же победил спидометр, теперь не врет ни на сантиметр, датчик стоит 6-ти импульсный 2110 через проставку сделанную у токаря, самодельный соединитель валов, шестеренка в коробке родная , сигнал приходит на приборку волга, которая также видит только 6-ти импульсный сигнал, все проверено на рядом едущей машине и по gps)) И первый официальный километр пробега на новом двигателе, все тесты завершены с точки зрения двигателя, из электрики только подключить лампу CHECK и осталась кузовщина и самое страшное для меня СХОД-РАЗВАЛ))) особенно за заднюю подвеску переживаю) Строю дальше)

Изображение

Всем спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Alex11091990: 21 января 2015 - 09:29

Изображение

#94 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 21 января 2015 - 11:32

молодчага! достойный проект с вниманием к мелочам, редко такое можно увидеть на классиках)

#95 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 30 января 2015 - 10:17

Немного обновлений и отступлений. Прикупил страховку
Изображение
теперь в выходные еду к кузовщику, наконец-то))
Далее обнаружил проблему плохого запуска на горячую, и дело было совсем в банальном, и совсем не в том что я думал всегда - дело было в датчике температуры! я врезался в провод который идет от датчика в мозг для подключения к приборке и в итоге данные которые приходили в мозг были не корректные, точнее их сама приборка правила, видимо там сопротивление, в итоге мозг думал что он холодный вот и заливал на горячую, а на холодную идеально запускался, отключил на приборке показатель температуры и все теперь сказка, но теперь проблема в другом откуда взять показания. Первое что подумал это выточить проставку-тройник и вкрутить ее в стандарное место, а уже в проставку два датчика ниссан и волга, но не смог даже добраться до датчика ниссан уж слишком все плотно у меня скомпановано(, теперь думаю может врезать проставку в нижний патрубок с датчиком, пока что это основной вариант, но блин так не хочется сливать фриз(, короче кто что думает как лучше?
Ну и от безделья на работе, решил все же узнать от чего у меня именно редуктор да и вообще вся подвеска, а то заварить захочу да и вообще расходники покупать, в итоге после поисков я с полной уверенностью могу заявить - вся подвеска задняя от NISSAN SKYLINE R31, чему подтверждение запрос гугла "редуктор skyline R31".
Ах да и еще подскажите с какой стороны номер должен быть передний, с правой по движению же? По центру не хочу вешать)
Ну такие промежуточные данные постройки. Спасибо за внимание. Сиськи будут в след посте, как никак надо поддерживать философию форума))

Сообщение отредактировал Alex11091990: 30 января 2015 - 10:30

Изображение

#96 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 30 января 2015 - 10:32

ставь в патрубок) самый простой и надежный вариант)

#97 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 30 января 2015 - 11:28

на ср20 два датчик температуры,один для мозга,другой для приборки,что мешает им воспользоваться?)

сделай фото подрамника и ответим на вопрос)

номер должен быть у со стороны водителя,то есть слева.либо по центру.

Сообщение отредактировал beastie: 30 января 2015 - 11:30

Изображение

#98 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 30 января 2015 - 11:50

кстати да, совсем забыл про родной датчик на панель) вместо него вкрутить не вариант разве?)

#99 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 30 января 2015 - 11:57

на ср20 два датчик температуры,один для мозга,другой для приборки,что мешает им воспользоваться?)

сделай фото подрамника и ответим на вопрос)

номер должен быть у со стороны водителя,то есть слева.либо по центру.


а я так понял в коллекторе тот что слева это датчик на мозг, а тот что справа (они прям рядом вкручены) - это для приборки? то есть мне просто к нему причепицо!?)
Спасибо значит буду слева вешать)
А фото подрамника у меня на первой странице

кстати да, совсем забыл про родной датчик на панель) вместо него вкрутить не вариант разве?)


Если это он рядом с датчиком который на мозг вкручен, то я прям к нему могу цепануть, сопротивление то одно и тоже. Значит вот почему когда я с фишки с этой правой скинул штекер, у меня мозг и не увидел ошибок даже, я еще подумал что за датчик такой что не влияет ни на что)) видимо это он и есть - на приборку) Спасибо гляну, попробую подцепить)
Изображение

#100 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 30 января 2015 - 12:29

я не помню какой где там,но 2ух контактный на мозг,одно контактный на приборку.
эти контакты кстати идут в общей косе и приходят в салон,только один идет на мозг,а второй в маленькую фишку,которую ты вырезал уже наверное)))
так что найди голубо-черный провод там и цепани спокойно)

Сообщение отредактировал beastie: 30 января 2015 - 12:38

  • Alex11091990 это нравится
Изображение





Темы с аналогичным тегами 2107, sr20de, GF31, S14

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей