Перейти к содержимому


Фотография

Overdrive SX

sx 200sx jz 2jz drift каркас s13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Overdrive

Overdrive

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город: Сочи

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 14:03

Всем привет.
Давно искал себе кузов под корч, для занятия дрифтом. Критерии - задний привод, левый руль, купе. Вобщем понял, что дешево s13 не купить - стал искать BMW e36. Пол года поиска - не дал результата, и случайно зайдя на авито, вбил 200sx - и вот оно!!!
Продается 200SX. Цена 165000р
Проблема 1 - авто не заводится. Машина простояла 3 года.
Проблема 2 - я живу в Сочи. Авто находится в г.Смоленск.
Несколько дней мозгового штурма (причем не только своего мозга). Мне 22 года - у меня нет знакомых ни в Москве, ни в Смоленске да и вобще нигде))
Вконтакте нахожу некого Сергея Осипова (администратора группы s13) чтобы узнать, где в Москве есть сервис который работает с CA18 моторами.
В итоге этот "нехороший" человек предлагает мне, абсолютно незнакомому человеку, свою самую разнообразную помощь.
Как бы так по-мягче выразить ту ОГРОМНУЮ благодарность этому человеку. (Я знаю что он тут администратор))) Если бы не он всего бы этого не было. Честно говоря пообщавшись с ним у меня изменилось предвзятое отношение к Москвичам))) (ну уж извиняйте)

В итоге я покупаю плацкартный билет и двое суток еду в город герой Смоленск.
Изображение
Меня встречают - и мы едем пытаться воскресить машину. Пацаны, которые его продавали, сказали что у них есть инструмент. С собой я взял набор шестигранников, звездочек, ноутбук с мануалом)) и мое секретное оружие!!!
Мотор не заводился. Изредка постреливал черный дым из выхлопной.
Мой алгоритм диагностики мотора:
выкрутили катушку со свечей - искра есть
чтобы проверить топливо - я использовал свое секретное оружие - ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА. Вещь очень крутая - на ней можно завести мотор без бензина. Так мы и пытались сделать - отключили бензонасос и "пшыкали" во впуск этим балоном. Но мотор не заводился(((
Почесав репу - снял датчик фазы. Кручу его и слышу как щелкают форсы - начал думать, как бы обмануть судьбу. Вобщем стали пробовать заводить и вращать датчик фазы - и о чудо!!! мотор кое-кое-как завелся и стал работать. Датчик был вывернут очень сильно - уже не хватало провода чтобы вращать дальше. Вобщем я понял, что перескочили валы)) Снял крышку ГРМ, по отвертке выставил ВМТ и поставил валы по меткам. Выпускной перескочил на 2 или 3 зуба. Собрал обратно - пол пинка и мотор завелся))))

Вобщем не буду рассказывать о том, как я жалел что проехал 2000км и в начале завел машину, а потом стал торговаться((( о том как был найден настоящий владелец этой машины.
Мы нашли яму и вот что там было
Изображение
Изображение
Изображение
Лонжерон был согнут
Мотор очень очень сильно дымил синим.
Я уже даже купил обратный билет в Сочи. Но поговорив опять с Сергеем Осиповым и зайдя на этот форум - посмотрел на "Дрова", понял что это не самые страшные вещщи.

В итоге я купил машину. И предстоял мне путь в Москву. Почему в Москву - потому что я не стал рисковать гнать ее до Сочи и нашел интересный вариант - вести авто поездом! Не транспортной, а РЖД.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В пути до Москвы (400км) я залил в мотор 2.5 литра масла)) Пока ехал нашел такую особенность моего дымящего мотора: он дымит только когда тормозишь двигателем. Поэтому я ехал так: пятая передача - раскрутил до 3000 нейтраль - катимся - и так всю дорогу. Сцепление травило - его надо было прокачивать на ходу. Вобщем дорога была интересной)))
В Москве было тяжеловато - надо было упражняться со сцеплением, пятой и нейтралкой, при этом ехать в потоке, как и все, не создавая помех местному населению))) и еще смотреть в Айфон, как в навигатор, чтобы знать куда ехать - а ехать мне надо было в самый центр (к трем вокзалам) Иногда умудрялся фоткать еще))

Вобщем потом идет грустная история моего бомжевания в Москве))) две ночи, в ожидании поезда, я спал и жил в машине. Гулять по Москве я не стал. Отдельное спасибо Subway, как бы это помягче...ну сами знаете за что)) В первый вечер мне в гости постучался патруль)))) - я им все как на духу рассказал - они пробили машину по базе, меня и пожелали спокойной ночи))
Удивило очень, что у вас в центре реально живут люди на улицах (цыгане, таджики корейцы, я хз) спят прям на газоне толпой - и их не гоняют. В центре столицы!
ИзображениеИзображение
Вобщем билет до Сочи мне обошелся в 15300 из которых половина - стоимость перевозки авто, а половина мой купейный билет. Я считаю это не дорого и удобно. Поезд очень крутой)) после своего путешествия я в нем реально отдохнул))
ИзображениеИзображение
Для информации - если вдруг тоже воспользуетесь данной услугой - мне не хотели продавать билет на авто по договору купли продажи. Просили чтобы он был заверенным. Меня прямо за двери проводили, сказали не вариант. Я чуть с ума не сошел))) Я забыл ручку у них, а ей был написан договор купли-продажи, поднялся забрать - и тут мне сообщили, что мне разрешили. Может быть потому, что я первый, кто перегнал свое авто из Москвы в Сочи поездом))) Это был их первый рейс.
ИзображениеИзображениеИзображение

Наконец она в Сочи!
Изображение

Сообщение отредактировал Overdrive: 20 Сентябрь 2014 - 15:32


#2 Overdrive

Overdrive

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город: Сочи

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 14:28

Переоформил авто, получил местные номера. Поставил авто в гараж.
Наверное пора бы описать свои планы:
1 вариант: Перебрать мотор - заварить редуктор - Have fun
2 вариант: поставить в гараж и делать все серьезно и не тратить лишние деньги.

Почитав наинтереснейшие, захватывающие дух, увлекательные и фантастические статьи о ребилде ca18 - понял что надо склоняться ко 2 варианту

Померял компрессию и выложил мотор на продажу. Мотор прет отлично, ровно на хх работает, только дымит как паровоз.
После 2-3 недель продаж - понял, что за такие деньги, что его готовы забрать - уж лучше я Have FUN)))
Так я и сделал))
Изображение
Изображение

Поставил редуктор - успел проехать метров 300 на нем (некогда было) и тут нашелся клиент на мотор с коробкой...даже не знаю радоваться или грустить)) Вобщем мотор с коробкой продан.
Изображение
Изображение

#3 KosMosObl

KosMosObl

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Город: . Ивантеевка

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 14:44

Крутая история)))
Жалко, что толком не успел покатать на нем

#4 Overdrive

Overdrive

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город: Сочи

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 14:47

Теперь о планах.
Мотор: 2JZ-GTE non VVTi (критика со словами "тяжелый" "развесовка" "ничего святого" "купи другю машину - туда и пихай" - не принимается)
JZ - потому что надежней, мощнее и дешевле RB и SR при равной мощности. Хочу мотор запихать как можно глубже, подумываю о том, чтобы пилить моторный щит.
КПП: BMW (дешевле, компактнее, надежнее)
Тормоза: GTR32 + педальный узел с двумя ГТЦ без вакуума, два задних суппорта на колесо
Рычаги: думаю о Wisefab, причем перед и зад, смущает цена и надежность
Кузов: срезать морду (по чашки) сварить из труб телек, пластик: капот, бампера, крылья, двери, багажник. Жопу облегчать не хочу (задолбали все со своей развесовкой)

Хочу всерьез заняться автоспортом и собрать машину у которой есть потенциал и запас по развитию. Планирую собраться года через 2))) (зато реалистично) к этому времени технический уровень подготовки соперников думаю еще подрастет. Надо быть подготовленным)

#5 Overdrive

Overdrive

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город: Сочи

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:27

Разобрал частично морду, померил контрольные точки, вот теперь думаю и нуждаюсь в ваших советах.
1 Я не знаю в какой последовательности ею заниматься: стапель пескоструй каркас.

2 И я не знаю что мне делать с лонжеронами((( И я не могу понять как и куда ее ударили))) лонжероны мятые, а стойки двери целые. Будто она прям лонжероном налетела на что-то.
Вобщем думаю:
то ли тянуть на стапеле и обваривать "как-то"
либо как в регламенте (сверху листом, повторяющим форму лонжеронов, не вырезая последние)
или вырезать лонжероны и изготавливать их "как-то"
либо искать кусок морды от распила и переваривать с него (пока не смог найти информации в сети где и сколько стоит)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Ну и пороги тоже не новые

ИзображениеИзображение

#6 camikadze91

camikadze91

    Type-X Mafia

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 249 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 16:54

добро пожаловать!!!) про поезд порадовал, может тоже повторю как-нибудь)) лонжероны эти ТОЛЬКО под замену, это в том числе и твоя безопасность.
83d25742fa6d.gif

TypeX MAFIA

Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО "СПАСРЕЗЕРВ"

#7 melbl4

melbl4

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город: уудэ

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 18:00

а дрова тогда что?

#8 Overdrive

Overdrive

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город: Сочи

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 18:54

добро пожаловать!!!) про поезд порадовал, может тоже повторю как-нибудь)) лонжероны эти ТОЛЬКО под замену, это в том числе и твоя безопасность.

Где взять новые(живые) лонжероны? Или чем заменить (изготовить новые)

а дрова тогда что?

Изображение
Что-то в этом роде. Хотя я еще этого места в своей машине не видел...но давайте будем оптимистами)))

#9 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 18:58

Срань господня)) Хорошо я не поехал ее смотреть !!!
  • XamiRRR это нравится

#10 XamiRRR

XamiRRR

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • Город: Воронеж

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 21:36

Удачи в восстановлении, денег и терпения тебе и +13 ;)

Автомагазин UPGRADEauto
tuning & service
https://vk.com/upgradeautovrn


#11 camikadze91

camikadze91

    Type-X Mafia

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 249 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 21:47

новые. имхо вариант для "корчей" самопальные лонжероны из стального профиля. вариант для реставрации/города - экзист и тому подобные/распилы. в идеале конечно новые оригинальные
я вот тоже совершил "открытие" на днях. задняя часть порога в арке. а со стороны, как видите, кромка арки идеальная везде...
Изображение

Сообщение отредактировал camikadze91: 20 Сентябрь 2014 - 21:51

83d25742fa6d.gif

TypeX MAFIA

Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО "СПАСРЕЗЕРВ"

#12 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:49

Очень интересная история) мое мнение, моторный щит не пилить, а лонжероны просто обварить снаружи, целиком менять их в данном случае не вижу смысла )
  • Overdrive это нравится

#13 Overdrive

Overdrive

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город: Сочи

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 22:55

Лонжероны из профиля - нормальное решение, только боюсь я ни один тех.ком не пройду с ними. Да и должны они гнутыми быть по-хорошему, а идеально это не сделаешь. Не могу найти инфу ни по новым, ни по контрактным лонжеронам.

#14 Overdrive

Overdrive

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город: Сочи

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 23:21

Изображение
Нашел на Japancars деталировку
Так вот в Emex, лонжероны (задняя их часть) 75168 75169 - стоят лвый 1800-2300р а правый 3000р.
Завтра пойду узнаю, реально это заказать или нет)))

#15 nameless_bk201

nameless_bk201

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 00:08

шикарный опыт! след летом на сильвии может так поеду на юг)терпения тебе, работы там много)
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье - все для ваших машин из Японии, Америки и Китая

8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей

Изображение

#16 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 752 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:58

в палате №13 +1 пациент=))))


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#17 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 934 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:15

нормальный такой дуршлаг за 167рэ :lol:
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#18 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 21:09

вот это дровишки)поехать через 2 года норм тема)поддерживаю)))))

#19 kuuu

kuuu

    A's

  • Модераторы
  • 968 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 08:44

Привэд !

Изображение

#20 s13^Yoshi

s13^Yoshi

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 23:06

купи распил или конструктор и вари моторный SHIT,сэкономишь время и нервы
s13^Yoshi GT1 Power
Изображение





Темы с аналогичным тегами sx, 200sx, jz, 2jz, drift, каркас, s13

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей