Сколько стоит в России S13?
#1
Отправлено 19 января 2011 - 15:01
Хотелось бы турбу на ручке, ну естесственно машина берётся для езды боком. В дальнейшем хотелось бы выступать на соревнованиях!
В идеале с минимальным вложением на первое время. Катался у друга на 15-ке, атмосферной, решил что только турбу.
Ну и давайте знакомиться, я здесь новичок. Рад что нашёл s13club
Но когда никогда, то тогда хоть иногда весьма может быть!
#2
Отправлено 19 января 2011 - 15:08
я вот свою за 25 купил))))
но она почти турбо и с мертвым автоматом была)) а так сложно сказать живых мало осталось а те что продают скорее всего уже либо кемто восстоновлены , или дровишки)) в хорошем состояние крайне редко поподаються ..года все таки)
#3
Отправлено 19 января 2011 - 15:13
За 25 000 р. !?! Для каких целей покупал? А вложил сколько?привет))) велкм))
я вот свою за 25 купил))))
но она почти турбо и с мертвым автоматом была)) а так сложно сказать живых мало осталось а те что продают скорее всего уже либо кемто восстоновлены , или дровишки)) в хорошем состояние крайне редко поподаються ..года все таки)
Но когда никогда, то тогда хоть иногда весьма может быть!
#9
Отправлено 20 января 2011 - 08:42
Спасибо всем что ответили. Видимо работать и работать.
Очень понравился проект Tanuki. Бортовиком зачитался.... =)
Спасибо.
То что будет хорошо ехать, правильно тормозить, отменно управляться и выглядеть хотябы более менее, стоит не меньше 300
Это только себестоимость з/ч, без работы.
Годы понимаешь ли, там ничего живого практически не осталось, за редким исключением, но таких машин очень мало, практически нет.
За 5лет встретил только одну и то это был овошь, полный сток.
Вобщем обольшаться не стоит особенно если есть желание ещё и выступать. Приготовся к тому, что тачка, быстро, превратится в погремушку, без соотвествующих вложений.
Когда я ввязывался в это 4.5 лет назад, наивно пологал, что всё обойдётся гораздо меньшими деньгами, на данный момент себестоимость моего проекта 13-14$$
Уже перестал считать. Но не о чём не жалею, и более того через время, опять начну проект.
NISSANOHOLIC
#10
Отправлено 20 января 2011 - 09:33
#11
Отправлено 20 января 2011 - 09:47
Но когда никогда, то тогда хоть иногда весьма может быть!
#14
Отправлено 20 января 2011 - 10:20
Но когда никогда, то тогда хоть иногда весьма может быть!
#15
Отправлено 20 января 2011 - 10:41
Но когда никогда, то тогда хоть иногда весьма может быть!
#16
Отправлено 20 января 2011 - 11:25
Наоборот, я не пугаю, информирую.ша напугаете пацана цефирами и ценнегами))) разочаруеться в 13 )) 13 -14 это с учетом сервисных наверное работ??? лично я им не доверяю и делаю все сам так и надежнее в плане качества работ ,да и интереснеее))))
13-14 это вместе с покупкой самой машины и без работ.
Себестоимость проекта.
NISSANOHOLIC
#17
Отправлено 20 января 2011 - 11:40
И если использовать её допустим каждый день, на работу и домой как часто будут всплывать подводные камни?
Вообще заряженную машину можно использовать ежедневно?
Но когда никогда, то тогда хоть иногда весьма может быть!
#18
Отправлено 20 января 2011 - 14:15
Впринципе на ходу.Tanuki, а твоя машина сейчас вообще на ходу?
И если использовать её допустим каждый день, на работу и домой как часто будут всплывать подводные камни?
Вообще заряженную машину можно использовать ежедневно?
С механикой всё впорядке, есть один вопрос с электрикой, но пока я болею.
Готовил её к этому сезону, чтоб уже ездить.
Заряженная тачка на каждый день это но любителя.
Про езду на своей могу сказать, так, да яб смог, если :
- Ездить только одному
- Только летом (без коментов)
- Когда сухо (по мокрому можно но очень аккуратно, буксует на всех передачах и нет абс, при торможении надо быть ОЧЕНЬ аККуратным)
- В светлое время (когда ты низкий, многие фары задних авто слепят)
Или я превередлив ????
Ездил на ней на работу летом 2009 )))) целых 5-ть дней, ничего не вылезло.
Другого опыта небыло. Не эксплуатировал я её в общем-то.
Сообщение отредактировал Tanuki: 20 января 2011 - 14:21
NISSANOHOLIC
#19
Отправлено 20 января 2011 - 16:20
Заряженная тачка на каждый день это но любителя.
Про езду на своей могу сказать, так, да яб смог, если :
в 2-ем можно нормально. В четвером я не смог переехать лежака, всех выгнал нахер и переехал.- Ездить только одному
однозначно, зимой просто бред и мазахизм.- Только летом (без коментов)
аккуратным да, в остальном по мокрому даже весело, боком постоянно=)- Когда сухо (по мокрому можно но очень аккуратно, буксует на всех передачах и нет абс, при торможении надо быть ОЧЕНЬ аККуратным)
+1 миллион. Я НЕНАВИЖУ КРУЗАКИ в пробках!!!!!!- В светлое время (когда ты низкий, многие фары задних авто слепят)
Нет, наоборот.Или я превередлив ????
И еще нужно понимать что ты будешь тошнить, смотреть только на дорогу, высматривать самые мелкие ямки и неровности. запоминать где выбоины, ямы ирельсы и тормозить преред ними заранее (при том что остальные овощи их даже не заметят) а из за того что тормозная динамика у тебя в 2 раза выше чем у других постоянно смотреть в зеркала и выбирать: проехать быстро по ямам или получить в жопу от той БЛОНДИ на фиесте с зади?
Выбирать маршрут заранее для поездки.
не соваться в незнакомые улицы и особенно дворы.
парковаться не у каждого поребрика, потому что дверь будет не открыть и ты боишься поцарапать диск об него.
И ще много подобных пунктов.....
Но я все равно летом буду катать сыкс каждый день и сделаю его ЕЩЕ ниже.
S13 FOR LIVE
Сообщение отредактировал Spark: 20 января 2011 - 16:21
#20
Отправлено 20 января 2011 - 23:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей