лавр33 1уз
#1
Отправлено 05 октября 2014 - 13:30
За это время я заказал с новосиба себе узет, пока он ехал позанимался немного мордой, раз она в легком доступе, подварил точками некоторые швы, покрасил из баллончика в какойто москвичесвкий цвет, в общем все простенько и без фанатизма
Как выяснилось позже, узет узету рознь, старый был с лексуса лс400, новый хз, вроде с уцф10, отличаются количеством заслонок в дроссельном узле, наличием гидронасоса для привода вентилятора, всякими клапанами егр и еще немного мелочевки, новый приехал с порубленной косой, и косу решили переложить со старого мотора, попутно заменив сухую гофру и изоленту и повырубав лишние проводки, вроде на акпп, с проводкой на самом деле все вышло грустнее чем казалось на первый взгляд, практически все касающееся проводки пришлось пересобрать в какой то мере, к счастью я в этой хуйне ничего не понимаю, и ей занимался мой напарник, с такой штукой он столкнулся впервые, поэтому растянулось это все наверное на неделю, отчасти виноват в этом был я, ведь я даже не знаю до конца с какой машины мой мотор, ведь они все немного отличаются в зависимости от того в каком кузове он стоял, в том числе и по проводке
Ну да ладно, хрен с ней с провдкой, хотя к ней еще придется вернуться, потому что что то с ней наверное не так, но об этом позже
Собрал я по новой систему охлаждения, внедрил даже вентиляторы, коих не было ранее, вероятнее всего это и послужило причиной к смерти старого мотора, собрали упрощенную печку, она в теории должна работать только для водителя и лобового стекла и только в режиме вкл-выкл и только горячо, по факту радик печки дриснул примерно через 30 минут езды
Поменяли лобовое стекло, нашел в городе под заказ за 3200 со сроком в неделю
Купил ковшик бельтеник, очень классный, но тяжеловат, зато за вменяемые бабки и с омологцией до 19 года, сварил салазки типа по J с втулками под болты и тд, поставил кетайскай гидроручник, надо будет поменять цилиндр, я слишком дрищав для того чтобы им блокировать задние колеса, хотя посоны сказали норм, но я все равно поменяю, сцепа кстате после вскрытия оказалась уставшей, заменил старую органику на однодисковую металло керамику
В общем собрал я его, прокатился маленько и чет расстроился, узет ваще не едет, развала нет, схождения нет, машина по прямой едет боком, сгонял к товарищу на развал, он запилил сколько можно на сток рычагах, стало гораздо лучше, не ведет, не тянет, котролируемая в общем машина получилась
По поводу того что не едет узет, есть несколько предположений, постараюсь решить в ближайшее время, если не поможет буду копить на вемс, такой мотор на вемсе у товарища есть, едет вполне прилично, во всяком случае лучше чем у меня, в финале вообще хотелось бы видеть узет на дросселях и вемсе, ну это как бы мечты и пока особо за это париться не буду
ну в общем несколько фоток, я просто хз уже что еще написать
#3
Отправлено 06 октября 2014 - 04:12
#5
Отправлено 06 октября 2014 - 12:30
давай больше фоток
#6
Отправлено 06 октября 2014 - 13:27
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
#8
Отправлено 07 октября 2014 - 06:24
не мастер фотографии, но еще что нибудь обязательно запилюкакой живой лавр
давай больше фоток
коробка полноприводная от РБ, кастрированная, переварен колокол, сцепа полностью рб, как и пересверленный маховикхмм, как все интересно. от чего коробку присрали и как? через переходную пластину или колокол переварили? есть возможность рассказать, как проводку сращивали. насчет вемса... там косяки какие-то при установке на уз, народ корвет еще ставил на него... так что лучше прогугли эту тему перед установкой, уз-хороший и надежный мотор, альтеззоводы тащатся, я вообще думал его поставить вместо сыра
вемс отличный мозг за эти деньги, у приятеля стоит на таком же узете, едет реально прилично+андрей, их официал в россии живет в 5 минутах езды от моего бокса, это в случае чего сможет упросить мне жизнь при возниконовении каких то непоняток, что касаемо проводки то я в ней полный 0, по сути что нужно сделать так это подключить мозги к моторной косе, а к мозгу подать несколько плюсов временных и постоянных, по большому счету все=))
подрамник от ср/ца, но лучше было бы использовать от рб, тогда все вообще просто, лапы сварены из листовой стали, раньше стоял на нивских подушках, они через чур мягкие, поставил по две хоккейные шайбы, все идеально, подвеска работает хорошо, изза того что мотор не раскачивается в резонанс, и не вибрирует ничего на кузов, ездить реально достаточно комфортноВообще тема здравая, самый доступный из "больших", с подрамником как дела обстоят?...капот закрывается норм? лапы?...
если честно была мысль после того как впервые прокатился, но потом все таки решил разобраться в чем же дело, исключить сперва возможные варианты с проскочившим ГРМ, пролью форсы, перепроверим правильность подключения моторной косы и надеюсь что эта скатина все таки поедет, ну а вообще самый главный аспект изза которого я все таки решился на узет это звук, не спорю, рядная шестерка на бигтурбо звучит красиво, но этот булькающий звук в8 не сможет переиграть ничегода чтож вы меня все этими лаврами мучаете))) а может ну его этот UZ?? и джей сразу запилить?)
#9
Отправлено 30 декабря 2014 - 10:21
1. не помню, упоминал тут или нет, но, мотор починился, тоесть не совсем мотор, а электрика обеспечивающая его нормальную работу, в общем причина непонятной ватности мотора была крайне простой, а именно, когда я ставил китайскую вальбру в бак то обратил внимание на то что сечение проводов на самой топливной станции достаточно приличное, но вот после разьема в багажнике, по проводке салона уже идут супер тонкие сопли, но особо значения не придал, подумал что и так норм, инженеры не дураки и тд, поехал к электрику который обладает практически всеми вариациями схем и тд на узеты, оказалось что у меня мозгу в идеале нужны 4лямбды и 2 егт на проверку работоспособности каталиков, вот такой вот экологичный лексусо мотор , в общем начали сперва искать что же к мозгу подключено, а что нужно бы отключить, и тд, убрали косяк с прогревочными оборотами, раньше при глушении мотора пропадал + с пина отвечающего за память мозга, ну тоесть положения заслонки, обороты на прогреве и тд, в общем теперь там всегда есть + от акб, как в стоке, и не приходится придерживать газ пока машина не обучится после каждого глушения=)))), и по итогу пришли к питанию насоса, поставили реле в багажнике, и заменили своими проводами более приличного сечения
2. у меня несколько раз выпадывало продолжение вторичного вала вместе с карданом, и меня несколько раз таскали на тросу, меня это в конец заебало и я решил разобраться в чем же было дело, заодно убрать гул от старых открытых подшипников, которые без масла естественно быстро вышли из строя
вот их номерки если кому нужно
3. заменили подшипники, поставили стопор который либо забыли поставить, либо его выдавил разваливающийся подшипник, в общем хз, заменил и поехали протестить гонку, сервис у ребят к кому я приехал находится на территории автодрома, несколько дуг и все тако, кароч хотел дать угла, вернее сперва дал угла, но во втором проезде маленько дал столба
дальше буду делать небольшой фейслифт и морду на трубе, попытаюсь сделать быстро
#10
Отправлено 30 декабря 2014 - 10:41
#14
Отправлено 30 декабря 2014 - 12:26
да узет поехал как должен, по сухому почти не тестил, один вечер покатался почти без дрифта, все шипы растерял, поставил новые бриджики 7000 225/40, буксует по снегу/льду и тд на любой передаче=)))о) про морду на трубах интересно)) буду подглядывать) тоесть УЗ поехал? по сухому хорошо месит?)
в общем для зимы слишком много мощи=)))
летом может и маловато будет паверслайдить, но хочется накопить на вемс, на тюнмозге и хорошем выхлопе едет очень бодро
#15
Отправлено 27 января 2015 - 11:34
повреждения оказались более фатальными чем на первый взгляд, загнуло оба лонжерона благодаря ввареной трубе между лыжами(кронштейны переднего реактивного сайлентблока)
в общем отправил машину в жестянку, вытянули оба лонжерона до нужного мне места, и поставили на место чашку, оказалось что она убежала на 5см к двигателю, и еше на 5 к моторному щиту, заодно запилил растяжку
в общем попытаюсь в течении ближайших пары-тройки недель запилить таки морду из трубы ну и попутно сделаю небольшой ребилд передней подвески
по случаю хотелось бы поинтересоваться, нет случайно ни у кого в запасе пуговицы в рулевой вал в екатеринбурге или окресностях??
#16
Отправлено 27 января 2015 - 13:58
у Ромы есть в москве пуговицы, по 400р, бешенный демпинг))
http://s13club.ru/in...0588#entry50588
#18
Отправлено 20 февраля 2015 - 17:33
#20
Отправлено 21 февраля 2015 - 18:45
когда думал брать битого лавра, выяснилось, что запчастей на 35 больше и они дешевле)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей