И так))всем привет..Новый день новый вопрос на который я очень хотел бы получить ответ...
Бошка SR20DET...стоит или не стоит шлифовать-точить каналы?
Вопрос касается именно SR...шлифовали на RB результат всем понравился..мотор стал чувствовать себя лучше...
Широко или узко..вот в чем вопрос..
Автор
Cheeepa
, окт 09 2014 15:28
Сообщений в теме: 4
#3
Отправлено 09 октября 2014 - 21:50
будет) доказано,что непросчитанная газодинамика только вредит мотору. делать нех-строкер кит с большой прокладкой
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье - все для ваших машин из Японии, Америки и Китая
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
#4
Отправлено 10 октября 2014 - 07:11
я тоже это вычитывал, но все в один голос орут,что сделали и все збсь))) но без замеров до и после это не считается доказательством)
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#5
Отправлено 10 октября 2014 - 08:22
Мы шлифовали 26рб...прям как ненормальные...такого в России (по крайней мере на форумах) нигде не встречали...в Японии есть пара человек но они драгстеров строят...на время в 7 секунд....а так я сомневаюсь что это пойдет на пользу для дрифта...думаю шлифануть немного...моторист который у нас в городе считается хорошим..он тоже советует немного снять...и на стандартные машины порой это делает..последним был Infinity FX35 хозяин почувствовал прибавку мощности..остался доволен..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей