Машина была куплена в июле 2010. С уже коекак стоявшим Rb25 на мертвых самопальных стойках.
Машина была в плохом состоянии, тормозов не было, капот не закрывался в принципе из-за коллектора и высокого радиатора, мотор стоял криво, и сцепление буксовало, подвеска не работала в принципе, вентиляторы работали по принципу, "аккум подключен мы крутим", не было водительского сидения, над левым передним крылом поиздевались консервным ножом)) заднее левое крыло требовало проварки и покраски. Это то что было на первый взгляд
Теперь то что сделано на тот момент когда вы читаете этот текст.
Мотор:
Поставлен ровно.
Впускной коллектор реплика Greddy
Куллер Greddy.
Нулевик Apexi.
Топливные шланги.
Бензонасос Walbro.
Трасса от даунпайпа Fujitsobo Legalis-R 75мм
Топливные регулятор от Mitsubishi Pajero(старый умер)
Радиатор от Mistubishi Galant 3.0
Крышка Радиатор Apexi(1.3)
Термостат HKS 68 градусов
Вентиляторы немецкие, фирмы непомню.
Даунпайп Soara.
Трансмиссия:
Поставлена нормально коробка(коробка стояла от RB25DE)
Облегченный маховик.
Заваренный дифф (Куплен еще один про запас).
Подвеска:
Койловеры Fortune Auto 500 Series
Стабилизаторы Megan Racing.
Верхние распорки перед-зад Soara.
Перелние нижние рычаги OEM S14.
Задние рычаги верхние и нижние (х3 какой фирмы)
Передние тэншн роды Cusco.
Передняя Нижняя распорка Tanabe.
Проставки в задний подрамник.
Переход на пять шпилек.
Тормоза по кругу от ECR33. Перед 4 поршня зад два поршня.
ГТЦ И ВУТ от nissan maxima 3.0
Большой радиатор на ГУР.
Электрика:
Три датчика DEFI(Температура воды, Буст, Давление топлива)
ШПЛЗ AEM UEGO
Датчик Детонации TurboXS
Перенесен аккумулятор в багажник.
Новая проводка.
Вся приборная панель родная полностью рабочая.
Буст-Контроллер Greddy profec b spec II
Катушки Splitfire
Кузов:
Переделан тоннель под "толстую" коробку что дало возможность поставить коробку передач и мотор правильно.
Передняя часть до моторного щита от 180sx 98 года выпуска.
Интерьер:
Водительское сидение Recaro
Пассажирское от BNR32
Ручка передач.
Руль Nismo.
Ремни Schroth три точки.
Ремни Monza четыре точки для пассажира.
Магнитола Alpine 9887
Экстерьер:
Передние пластиковые крылья.
Хрустальные поворотники в бампере.
Задние фонари Kouki Type-X
Гудки Mitsuba Airspiral
Колеса
Были
Перед R17 8j +35
Зад R17 9j +38
Стали
Desmond Regamaster
Перед 8j +35 вес 6,9 кг
Зад 9j +38 вес 7.3 кг
Передние проставки 15мм(модные от Японского токаря )
Тренировочные колеса
Work LE37T 8j +32 (черный центр, хромированная полка)
Модные синие гайки, фирмы непомню ))
Пока так дали будэ... ))
А теперь слайды:
Такой Я ее купил, фотки в день покупки
Потом так
Джип-стайл
В планах перекрасить в Красный цвет.
Сообщение отредактировал AlexRb25: 06 ноября 2011 - 00:21