Друзья помогите разобраться с лямбдой, не могу найти титановую трехконтактную лямбду( моя оригинальная была сломана транспортной, после чего я ее прозвонил и выяснил что она выдает 1,4 вольта, когда в допуске должна не более 0,9 из-за этого заливает двигатель. У меня вопросов несколько?
1) Есть ли какой либо заменитель очень дешевый ? (Не церкониевая)
2) Если ставить циркониевую, то нужно паять конвертер?
3) Есть ли обманки именно для титановых лямбд?
4) Может у кого есть лямбда, поближе к Челябинску?
5) Ну и последнее посоветуйте что делать?
Всем спасибо, надеюсь на вашу помощь)
Лямбда что и как
Автор
Alex11091990
, окт 21 2014 07:27
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 01 февраля 2015 - 09:52
По ориджен вину пробить дубль от денсо например и васякот в чем проблема?...
Я поставил себе некий чекстар, Китай дубль, на проверку а в лямбде то проблема... Оказалось и в ней тоже... Лить стало сильно меньше но иногда бывает, грешу на катухи теперь или на регулятор....
Как то так...
Я поставил себе некий чекстар, Китай дубль, на проверку а в лямбде то проблема... Оказалось и в ней тоже... Лить стало сильно меньше но иногда бывает, грешу на катухи теперь или на регулятор....
Как то так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей