Началось все зимой 2010 года. Изначально хотел купить не дорогое купе под восстановление но вариантов было мало. Первое что нашел это MMC FTO битая в морду тяжелый случай лонжерон телевизор и кузовщина под замену, удивило что машина 1,5 года простояла на улице но мотор завелся с пол оборота.
После этого хозяин заломил цену и его послал.
Продолжил поиски и в Алмате нашел еще два варианта MMC Eclipse и NISSAN SILVIA. Эклипс продали через 2 дня после того, как я позвонил. Слава богу уберег он меня от MMC. И я поехал за сливой.
Если честно даже не смотрел толком двигатель CA18DE на мехе салон ушатанный в хлам, ковра в салоне вообще не было, дверь в шпаклевке, дырка в арке, еще предупредили что пороги гнилые. Прокатились бежала резво. За все это добро 2000$. Договорился чтоб 2 дня подождал. Съездил на базар для успокоения души своей там вообще без вариантов было. В этот же день а было это 27 марта 2010г. Поехали снимать с учета за пол часа до закрытия (суббота короткий день) благо знакомые были помогли за СПАСИБО). Сняли без приключений а вот счет справку выписать не смогли все уже закрылось(. Перенесли на воскресенье. Поехал на квартиру, только приехал звонит хозяин машины говорит: у меня возле дома оформляют приезжай!!! Поехал к нему оформили рассчитались. И тут начал переживать на механике не ездил практически ну нечего сел и поехал))) Отъехал пару кварталов звонит хозяин говорит тех осмотр забыли. Я на светофоре разворачиваюсь и тут меня решает обогнать на повороте доблестный Daewooвод и приезжает мне в заднее крыло- печально. Вышел поговорили взять с него нечего Гайцов вызывать меня не устраивало себе дороже. Я записал его контакты договорились что через 2 недели отдаст. Отдал он мне талон на бензин (10 литров 92) и разъехались. Кстати не обманул перечислил на карту как и договаривались был приятно удивлен. Вернулся забрал техосмотр поехал поставил машину и пошел гулять. Через день собрался и поехал домой в Астану. А это 1250 км. Выезжая из Караганды отъехав 30 км поймал яму лопнул диск - китайское гуамно. 6 часов ждали запаску так как своей не оказалось. По приезду сказали что я совсем отчаянный ехать на машине которую не знаешь в такую даль еще и без запаски))) По приезду через два дня начал разбирать машину. Салон скинул за три часа работы подкапотку освободили за день. Движку сняли часа за 4 при помощи домкрата и набора инструментов.
После чего машина простояла в таком виде в гараже до октября месяца. Не было места для продолжения работ. Далее мы с одно клубниками сняли Nismo гараж и Silvia переехала туда там было снята вся шумка и проводка. Далее опять простой в три месяца. Установка на место передней ходовой и сейчас она благополучно отправлена на проварку, удаление гнили и каркас.
Сообщение отредактировал ArturS13: 24 января 2011 - 13:23