
sr20det очень богатая смесь, видео прилагается
Автор
baster
, ноя 22 2014 13:04
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 22 ноября 2014 - 13:04
Дорогие одноклубники, нужна помощь. Второй день пытаемся разобраться с сыксом и пока никаких результатов. Проблема: жутко льет. Льет на холостых, льет когда едет да так что камаз отдыхает. Если ускорятся в пол машина просто захлебывается, ровно разогнаться вроде получается но переключения сопровождают хлопки и шлейф черного дыма. После свапа мотора от S14 не совсем квалифицированным народом, приходится разбираться что не так. Итак что уже проверили:
- Метки ГРМ в норме
- Регулеровка зажигания ничего не дала, по крайней мере на данном этапе
- Выставили в норму ДПДЗ
- Холостой ход вроде есть но не совсем понятно работает ли клапан ХХ, на всякий случай почистили его
- При отключении МАФа встает в аварийный режим но дымит по прежнему
- Игнитор в норме, искра отличная, свечи в норме, но естественно очень быстро заливает, и они одевают черную шубу
- Вакуумные линии в норме и подключены верно, подсоса воздуха не наблюдается.
После изучения забугорных форумов вылезли следующие варианты куда копать:
- МАФ работает некорректно, может засран или просто испорчен, но однако машина не в аварийном режиме и крутится до отсечки
- Льют прокладки на форсах. Вполне правдоподобно учитывая что неизвестно сколько валялся этот мотор
- Может вообще отъехал мозг или как то неправильно дает сигнал на форсы потому что кажется что они одинаково льют всегда
В общем выслушаю ваши идеи, завтра снова в сервис пробовать что то еще
- Метки ГРМ в норме
- Регулеровка зажигания ничего не дала, по крайней мере на данном этапе
- Выставили в норму ДПДЗ
- Холостой ход вроде есть но не совсем понятно работает ли клапан ХХ, на всякий случай почистили его
- При отключении МАФа встает в аварийный режим но дымит по прежнему
- Игнитор в норме, искра отличная, свечи в норме, но естественно очень быстро заливает, и они одевают черную шубу
- Вакуумные линии в норме и подключены верно, подсоса воздуха не наблюдается.
После изучения забугорных форумов вылезли следующие варианты куда копать:
- МАФ работает некорректно, может засран или просто испорчен, но однако машина не в аварийном режиме и крутится до отсечки
- Льют прокладки на форсах. Вполне правдоподобно учитывая что неизвестно сколько валялся этот мотор
- Может вообще отъехал мозг или как то неправильно дает сигнал на форсы потому что кажется что они одинаково льют всегда
В общем выслушаю ваши идеи, завтра снова в сервис пробовать что то еще
#3
Отправлено 23 ноября 2014 - 07:21
Была такая же проблема, пришел мозг с япы под форсы 550 маф з32 и гтрс, дак вот при подключении работал идеально, вечером покатался, машину поставил, утром заводить, а она еле завелась, газу даешь заливает и черный дым из трубы, снимаю этот мозг ставлю сток, работает, ни чего не заливает, обратно ставлю шитый мозг, все повторяется так же, еле завел, и заливает свечи, в итоге решил что слетела прошивка как и почему не известно.
R30 SR20DET
#4
Отправлено 23 ноября 2014 - 18:11
В этом и все кудри, что мозг ТИПА штатный. Шили его или нет, одному богу известно. Но есть одна подробность: когда (язык не поворачивается) СВАПИЛИ его то что то делали с проводкой. Сегодня проверили рампу, при запуске нет подачи топлива, такое ощущещение что они тупо льют после запуска, в общем 100% трабл с мозгом или проводкой, завтра попросил владельца найти этого ГОВНОэлектрика или хотяб узнать что они нахуевертили. Уже нет никаких сил, мне кажется если мы победим то наш случай будет уникален)))
#8
Отправлено 24 марта 2015 - 14:11
Неа, не уникальный случай
, такая же беда ....богатит и не отзывается на полный газ, только мотор рб20дет .У меня частично вылечилось исключением блоу из системы (сыр вроде к этому не критичен ) Осталась одна беда ....не откликается на полный газ. Посоны подскажите куда копать ?? достала она меня , не ровен час поменяю ее на хонду ))))))

А нам, чумазым, дан глаз-лазер,Чтобы отличать бразера от мрази
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей