свап механики на САшку
#1
Отправлено 24 сентября 2011 - 00:00
В общем затеял свап мешалки, так как на автомате ездить уже больше не могу))
В процесе появилось немного вопросов, искал по форуме но ниче не нашел...
Первое, где можно достать болты которые крепят маховик к коленвалу!? 8 болтов, может кто знает их номер на existе!? Или альтернативу им...
Второе, должен ли быть на первичном валу подшипник или какая-то втулка на месте где вал заходит в мотор, мастер который свапает говорит что точно что-то должно быть...
Понимаю что почти все здесь на СР, ну может когда свапали механику, даже вместе с мотор с похожыми темами сталкивались!?
Помогите!
#2
Отправлено 24 сентября 2011 - 03:23
Образец есть? В магазинах автозапчастей отечественной техники...Первое, где можно достать болты которые крепят маховик к коленвалу!? 8 болтов, может кто знает их номер на existе!? Или альтернативу им...
У тебя сейчас металическая втулка в колене... на MT должна быть медная (по цвету, там какой-то сплав вроде) и она другого диаметра...Второе, должен ли быть на первичном валу подшипник или какая-то втулка на месте где вал заходит в мотор, мастер который свапает говорит что точно что-то должно быть...
Но вроде поговаривают, что на самом деле эта втулка нужна только для точной центровки диска сцепления при его замене... первичный вал коробки (когда она прикручена к мотору) до нее [втулки] даже не достает
Когда менял колено, эту втулку заказывал на экзисте ... сейчас тоже надо будет менять автомат на коробку [машина другая], вот думаю обойтись без нее [втулки]
#4
Отправлено 24 сентября 2011 - 11:57
#5
Отправлено 24 сентября 2011 - 16:36
Значит правду говорятЯ когда механику ставил на СА то автоматную втулку достал (причем давольно легко) и никакую другую не ставил.
#6
Отправлено 25 сентября 2011 - 13:19
Ну на новою не хочеться ждать 2 недели...
Так все таки ставить коробку вообще без втулки или оставлять автоматную?!
Что ты имеешь ввиду "достал", а то я что-то не могу понять!?Я когда механику ставил на СА то автоматную втулку достал (причем давольно легко) и никакую другую не ставил.
#8
Отправлено 25 сентября 2011 - 16:25
Вытащил старую автоматную втулку из коленвалаЧто ты имеешь ввиду "достал", а то я что-то не могу понять!?
#9
Отправлено 25 сентября 2011 - 18:42
все верно!Вытащил старую автоматную втулку из коленвала
#11
Отправлено 28 сентября 2011 - 12:54
#12
Отправлено 28 сентября 2011 - 13:11
Что-то как-то не уловил по теме, чтоже все-таки за мотор? Если CA18, то плохо искал. В коробку льется 2,4 литра и только GL-4!Спасибо парни, все уже вроде нашел)
Сегодня может уже все поставим, только не знаю сколько масла надо лить в коробку мех!?? помогите кто-нибудь, а то в мануале что-то не нашел!
+1, самый простой и надежный способ)в коробке сбоку есть заглушка, выкрути ее и заливай масло пока из этой дырки не польется. Заливать масло удобно из салона через рычег кпп.
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 28 сентября 2011 - 13:13
#13
Отправлено 28 сентября 2011 - 13:52
Спасибо!
Я нашел в мануале Oil capacity & (lmp pt) 2.4 (4-1/4) ну точно не знал оно ли или нет)) поєтому и спрасил)
Я как раз ищу потому что не могут открутить заглушку)+1, самый простой и надежный способ)
Сообщение отредактировал bashbraza: 28 сентября 2011 - 13:54
#14
Отправлено 03 октября 2011 - 00:55
#20
Отправлено 02 апреля 2013 - 16:46
Первое, где можно достать болты которые крепят маховик к коленвалу!? 8 болтов, может кто знает их номер на existе!? Или альтернативу им...
Образец есть? В магазинах автозапчастей отечественной техники...
От чего болты маховика подходят? или все ставили оригинал?
На экзисте они выходят почти полторы тыщи за восемь болтов да и срок доставки
P.S. Болты должны быть под калёные или пофиг?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей