вот по чесноку скажу, помню рб25нео в стоке и вот попробовал 1джей в стоке. Едут примерно одинаково, но...у джея чутка смещена моментная полка вниз, поэтому есть ощущение что он едет легче и веселее)
Nissan Laurel C33 1jz-gte VVTI
#204
Отправлено 09 августа 2016 - 16:02
и так приступил к устранению недочетов.
Первой на повестке дня была сцепа, можно было конечно просто найти и поставить тонкий обычный маховик, но хотелось более кардинальных решений, так чтобы забыть о сцепе вобще)
Поюзав поиск пришел к тому что идеальным вариантом в моем случае будет двудисковая OS-Giken, потому-что в комплекте: маховик под джей, керамические диски по шлицам подходящие к W58 и прямой выжим, как у W58, короче идеал)
Но беда в том, что за бушные подуставшие двухдисковые сцепы просят от 63 до 70р, пипец))
Нашел комплект с умершим диском и поведенной одной прижимной пластиной, уломал продавана за 10р
Судя по характеру повреждения при сборке один диск поставили задом наперед)
А вот маховик и корзина в очень даже хорошем состоянии)
Начались поиски ремкомплекта, а цены то на них чет конские вобще)) В итоге нашел в конторе REDPOINT ремкомплект для моей сцепы за 50100р) Сделали заказ на завод в япу и через пять, ПЯТЬ дней ремкомплект был у меня) Нереально быстро) я уж приготовился забыть на месяцок про лавр))
Раскрыв упаковку, выгреб целую кучу японских газет))
Вот вроде такая крутая известная фирма, а пакует свою продукцию как шарашка левая)) даже наклеечек не было(( зато будет что почитать на досуге))
Ну а внутри свеженькие детальки для сцепы)
Накинул диск на первичный вал КПП, подошел) от сердца отлегло)
Скидал всю сцепу, все подошло, настроение окончательно улучшилось)
В комплекте новые болтики корзины
Заодно новые болты маховика короткие
Заодно прикупил новый выжимной подшипник на металлической втулке, а то у меня был на пластиковой из комплекта FX.
Осталось дождаться новый рабочий цилиндр и буду ставить)
В итоге что, ну что что, дорого блин) но за 60100р я получил практически новую двухдисковую керамику OS-GIKEN, с учетом что новая стоит от 140 тысяч) так что вполне адекватно) зато можно быть уверенным что момент будет полностью передан на колеса)
#206
Отправлено 12 августа 2016 - 13:53
у меня на скае по пробкам такую съедало тыщи за 3-4, и то по пробкам не катал, ибо скай был не единственный......короче она не любит троганья с места....карбон-керамику хотел ставить, но до этого не дошло)зато все 500 сил передавались четко....
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#208
Отправлено 13 октября 2016 - 19:32
А пока Сыкс обрастает коврами и другими предметами роскоши, Лавр используется по прямому назначению
без лишних слов) все очень круто))
а чтобы не скучать зимой, была прикуплена вот эта игрушка))
Вот как то так) ну??? кто еще скажет что Лавр не мисл?
- MidnightDragon, safinarturfar и Smoky любят это
#213
Отправлено 14 октября 2016 - 13:42
#218
Отправлено 18 октября 2016 - 11:35
Покатался на славу) жаль мало) за зиму надо накопить запас новых 17х поркышек) У Санчеза прикуплен 2way с парой 4.3, так же хочу переставить подрамник задний с сыкса, так как он уже на алюминии, ну и сделать пластиковую попу, багажник и капот) задними фонарями, передними крыльями и фарами я уже запасся на будущее)))
а да...еще прикуплена КПП от ГТРа, приколхожу ее к джею, Все таки кпп тойоты полное Г по сравнению с ниссановскими)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей