Nissan Laurel C33 1jz-gte VVTI
Автор
ten32
, дек 05 2014 01:36
Сообщений в теме: 217
#22
Отправлено 09 декабря 2014 - 02:59
Наружу) Я чуть возже видос сниму на обеих тачках))в дверь проваливаются или их внутрь вдавливает???
#26
Отправлено 11 декабря 2014 - 21:49
немного взгляда изнутри)
Пришлось удалить и часть внутренней стенки порога
Пол отсверлить
А это новый усилитель 2мм)) в моем стиле))
С дырдочками под электрозаклепки к полу и усилителям)
Ну и присабачиваем его на место, усилитель будет дву составной, из за особенности ланшафта порога)
Посчитав так: пол 1мм, усилитель 2мм, порог 1мм, получится нижняя кромка толщиной 4мм)) впринципе этого должно быть достаточно чтобы спокойно поднимать машину за порог в любом месте))
wsds
Пришлось удалить и часть внутренней стенки порога
Пол отсверлить
А это новый усилитель 2мм)) в моем стиле))
С дырдочками под электрозаклепки к полу и усилителям)
Ну и присабачиваем его на место, усилитель будет дву составной, из за особенности ланшафта порога)
Посчитав так: пол 1мм, усилитель 2мм, порог 1мм, получится нижняя кромка толщиной 4мм)) впринципе этого должно быть достаточно чтобы спокойно поднимать машину за порог в любом месте))
wsds
#27
Отправлено 12 декабря 2014 - 07:15
Прикольно)
Владивосток
http://vk.com/workedtune - Магазин запчастей и тюнинга на Silvia и не только! Распилы в разбор.
#31
Отправлено 28 декабря 2014 - 21:15
Едем дальше?)
Наконец-то собран из трех частей и вварен на место усилитель) ну и сразу покрыт кислотой)
В салоне сшиваем его с живыми остатками родного усилителя)
Далее более для успокоения души чем для фукционала, задул полость антигравом))
Поковыряв чутка пол, нашел пару дырок))) там где на днище были повреждения как раз, ну и кромка пола в ногах пассажира совсем сгнила
Пришлось вырезать и зашивать)
Далее надо было придумать новые законцовки спереди и сзади для порога, так как родные были срезаны к чертям)
Спереди сваял вот так)
Так как у этой законцовки не было кантика, пришлось приваривать к усилителю сплошным хорошим швом)
Вид изнутри:
Сзади было немного сложнее, там была достаточно сложная форма, поэтому делал неглубокие надпилы на листе и потом по ним гнул) получилось нормально)
Оставил не большой припуск) лучше потом срезать, чем порог не дотянется до заглушки этой)
далее надо было сварить порог)
Наращиваем:
Заготавливаем углы)
Свариваем две части порога) поступательно, чтобы не повело)
Изнутри кромку нижней полки привариваем стежками) будет доп усилителем)
Далее делаем дырки на вехней и нижней кромке)
Я пользуюсь вот такой удобной штукенцией)
Ну и ввариваем его по точкам) предварительно повесив двери) чтобы следить за зазором)
Далее обвариваем и состыковываем все швы законцовок)
Потом чуть поправил край порога в районе заднего крыла, сгладил угол чутка, а то совсем квадратно смотрелся)
Далее кислота)
Герметос)
Грунт)
ну и белый антиграв)
Ну а пока все это долго сохло, сделал себе брутальную распорку))
Далее нашел два кружка на болгарку...и...отхерачил морду)))
Спиленная мода как я и думал оказалось очень легкой))
Ну вот)) теперь на корча стал похож))
Ну а теперь ищем трубогиб)
Наконец-то собран из трех частей и вварен на место усилитель) ну и сразу покрыт кислотой)
В салоне сшиваем его с живыми остатками родного усилителя)
Далее более для успокоения души чем для фукционала, задул полость антигравом))
Поковыряв чутка пол, нашел пару дырок))) там где на днище были повреждения как раз, ну и кромка пола в ногах пассажира совсем сгнила
Пришлось вырезать и зашивать)
Далее надо было придумать новые законцовки спереди и сзади для порога, так как родные были срезаны к чертям)
Спереди сваял вот так)
Так как у этой законцовки не было кантика, пришлось приваривать к усилителю сплошным хорошим швом)
Вид изнутри:
Сзади было немного сложнее, там была достаточно сложная форма, поэтому делал неглубокие надпилы на листе и потом по ним гнул) получилось нормально)
Оставил не большой припуск) лучше потом срезать, чем порог не дотянется до заглушки этой)
далее надо было сварить порог)
Наращиваем:
Заготавливаем углы)
Свариваем две части порога) поступательно, чтобы не повело)
Изнутри кромку нижней полки привариваем стежками) будет доп усилителем)
Далее делаем дырки на вехней и нижней кромке)
Я пользуюсь вот такой удобной штукенцией)
Ну и ввариваем его по точкам) предварительно повесив двери) чтобы следить за зазором)
Далее обвариваем и состыковываем все швы законцовок)
Потом чуть поправил край порога в районе заднего крыла, сгладил угол чутка, а то совсем квадратно смотрелся)
Далее кислота)
Герметос)
Грунт)
ну и белый антиграв)
Ну а пока все это долго сохло, сделал себе брутальную распорку))
Далее нашел два кружка на болгарку...и...отхерачил морду)))
Спиленная мода как я и думал оказалось очень легкой))
Ну вот)) теперь на корча стал похож))
Ну а теперь ищем трубогиб)
#32
Отправлено 28 декабря 2014 - 21:29
Маньяк!
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей