S13 Onevia '88
#1
Отправлено 17 декабря 2014 - 15:07
Ниже сделаю спек-лист, чтобы был на 1й странице и фото того какая она на данный момент времени.
- Smoky это нравится
#5
Отправлено 17 декабря 2014 - 16:05
Хорошая площадка с пейзажем!
Респект за ездящий 13 кузов!
#10
Отправлено 18 декабря 2014 - 11:10
Правильно глаголишь товарисчь, атмосфера тут что надоПомню сайт закрывался, после этого я сюда почти не заходил! Но сегодня зашел, даже пароль вспомнил, почитал бортовики и понял в пи**у драйв2)) Как то тут душевненько)
и слива у тебя зачетная
давай больше фото, не стесняйся
#11
Отправлено 18 декабря 2014 - 12:46
Сообщение отредактировал Alex11091990: 18 декабря 2014 - 12:46
#12
Отправлено 18 декабря 2014 - 20:28
2 ten32 чет туплю, про сиськи и взнос не догнал))
2 Alex11091990 ссылка есть??
#13
Отправлено 18 декабря 2014 - 20:55
са18де в багажнике, морды нет, зато денег всего 8000 рублей!!! Но она оказалась без документов, оставил задаток, забрал машину, договорились через неделю увезти на оформление,а хозяин сдулся, не выходил на связь 3 месяца и пришлось от нее избавиться, со слезами на глазах! Разобрал, распилил, забил гараж запчастями.
И еще 3 месяца поисков и по чистой случайности знакомые знакомых рассказали что есть в томске еще одна! Стоит 3 года и вроде продают! Через неделю она была моя! 35000 рублей! Сегодня эти ценники кажутся смешными))
10 апреля 2010 года второй раз в первый класс)
именно такую я забрал! Салона нет, мотор сдох, подвеска и кузов поела коррозия, на задних крыльях и дверях по 3-4см шпакли, стекла все в мясо, кроме заднего! и не смотря на состояние, был безумно счастлив! Во-первых, потому что, в гараже еще одна слива распихана, а во вторых, потому что, назад дороги уже не было, за время простоя черной сливы, я успел купить много всего, на тот момент по сути ненужного:
- слепая морда с бампером тайп-икс(случайно и дешево)
- тормоза от 15ки спек-р в круг
- комплект распорок
- задние фары от 32 ская))) бля, я ведь реально хотел их вкорячить))
- первые адваны 16 диаметра))
Выкладывать фотки всего этого не вижу смысла, не актуально!
продолжение следует...
ЗЫ в вотсап не добавлюсь, до сих пор на кнопочки нажимаю))
- Alex11091990 это нравится
#14
Отправлено 18 декабря 2014 - 22:39
А про сиськи и взнос, так глянь другие бортовики) все по традиции разбавляют свои посты сочными сисями)) чем лучше сиси тем более крутой взнос в копилку сисек с13)))
ЗЫЫЫ...не смердись за флуд, это в порядке вещей тут, все на правах апа))
#18
Отправлено 19 декабря 2014 - 12:52
Сообщение отредактировал Alex11091990: 19 декабря 2014 - 12:53
#19
Отправлено 21 декабря 2014 - 03:41
в планах)) но с нынешним курсом похоже в долгосрочныхна передний бампер просится губа с одноименным названием)
а эт не я выкладывал)))Посмотрел фотки, теперь точно уверен что это твоя слива была в ВК и я точно писал коммент, мой коммент первый)), вот ссылка ))
членский взнос)
#20
Отправлено 21 декабря 2014 - 04:48
Май 2010. за 3 суток машина была разобрана и уехала на покраску "по знакомству".
До сих пор об этом жалею! Простояла полгода, в итоге не сделано было ничего, так пара заплаток, я был занят свадьбой, потом отпуск, кароч сам лоханулся. мне предлагали хороших ребят, но хорошая работа стоит дорого, в общем кроилово ведет к попадалову!
В ноябре забрал сливушку и увез к сварщику. Дед отпадный! Сварил за 2 недели, все что было ржавое, все заменил, изготовил пороги с нуля из 2мм стали, и покрыл все антикором. Я был доволен! И доволен до сих пор, ставлю домкрат в любое место и кузов не скрипит, ничего не замято)
Так я встретил 2011 год!
За зиму 2011 по-тихому осилил подвеску, с переходом на 5 шпилек и т.д.
и накопил ништяков для летнего сезона:
- ремкомплект са18
- колы тэйн
- выхлоп(первый)
- первые advan super advan 16го диаметра))) хех
В июне 2011 машина уехала на выкрас)) второй раз!
И снова шлепеб**ь какая то! Лак не высох)) На крыше и задних крыльях шпакли по 2-3см, но об этом я узнал на много позже! На не высохшем лаке, начали оставаться пальчики, в основном это подкапотное, тк начал активно сборку. За это, тот мудак, который красил, не получил вторую половину денег, но блин первую тоже не вернешь)) А о том что твориться на крыше я узнал лишь прошлым летом, так как забыл закрыть капот)) с крыши шпакля отлетела, а в все остальное норм. капот пластик! После этого у меня опустились руки, но не на столько чтобы все бросить)) в итоге лишь поздней осенью 2011 я завел мотор! Но поскольку было очень много недоделок, а гараж у меня холодный, всю зиму 2012 я бухал и снова копил ништяки)) Фары, габариты, форточки, руль и ремни(кетай), пара датчиков дэфи, ориг. 16е адваны превратились в 17е, задние турботормоза.
Весна 2012, первые выезды!
Сколько было эмоций! Тогда у меня была мазда дэмио под жопой, 1,3 моторчик и после нее тубо СА18 был просто космолетом)) Но сегодня то я знаю что он не ехал))
Оформил машину. Весело, в 3 захода) но это уже не суть))
"Затем была долгая эпопея постановки на учет, 2 раза проходил сверку, и наконец то получил номера. Не хотели ставить сверку: где задние сиденья, что за куча радиаторов под капотом, почему крылья и крыша черные и т.д. "
После этого начался подъем)) сначала подобрал сопли и немного покатался, раза 4)) так как устроился на новую работу и первое время не вылазил из командировок!
"Еще немного поездив на машине, случился ниссан. сгорел бензонасос. машина встала.
… и тут остапа понесло…"
"в мае я уехал в свою последнюю долгую командировку и вернулся лишь в июле"
В августе 2012 я пошел ва-банк)) меня настолько достал этот долгострой, сгонял в банк и взял кредит! Благо зарплата позволяет и сейчас не напрягаясь выплачивать, и покупать тюняшку)) В итоге был куплен сыр с коробой, капот карбон, датчики и еще куча барахла.
Мотор и короба со 180sx typex 96 года.
"Мотор пришел быстрее чем я планировал, поэтому са18 вытащить я не успел, а по приходу мотора я естественно начал его дефектовать. Итак все пришло, комплектность в норме, но были и ньюансы.
Во-первых это мозги. на них уронили кран-балку когда грузили мотор, хотя все было в обрешетке, в итоге мозгов нет. Во-вторых, весь дроссель был усыпан опилками, я решил его снять, почистить, и оказалось что впуск тоже весь в опилках, пришлось снимать и его и вычищать.
Турбина в норме, люфт есть, но не критичный. При вскрытии клапанной крышки обнаружил небольшой налет ржи на валах, хоть они и в масле, но не все смывается пальцами, те тоже не критично. Просто придется сначала провести мини обкатку, залить масло, поездить километров 200, слить и залить свежее. Радует то что все болтики и трубочки родные, никакого колхоза, в мотор не лазили. Осталось проверить вкладыши и затем компрессию перед запуском мотора. Приятным сюрпризом стал маховик Нисмо, вес примерно 8-9кг."
СА18 я вытащил лишь неделю спустя, а еще неделю спустя, его забрали друзья в свой S13 240sx. Зиму 2013 встретил поиском мозга, сращиванием проводки и очередным накоплением ништяков к лету)
Продолжение следует)
Сообщение отредактировал sman777: 21 декабря 2014 - 05:12
- safinarturfar и Smoky любят это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей