И снова продлжу. Действительно сейчас описывать все события почти пятилетней давности очень забавно. читается все быстро, как будто все проблемы решались сами собой)) хотя если знаешь чего хочешь, то остается только одно - бить в одну точку и не останавливаться!
Итак, осень 2012. Вытащил са18, запихал сыр.
После этого был долгий простой, так как я не хотел сращивать старую проводку от са18. Мне бонусом к мотору и коробке подогнали полный комплект проводки с сыкса, вместе с цифровым климатом, только надо было подождать 1,5 месяца контейнер из японии. пока ждал собрал впуск и немного переварил выпуск. Интеркулер запихал в телевизор, все боялся что вынесет где-нить и покоцаю. Радиатор остался на своем месте, тк считаю что пара мелких вентиляторов не обеспечивают того потока, который дает родной карлсон, поэтому вязкомуфту убирать не буду.
На сегдняшний день считаю такою компоновку не совсем правильной. С одной стороны, пайпы короче намного, спул немного раньше, но кулер на слепой морде плохо охлаждается, в +30 жару чувствуется как машина хуже едет, если под капотом все прогрето. В общем буду чето придумывать.
Далее) В начале ноября пришла проводка. Сращивал дома...
Проблема состояла в том, что проводка бля распил и хайкас)) Поэтому я отрезал заднюю часть от проводки са18 и прицепил ее к проводке от сыкса. Естесно провода на абс и хайкас были вырезаны.
Затем осталась проблема с мозгом, на который упала кран-балка в транспортной)) Контора сначала месяц искала такой же мозг, затем возместила стоимость. Но мне повезло! В томске нашел мозг на сыр с чипом, маф от 32 фахи и форсы 550е. все за очень адекватную цену. забрал. подключил. Мотор завелся секунд на 10 и заглох)) работал только с отключенным мафом и то кое как. Сначала коса была косячная, пропаял, все устранил, но результата не было. 5-10 секунд и глохнет. И тут снова удача. Знакомые которым я продал са18 тоже пустились во все тяжкие и привезли распил 180sx. Гы))) Сколько я с него всего поснимал всяких мелких штучек и релюшек) Но первое что сделал это взял мозг и маф на пробу! И о чудо мотор заработал как и должен! После этого я продал свой мозг с чипом, и оставил этот. И это был уже январь 2013! Лишь потом я понял что косяк был в косе. у меня рестайл, а мозг с чипом был дорестайл! Зима 2013 прошла в накоплении тюняшки! Ковши, выхлоп(второй уже Uras, первый был no name),ручка кпп и всякий другой мелкий фетишь. А, и салон закарбонили мнек весне.
А в марте у меня родился сын! Естесно в гараж я стал ездить реже. И вот когда снег уже сошел, был конец апреля, только тогда я начал шевелиться)) Поскольку мотор заработал, я принялся собирать салон, кузов итд.
Водительское сиденье закрепил намертво через трубы, пассажирское на салазках. Напомню, что после 2 раз отдавания машины в кривые руки, делать стал все сам.
"Процедура установки ковшей, сама по себе не сложная задача, но у меня она была осложнена тем, что после того как я вскрыл ковер, то обнаружил гнилые участки пола, мать их, как мне этот ниссан дорог)) Поэтому сначала был отремонтирован пол, а затем началась установка сидений. Мне очень повезло что в нашем городе парни пилят два сыкса и я под шумок отрезал себе недостающие куски пола и приварил их. Промазал шовником и загрунтовал."
После этого был первый выезд на сыре)) так между гаражей прокатился, пятачок накрутил)) Эмоции. Но все равно уже не те(( Не знаю почему так устроен человеческий мозг, но все первые разы какие то особенные. первый поцелуй, первый секс)) Просто я помню выезд на са18, я так прыгал от счастья, он немного подтраивал, пердел, и не ехал до 4к, но блин, по эмоциям этого больше не повторялось. Даже, забегаяя вперед, скажу что первый дрифт на сливе, по эмоциям был уже не так крут...
Май 2013. И тут черт меня дернул записаться на ежегодную выставку тюнинговых автомобилей, единственное мероприятие с авто тематикой в нашем городе(исключение 4*4). Май месяц, машина собрана наполовину, а выставка 14 июня! Слива выглядела примерно так, за исключением окрашеных крыльев и других колес.
Но, выставка - это был правильный ход. Потому что в условиях сжатых сроков работаешь очень быстро! В итоге, салон подсобрал, сопли все прибрал по проводке, выхлоп, блоу офф и т.п.,привел машину в более менее пригожий вид! Делал в основном по ночам, так уезжал лишь после того как сын уснет. Но одну ночь помню как сейчас! Ковырялся до 5:30. долго мучался с зазорами фары- капот, губу заднюю поставил. Чет мазь пошла)) Вышел из гаража и окуел! Светло! 6 июня. А не прокатиться ли)) Так был первый выезд на сыре, так сказать в боевом режиме. За неделю до этого я тоже выехал в город, прокатиться, но это было медленно и аккуратно, в тестовом режиме, так сказать и без бамперов. Но в это утро я жал во всю педаль)) На дороге никого! Боком, раком по всякому)) Кайф, кольца были мои)) Потом заехал на заправку, сделал фото на память!
Машина показала себя хорошо, ничего не отвалилось, не зассало и тд. Возрадовался)) Увидел свет в конце тоннеля! НО!! загоняя машину в гараж закоцал немного дверь водительскую, торопился на работу! Царапина, а не приятно! благо в гараже была запасная, но другого цвета!
А теперь самое веселое из того периода! После того как поменял дверь осталась неделя до выставки. Не помню, почему, но за это время не было сделано по сути ничего)) затянул тканью брайд некоторые элементы салона дома и все. В итоге четверг! Выставка в субботу)) Я загоняю машину в бокс, снимаю дверь, порги, передний бампер, губу заднюю и выкрашиваю все баллоном, под лак)) Ну естесно еще подготовка была)) все это за ночь, после работы! Естественно сам(почему писла выше). Пятница, после работы, снова за сливу! Благо был не один! Со мной была девушка)) да, забавно, жена была с ребенком)) но не суть!
В общем мы за ночь поставили покрашенные детали, выставили зазоры, девушка очистила салон, ах да, я проемы задул с баллона)) Уехали из бокса в 8:00. Машину натирали уже на выставке в 9:00)) Вот немного фот с выставки. Если приглядеться видно, что машина 3х оттенков одного и того же цвета))
На выставке мы спали))) Естесно ничего не заняли)) Но суть была в другом! За месяц проделана работа, которую я бы растянул еще на полгода! Машина была собрана и валила, сток сыра ей хватает. так я думал тогда. По сути до конца года, я только ездил на машине, больше ничего не делал.
Площадки, пятаки, кольца в городе, мне этого хватало. тогда.
В общем сжег запас бу резины, что накопил в гараже. Затем я открыл для себя новый мир! Мир новой резины)) Жаль что это было лишь в сентябре.
В основном это был город. фоток и видео нет, так как катал в основном один или вдвоем. Есть у нас в городе лишь одно место где можно хоть как то покатать боком не по кругу. И его походу скоро закроют из за всяких дрочеров!
В общем так для меня кончился 2013 год. Снег лег лишь 1 декабря, что для нас нонсенс!
ЗЫ Машина в полном стоке и по мотору и по подвеске, кроме колов пожалуй! Даже ограничители рулевые до сих пор не тронуты и ручника нет))) Убейте меня но мне было лень его делать))
ЗЫЗЫ Не забуду последние покатушки 2013, когда дожег последний балон новой резины)) За лето немного привык к машине, и начало что то получаться, похожее не дрист) А не забуду потому что, место где можно поездить, это по сути проезжая часть с выходом на большую площадку со столбом по середине. То есть, разгон, на проезжей, дуга на площадку и вокруг столба перекладка. а еще машины иногда ездиют) но редко. Поэтому идешь всегда влево по ходу движения. Но была уже ночь и я решил заложить на встречку. Поворот закрытый и я не видя края дороги,разогнался слишком быстро. Вторая была уже почти на пределе. И вот он бордюр и забор в боковом стекле, очко сжалось, думаю у всех тут такое было)) Но я вопреки всем инстинктам открыл 100%, и блин машина вытянула вперед в 5см от бордюра)) Даже где то есть фото, не могу найти. Отпечатки резины и бордюр, я не понимаю как выхлопом не задел! Эмоции..
Я понимаю что кто то читая это скажет что это просто баловство и дед сад)) но! для меня важнее то как ты себя чувствуешь! и какие эмоции испытываешь. Машину делаю для себя, не для сорев и судей, не письками мериться. Я кайфую за рулем и мне этого хватает!
Продолжение следует...
Сообщение отредактировал sman777: 22 декабря 2014 - 14:35