"Девушка, которая помогала собирать сливу", надо Вас украсть))))
ой пздц губу раскатал))) знаешь сколько здесь нас таких?! хотящих)))
Не скрою мне повезло с ней в этом плане))
Борт прям интересный!) Все пилют, режут, варят, свапают, разбирают, собирают, а тут прям семья создается благодаря этому японскому ведру)ну что ж ждем следующий пост: пацаны я женился!)))ну и дальше историю постройки конечно
Сначала будет постройка))
Остановился на итогах выставки. Номинаций было много, призовых места 2 в каждой номинации, те призер выставки, как бы второе место и гран-при, соответственно первое. Призеров награждали на выставке, меня не вызвали, решил либо гран-при, либо судьи зажрались и в тачках не шарят)) Вручение гран-при проходило в ночном клубе(прикормка заведения, могли и на выставке выдать) В общем едем мы в клуб, мне звонят орги и говорят, что я должен там быть, в час начнется награждение. Я понимаю что это гран-при)) И вот в итоге, в номинации лучший любительский тюнинг мы и победили) вот пруф:
Псле этого мы в го*но))
Меня это вдохновило и я решил поучаствовать в соревах, ближайший город НСК. Заказал на фарпосте 8 балонов новой китайки и меня кинули... Обидно. Забил.
Остаток лета просто катался, с финансами было туго. Зато организовал томскую нисму, теперь регулярно встречаемся, сначала нас было четверо, теперь целая банда)) Замутил наклейки и клубного фотографа. Вот несколько его фот:
Копи с драйва:
Больше никогда в жизни не обуюсь в б.у резину! Дали колеса на халяву, с хорошим остатком, но машина просто не управляется, после первого круга резина прогревается и начинает просто разлагаться на куски и полоски. При этом машина не управляется вообще, на второй передаче ни разу не ушел в отсечку, пол круга при отпущенной педали, в этом так же виноват мой отрицательный развал сзади -1.5, стоковые рачаги на максимуме. те шина контактирует с асфальтом лишь на 60%. Буду копить на тюн рычаги задние, тк это в любом случае выйдет дешевле чем ставить более широкую резину, чтоб был хоть какой то держак, и так же стирать ее по сути на половину. не камильфо. Но тогда надо мотор раскачивать, а то не видать мне третьей передачи, как своих ушей)) А еще я только сейчас вспомнил что у меня не спилены ограничители на кулаках))Получается что я катаю на стоке, мотор — бустап, подвеска — колы, редуктор — заварка! вот и весь тюнинг))В сентябре восстановилось с работой и поскольку сезон подходил к концу, решил сделать задел для старого. Купил резины немного, капот с япии Stage 21, (карбон продал), фонари задние, уши а-ля ганадор и заднюю половинку.
За четыре года концепция машины поменялась. Тогда в 2010м хотел корча, но постепенно, вкладывая в нее частичку своей души(пота, крови и стальных яиц), я передумал. Передумал ставить китай обвес с расширением, мутить вывороты и прочую шлеп-еб*нь. Жалко стало! Их итак мало осталось, решил что будет городской вариант, сток лук, для выходных, а с корчем еще решим вопрос. И поскольку килограммы шпакли на крыше и задних крыльях, а так же жеваная ванна меня в корне не устраивали купил половинку, чтобы в последний раз сделать кузовню)) дорого сделать, не экономить. К тому же давно хотел люк.
До нового года, как чувствовал урвал еще ништяков
- выхлоп Blitz nur spec
- колодки тормозные Project mu
- приборку от 180 с красными стрелками и цифровым одометром
- задний стаб от гтр
А теперь бакс всех раком поставил!
УРА!!! Позавчера слива уехала в кузовню! Узнал цены на ЛКП, не порадовали они меня ни разу)) Но назад дороги уже нет! На выходных поеду смотреть что сделано. Так что все самое интересное еще впереди))