Перейти к содержимому


Фотография

Установка Blow-off


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 08 февраля 2011 - 12:53

Добрый день ребята. имею 200сх. был он с са18дет, но у того провернуло вкладыши и стерся хон. так что ремонт его не представляет интереса и я купил ср20дет с14.

естественно ср20 пришел без байпаса, штатного впуска и тд, да и я б не стал это все устанавливать, предпочтя поставить бов. вот хотел бы обсудить реальные проблемы, с этим связанные.

и так. на са18 у меня вообще не было предусмотрено конструкцией какого -либо сброса воздуха, тк мотор старый+ турбина маленькая. при сбросе газа воздух тупо шел через маф обратно, при этом раздавался звук пр-пр-пр из короба воздушного фильтра.

на ср20 стоит бай-пас. при появлении разряжения в пленуме, он открывается и сбрасывает воздух в впуск до турбины. при этом, как я понимаю, он опять же выходит через маф и тот его считает, как входящий.

при установке бов этот воздух сбрасывается в атмосферу.

считается, что воздух был посчитан мафом и сброс его в атмосферу ведет к переобогащению смеси. но ведь наоборот- с байпасом воздух вылетает и еще и считается второй раз.

по манам байпас называется рециркуляцией и описывается как система уменьшения шума двигателя.
вообще как я понимаю тут еще задействован бекспин- если нет ни байпаса, ни бова, то воздух, упираясь в закрытый дроссель, идет обратно через турбу и нагружает компрессор, тормозит его.
с байпасом он тупо обходит компрессор и выходит через маф.

на сбросе газа мотор переходит в режим ХХ. тут вообще должны сбрасываться все данные датчиков. в том числе данные о посчитанном воздухе. ктонить анализировал прошивку? как там это работает? ведь на хх маф не учитывается, как и лямбда. учитывается вообще только температура и положение вала и ТПС.

короче- существует ли реальная проблема с бовом, если он нормально настроен? есть ли переобогащение смеси? стоит восстанавливать сток байпас?

я могу ошибаться. буду рад увидеть любые поправки и мнения.
Изображение

#2 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 08 февраля 2011 - 14:59

на ср20 стоит бай-пас. при появлении разряжения в пленуме, он открывается и сбрасывает воздух в впуск до турбины. при этом, как я понимаю, он опять же выходит через маф и тот его считает, как входящий.


до турбины всегда разряжение - поэтому сброшеный воздух не выходит через фильтр, а подается обратно во впуск. При стандартном байпасе как раз все ровно - маф насчитает столько воздуха сколько попадет в камеру сгорания.

Проблема установки блоу-офа сбрасывающего "лишний" воздух в атмосферу в двигателе работающем на мафе есть. Причем кто-то пишет что при сбросе газа глохнет, кто-то говорит что все нормально....

В любом случае если не хочеш заморачиваться с лишней проблемой и тебе не особо важен чарующий звук "ппп-шшшшшш" - восстанавливай стоковый байпас!

Сообщение отредактировал Art-mr2: 08 февраля 2011 - 15:01

Silvia S13 , Silvia S14.5

#3 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 08 февраля 2011 - 15:00

В общем все верно.
На нисме обсуждалось подробно, потом скину ссылку.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#4 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 08 февраля 2011 - 15:05

я читал на нисме. в том числе в теме про поверФЦ, где рассматриваются вопросы газодинамики. только там чел путал звуковую волну и ударную.

смотрите-

едем на 1 кг буста
бросаем газ
дроссель закрывается, открывается байпас
избыток давления через баспас идет к турбине. но турбина то томозится за счет разрежения в выпускном коллекторе+ за турбиной тот же избыток давления. куда денется кг воздуха при закрытом дросселе? он будет выходить через фильтр обратно.

так что думаю в случае с бов создается чересчур разреженное давление во впуске. достаточно правильно настроить бов и проблемы не будет.
Изображение

#5 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 08 февраля 2011 - 15:41

достаточно правильно настроить бов и проблемы не будет.

Ну на практике у меня лично так и есть. Просто регулируя клапан сброса добился нормальной работы. На Блитц.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#6 garden

garden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город: Абакан

Отправлено 09 февраля 2011 - 14:36

Тоже есть такая проблема, правда у меня маф Z32. Интересно куда лутчше поставить блоу, перед дроселем или после турбины?

#7 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 09 февраля 2011 - 14:43

перед дросселем. ведь именно там возникает нагрузка в связи с закрытием дросселя.

еще- если бов делает много кратные сбросы, типа вж-вж-вж- это значит он не правильно настроен. слишком туго. воздух все равно идет через турбину обратно, нагружая крыльчатку. получается он то через бов идет, то через турбину
Изображение

#8 garden

garden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город: Абакан

Отправлено 09 февраля 2011 - 15:03

ок. Понял.
Просто у меня место в районе турбины более удобное под установку. Может туда попробовать?

#9 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 09 февраля 2011 - 16:27

ну думаю если ты дуть особо не будешь, то пох:)
Изображение

#10 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 09 февраля 2011 - 16:47

Тоже есть такая проблема, правда у меня маф Z32. Интересно куда лутчше поставить блоу, перед дроселем или после турбины?

А чем править будешь под этот маф?

私は巨乳が大好きです。

 

 


#11 garden

garden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город: Абакан

Отправлено 09 февраля 2011 - 20:37

Дуть думал 0.8-1кг, стоит Apexi Power FC

#12 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 09 февраля 2011 - 21:17

Тоже есть такая проблема, правда у меня маф Z32. Интересно куда лутчше поставить блоу, перед дроселем или после турбины?

Это не принципиально.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#13 garden

garden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город: Абакан

Отправлено 09 февраля 2011 - 21:21

Вот опять же начинаю сомневатся, один говорит перед дроселем другой говорит пох... где. Как быть?

#14 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 09 февраля 2011 - 21:46

Дуть думал 0.8-1кг, стоит Apexi Power FC

А ну раз PFC есть, то не трабл ваще)

私は巨乳が大好きです。

 

 


#15 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 09 февраля 2011 - 21:48

ну смотри. дроссель закрывается, перед ним резко возрастает давление. получается, что волна должна пройти обратный путь до турбины, через интеркулер, чтоб там воздух стравился через бов у турбины.

в случае установки бова у дросселя- обратный путь минимален.
Изображение

#16 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 09 февраля 2011 - 21:52

Мы обычно ставим после интеркулера до дросселя, там где место позволяет))

私は巨乳が大好きです。

 

 


#17 garden

garden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город: Абакан

Отправлено 09 февраля 2011 - 22:04

ОК

#18 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 10 февраля 2011 - 16:27

ну смотри. дроссель закрывается, перед ним резко возрастает давление. получается, что волна должна пройти обратный путь до турбины, через интеркулер, чтоб там воздух стравился через бов у турбины.

в случае установки бова у дросселя- обратный путь минимален.

Логично.
Я не инженер, много в этом не понимаю. Но вообще установка отрытого байпаса не предусотренного в таких системах, это уже удар по воздушным потокам=), при чем не хилый такой.
Система штатного байпаса так же получается гоняет воздух от закрытого дросселя. Ну и место штатного байпасса перед интеркулером, ближе к хотпайпу, все же. Чем то инженеры ниссана руководствовались ставя его именно туда?


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#19 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 10 февраля 2011 - 16:48

ну да, тут мы натыкаемся на другую версию
-надо снимать давление непосредственно перед турбиной, чтобы минимизировать удар по ней.
Изображение

#20 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 10 февраля 2011 - 17:03

У меня на мр-ке (движка 3s-gte) в стоке байпас стоит сразу после турбины, до кулера... на тюнячем греддевском кулер-ките тож до кулера место под vob.
На рб25дет - байпас непосредственно перед заслонкой.
...так, для общей информации.
Silvia S13 , Silvia S14.5




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей