Установка Blow-off
#1
Отправлено 08 февраля 2011 - 12:53
естественно ср20 пришел без байпаса, штатного впуска и тд, да и я б не стал это все устанавливать, предпочтя поставить бов. вот хотел бы обсудить реальные проблемы, с этим связанные.
и так. на са18 у меня вообще не было предусмотрено конструкцией какого -либо сброса воздуха, тк мотор старый+ турбина маленькая. при сбросе газа воздух тупо шел через маф обратно, при этом раздавался звук пр-пр-пр из короба воздушного фильтра.
на ср20 стоит бай-пас. при появлении разряжения в пленуме, он открывается и сбрасывает воздух в впуск до турбины. при этом, как я понимаю, он опять же выходит через маф и тот его считает, как входящий.
при установке бов этот воздух сбрасывается в атмосферу.
считается, что воздух был посчитан мафом и сброс его в атмосферу ведет к переобогащению смеси. но ведь наоборот- с байпасом воздух вылетает и еще и считается второй раз.
по манам байпас называется рециркуляцией и описывается как система уменьшения шума двигателя.
вообще как я понимаю тут еще задействован бекспин- если нет ни байпаса, ни бова, то воздух, упираясь в закрытый дроссель, идет обратно через турбу и нагружает компрессор, тормозит его.
с байпасом он тупо обходит компрессор и выходит через маф.
на сбросе газа мотор переходит в режим ХХ. тут вообще должны сбрасываться все данные датчиков. в том числе данные о посчитанном воздухе. ктонить анализировал прошивку? как там это работает? ведь на хх маф не учитывается, как и лямбда. учитывается вообще только температура и положение вала и ТПС.
короче- существует ли реальная проблема с бовом, если он нормально настроен? есть ли переобогащение смеси? стоит восстанавливать сток байпас?
я могу ошибаться. буду рад увидеть любые поправки и мнения.
#2
Отправлено 08 февраля 2011 - 14:59
на ср20 стоит бай-пас. при появлении разряжения в пленуме, он открывается и сбрасывает воздух в впуск до турбины. при этом, как я понимаю, он опять же выходит через маф и тот его считает, как входящий.
до турбины всегда разряжение - поэтому сброшеный воздух не выходит через фильтр, а подается обратно во впуск. При стандартном байпасе как раз все ровно - маф насчитает столько воздуха сколько попадет в камеру сгорания.
Проблема установки блоу-офа сбрасывающего "лишний" воздух в атмосферу в двигателе работающем на мафе есть. Причем кто-то пишет что при сбросе газа глохнет, кто-то говорит что все нормально....
В любом случае если не хочеш заморачиваться с лишней проблемой и тебе не особо важен чарующий звук "ппп-шшшшшш" - восстанавливай стоковый байпас!
Сообщение отредактировал Art-mr2: 08 февраля 2011 - 15:01
#3
Отправлено 08 февраля 2011 - 15:00
На нисме обсуждалось подробно, потом скину ссылку.
#4
Отправлено 08 февраля 2011 - 15:05
смотрите-
едем на 1 кг буста
бросаем газ
дроссель закрывается, открывается байпас
избыток давления через баспас идет к турбине. но турбина то томозится за счет разрежения в выпускном коллекторе+ за турбиной тот же избыток давления. куда денется кг воздуха при закрытом дросселе? он будет выходить через фильтр обратно.
так что думаю в случае с бов создается чересчур разреженное давление во впуске. достаточно правильно настроить бов и проблемы не будет.
#5
Отправлено 08 февраля 2011 - 15:41
Ну на практике у меня лично так и есть. Просто регулируя клапан сброса добился нормальной работы. На Блитц.достаточно правильно настроить бов и проблемы не будет.
#7
Отправлено 09 февраля 2011 - 14:43
еще- если бов делает много кратные сбросы, типа вж-вж-вж- это значит он не правильно настроен. слишком туго. воздух все равно идет через турбину обратно, нагружая крыльчатку. получается он то через бов идет, то через турбину
#12
Отправлено 09 февраля 2011 - 21:17
Это не принципиально.Тоже есть такая проблема, правда у меня маф Z32. Интересно куда лутчше поставить блоу, перед дроселем или после турбины?
#15
Отправлено 09 февраля 2011 - 21:48
в случае установки бова у дросселя- обратный путь минимален.
#18
Отправлено 10 февраля 2011 - 16:27
Логично.ну смотри. дроссель закрывается, перед ним резко возрастает давление. получается, что волна должна пройти обратный путь до турбины, через интеркулер, чтоб там воздух стравился через бов у турбины.
в случае установки бова у дросселя- обратный путь минимален.
Я не инженер, много в этом не понимаю. Но вообще установка отрытого байпаса не предусотренного в таких системах, это уже удар по воздушным потокам=), при чем не хилый такой.
Система штатного байпаса так же получается гоняет воздух от закрытого дросселя. Ну и место штатного байпасса перед интеркулером, ближе к хотпайпу, все же. Чем то инженеры ниссана руководствовались ставя его именно туда?
#20
Отправлено 10 февраля 2011 - 17:03
На рб25дет - байпас непосредственно перед заслонкой.
...так, для общей информации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей