Перейти к содержимому


Фотография

Открыть СТО!

сервис бизнес корчестройка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Topsecret34

Topsecret34

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 25 февраля 2015 - 13:41

Всем привет..
Знаю, что тут есть люди, кто не по наслышке знаком с данной сферой и я хочу обратится за советом к ним...

Недавно один хороший знакомый, почти друг=) предложил озаботиться открытием сервиса, вложить энную сумму денег, запустить процесс, а самим остаться зарабатывать на своих местах.
По своей специфике и профессии, он завхоз, я рекламщик.

Учитывая, что данная тема не дает мне покоя еще с универа, и я не раз сам создавал для себя бизнес-план на эту, он обратился по адресу. Но! Что меня останавливало ранее без него? То, что не было никакого бюджета и связей выходить на рынок, сам же процесс я в общем то представляю.

Плюсом ко всему этому вышел тот факт, что последний год я работаю в федеральной оптовой компании, которая торгует авто запчастями и авто химией всех марок и категорий, соответственно по интересным ценам.
Второй плюс, последний год мой отец непосредственно работает с сервисным оборудованием, которое они сами и создают, от резиновых латок для шинок до грузовых подъемников.
Третий плюс, тесть мой будущий проф. автомаляр с базой клиентов и репутацией сейчас работает в своем гараже в гаражном кооперативе в проходном месте, а за стенкой у него его же пустой гараж, а следом гараж его друга, который стоит на продаже, все капитальное, только тепло провести и ворота повыше.

На этом плюсы заканчиваются, и начинаются минусы...понятно, что аренды нет, или все таки лучше искать другое место и платить аренду?
нужно следить за сервисом, а это управляющий с зарплатой?
нужны рабочие, а где их хороших найти сходу, да еще и зарплату платить без наработаной базы первые полгода-год?
В идеале иметь свое помещение и самому крутить гайки, но друг не хочет, я готов физически наверное на лайтовые ремонты, морально уйти из под гнета начальников и стать свободным художником, но у меня нет четкой картинки и хорошей финансовой подушки безопасности...

Пошла третья неделя как я все обдумываю и строю планы, друг все таки больше инвестор в чистом виде..
По мимо функционала затрат и рисков из головы не уходит мысль о занимаемой нише, нельзя просто открыть сервис и браться за все подряд, мое мнение нужно обозначать сегмент работ задач и быть в этом мастером, плюс немного зарабатывать на лайт херне типо масла линках и так далее...
У нас реальная беда в Нск с норм сервисами, постоянно в поисках нормальных рук, готовых не ленится и нести ответственность перед клиентом, но нужен сегмент и как бы не хотелось писать на вывеске тюнь шмунь дорифто гонки это мимо, это не ниша, это дет.сад.

Я посчитал, выходит в среднем без базы заработок 1000-1500 в день, 30 дней в месяце.
ЗП рабочему у нас по рынку оклад 10-15 плюс 35-50 % с выработки
Управляющий если это еще 30-ка...
Арифметика проста...и как видно не совсем выгодная...это все с учетом что долгов нет и мы просто закопали бабло в ремонт и оборудование совсем лишнее и не будем отбивать его...


Кто что думает дяденьки????=)))
Смысл в теме как практический так и философский,каждый может почувствовать себя в ней и бизнесменом и стошником и критиком и судьей=)просто рассужэдаем=)

#2 Aleshin

Aleshin

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Город: Kazan

Отправлено 25 февраля 2015 - 14:27

нет четкой картинки и хорошей финансовой подушки безопасности...

думаю в таком серьезном вопросе четкая картина всех бизнеспроцессов должна быть как минимум, тем более при отсутствии "подушки безопасности". я бы для начала определился со специализацией, например только японские машины, либо немцы, только слесарка либо кузовщина. потому что заниматься всем сразу с нуля не получится думаю.

#3 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 25 февраля 2015 - 15:25

ты ж рекламщик, должен соображать))
что ты продаешь?
Кто твой покупатель?
Чем твой товар лучше других?

аренда это ярмо, проще тот гараж в кредит взять, и платить его из зп своей
арендные платежи серьезно просаживают все стартапы
равно как и плохие работники с постоянными косяками

поточное тех обслуживание наиболее выгодный сегмент авторемонта
ни к чему вваливать бабло в ремонт и обстановку в старте, "гараж лэвел" не предполагает люкса

на старте открой гараж с минимумом инструментов и одним слесарем, которого будешь пост-контроллить каждый день видеорегистратором и вечером снимать кассу
заказы и запись через тебя
на крупный ремонт можешь сам подъезжать для уточнения цен, но лучше сними пока не связываться))
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#4 ULTRA-NIVER

ULTRA-NIVER

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Город: Нижний Новгород

Отправлено 25 февраля 2015 - 23:34

Моё мнение, если и открывать сервис с нуля, то действительно надо начинать с каких то более-менее простых вещей, не требующих глубокого знания "четкой картинки". Аренда - отстой, лучше заниматься в гаражах, просто оборудовать нормально их. Ваш вариант - ремонт ходовки, подвески, электрики (и то ограниченно). Маляр хоть и есть в запасе, всё таки такая штука как кузовщина (покраска, рихтовка, шпатлевка и т.д.) требует особого внимания (очень прямых рук), инструмента (стапель для кузовщины, куча всяких молоточков и примочек), а главное условий (температура, влажность для покраски). Если вы планируете брать бабки с людей за свою работу (а вы планируете!), то качество работ должно быть как минимум на уровне конкурентов, а при отсутствии опыта, известности, рекламы чуть ли не единственным фактором, который может привлечь вашего клиента - это цена за услуги при равноценном качестве работ (ну плюс сарафанное радио среди друзей друзей друзей и худо бедно какая-то реклама хотя бы на въезде в гаражный кооператив). Обеспечить приемлемое качество кузовных работ обойдется намного дороже и тяжелее, чем работ с ходовкой и электрикой. При этом до кузовни докопаться намного легче чем до той же подвески). Я считаю, что для начала перечень работ должен быть на уровне: замена узлов подвески (рычаги, шаровые, тяги, стойки и т.д.), трансмиссии (привода, сцепление, пыльники всякие, карданы и т.д.), сход-развал (работа не пыльная и довольно прибыльная - стенд есть не просит, просто ждет очередной машины), шиномонтаж (со всеми вытекающими). При всём этом квалификация рабочих не должна быть запредельной (они просто не должны быть раздолбаями с кривыми руками), т.к. операции простые, просто трудоемкие и люди отдают деньги не потому что не могут сами сделать (сложно), а потому что нет условий/желания/времени заниматься этой хернёй. Ваш клиент - человек, который, знает (или вы ему заранее сказали на диагностеке допустим), какой узел у него вышел из строя, приехал к вам с новым узлом и просит поменять. Купил запчасть он сам (например в экзисте в том же), если у вас нет концов с поставщиками ЗЧ в наличии. На первых парах этого будет более чем достаточно, тем более, что бОльший спектр работ не удастся разместить в 3-х смежных гаражах) когда денег накопите, можете расширить площадь скупив еще пару соседних гаражей либо переедете на нормальное место.

И название придумайте нормальное! чтоб читать не стрёмно было) без лишнего пафоса, коротко и лаконично)

#5 Topsecret34

Topsecret34

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 26 февраля 2015 - 07:55

думаю в таком серьезном вопросе четкая картина всех бизнеспроцессов должна быть как минимум, тем более при отсутствии "подушки безопасности". я бы для начала определился со специализацией, например только японские машины, либо немцы, только слесарка либо кузовщина. потому что заниматься всем сразу с нуля не получится думаю.

у меня нет картинки со стороны, я как шизофреник пытаюсь всегда визуализировать, типо я стою со стороны смотрю как это работает без меня..=)
специализацию я вижу в стандартном ТО, электрика и переборка моторов это сложно и только может позже..., плюс фенечки типо тюна для избранных, подготовка и просчет проектов и так далее...
кузовщина это просто бокс рядом, там все свое, нас объединяют лишь родственные связи и одна территория...просто так скажем когда есть для глаз клиента массивность и комплексность доверие выше...

#6 Topsecret34

Topsecret34

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 26 февраля 2015 - 08:02

ты ж рекламщик, должен соображать))
что ты продаешь?
Кто твой покупатель?
Чем твой товар лучше других?

аренда это ярмо, проще тот гараж в кредит взять, и платить его из зп своей
арендные платежи серьезно просаживают все стартапы
равно как и плохие работники с постоянными косяками

поточное тех обслуживание наиболее выгодный сегмент авторемонта
ни к чему вваливать бабло в ремонт и обстановку в старте, "гараж лэвел" не предполагает люкса

на старте открой гараж с минимумом инструментов и одним слесарем, которого будешь пост-контроллить каждый день видеорегистратором и вечером снимать кассу
заказы и запись через тебя
на крупный ремонт можешь сам подъезжать для уточнения цен, но лучше сними пока не связываться))

да я понимаю как это сделать..сейчас я изучаю тонкости, может упустил чего...я перфекционист например, мне надо чтобы было идеально все...как в хирургии=))я кайфовал, когда обслуживался на сервисе, где было чище чем у меня в машине, где мне наливали кофе, я готов был переплачивать за ремонт...ну это как пример...

можно кстати атворизоваться как дилер тсл или авантек или еще че нить...получить доп.рекламу..
идея с видео классная, задача ведь чтобы он клиентов не отправлял на ночь к себе в гараж за дешевым ремонтом...
денежный оборот давать в руки слесарю не охото, а расчет вести самому проще все время тусить на сервисе...хотя можно тестя нагрузить этой темой...

#7 Topsecret34

Topsecret34

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 26 февраля 2015 - 08:09

. Ваш клиент - человек, который, знает (или вы ему заранее сказали на диагностеке допустим), какой узел у него вышел из строя, приехал к вам с новым узлом и просит поменять. Купил запчасть он сам (например в экзисте в том же), если у вас нет концов с поставщиками ЗЧ в наличии. На первых парах этого будет более чем достаточно, тем более, что бОльший спектр работ не удастся разместить в 3-х смежных гаражах) когда денег накопите, можете расширить площадь скупив еще пару соседних гаражей либо переедете на нормальное место.

И название придумайте нормальное! чтоб читать не стрёмно было) без лишнего пафоса, коротко и лаконично)

да, ты прав...примерно такого я и видел для себя клиента...я яркий представитель как раз, я все могу но мне тупо негде и лень...за замену колодок тех же я проще отдам 350 рублей и все...
была еще идея сдавать один гараж в аренду, типо платишь 500 рублей в час вот тебе яма и инструмент,работай сам если есть желание...
была идея заняться ремонтом байков и обслуживанием...
была идея если найти хорошего дизелиста, выдавать это за особенность...
была идея посадить туда девочку красивую хорошую как админа, но на процентах...

название это что то далекое,рано пока об этом..=))) =))) с точки зрения продвижения для меня ориентир это Фит сервис, у всех же есть в городе?...мощнее него никто не пиарится и способы пиара у него классные...но и бюджеты конечно, хотя есть у меня пара зацепок как их идею против них же крутануть..

#8 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 26 февраля 2015 - 09:41

У нас в городе есть гараж с арендой почасовой, 100 р час, приезжай делай сам, все есть, тепло, яма, пресс, компреесор - весь инструмент. В принципе пользуется спросом, хозяин - мой знакомый, гараж в аренде, люди всегда есть (в наше время в сервисах дядьки с опытом чинят хуже чем я программист который прочитал форум и только только ключи научился держать в руках) сам к нему ездил пару раз - удобно. Так что думаю идею с арендой почасовой можно развить, да и сам хозяин редко но делает помогает, в основном капиталит двигатели (чтоб крупная сумма и наверняка). Как то так, мое мнение)
Изображение

#9 Topsecret34

Topsecret34

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 26 февраля 2015 - 10:21

У нас в городе есть гараж с арендой почасовой, 100 р час, приезжай делай сам, все есть, тепло, яма, пресс, компреесор - весь инструмент. В принципе пользуется спросом, хозяин - мой знакомый, гараж в аренде, люди всегда есть (в наше время в сервисах дядьки с опытом чинят хуже чем я программист который прочитал форум и только только ключи научился держать в руках) сам к нему ездил пару раз - удобно. Так что думаю идею с арендой почасовой можно развить, да и сам хозяин редко но делает помогает, в основном капиталит двигатели (чтоб крупная сумма и наверняка). Как то так, мое мнение)

Интересно как люди борятся в таком случае с чистотой и порядком, у нас же как, если не насрал то напердеть обязан, не мое и ладно...

#10 Alex11091990

Alex11091990

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город: Челябинск

Отправлено 26 февраля 2015 - 11:17

Интересно как люди борятся в таком случае с чистотой и порядком, у нас же как, если не насрал то напердеть обязан, не мое и ладно...

ну поэтому там хозяин сам и сидит всегда, смотрит чтоб все чисто было и не смандили чего)
Изображение

#11 Topsecret34

Topsecret34

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 02 марта 2015 - 07:11

пообщался...с тестем..
там где я планировал, вторая линия, где эти гаражи...там нет ям..и там проблема с отоплением...в общем смысла особо не имеет,вложения огромны...
но у него оказывается в этом кооперативе есть еще два гаража...и там все располагает под глобал ремонт и он отдал бы их...но...это в глубине и позиция такая, что затруднен проезд зимой а в распутицу там полная попа..надо делать проезд и следить за этой темой...думаю посмотреть надо поехать поискать решения...

#12 Tad

Tad

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Город: MO N-F

Отправлено 03 марта 2015 - 23:02

Я крашу,а рядом слесарят...5 лет наблюдаю за ихней движухой))раз-два в год сервис в аренду берут,остальное время это сам хозяин и работники
В кратце,слесарь либо криворукий рукожоп,либо похуист,либо что стабильно -запойный
Грамотные слесари не любят на процентах сидеть и набрав базу сьебывают в маленькое,но свое
Косяки,переделки и непонятки редкость,т.к хозяин постоянно в рем.зоне...стоит ему уехать в отпуск,тут начинается пиздец)))
Есть знакомый электрик,у того сервис большой за 150р в месяц в аренде...слесари меняются как подгузники у моего малого)
Косяки при больших объемах стабильны
Чем круче сервис,тем дороже машины,тем залупастее клиенты
Мое мнение,либо сам и в небольших объемах,качественно .
Либо если есть мультов 5,то более менее небольшой сервис вдоль дороги с ресепшеном
В гаражах глобальные сервисы и стройки это утопия
Если с партнером,то все сложно,сегодня вы друзья,как попрет,начнете стрелять

В общем план такой
Большой сервис -большие деньги-большие проблемы
Компаньон который спонсор,потом враг и кровопийца
Если делаешь небольшой сервис ,будь готов к тому что работник,в тот момент,когда у тебя сроки жмут и тачки стоят,пошлет тебя на хуй или забухает или просто не выйдет на работу...и в этот момент ты должен будешь ебашить сам
  • camikadze91 и Alex11091990 любят это

#13 Topsecret34

Topsecret34

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 05 марта 2015 - 09:51

Вчера скатались, посмотрели место...в целом проблемы минимальны если учитывать себестоимость проекта...
появился визуал, какэто выглядит и как будет работать, даже проект сайта с предзаказом замутили...
но есть одно но...подъезд к месту просто уебищный, с одной стороны гора в три метра с ухабами, рав при нас спускался шеркал днищем...со второй стороны длинная извилистая дорога через частник, не найдет никто..
уперлись в эту горку..
по идее, если все отсыпать щебнем, и срезать частично грунт снизив угол наклона горки, стабильно чистить и замутить элементраный дренаж...но дадут ли нам эти все работы мутить начальник кооператива, хотя с другой стороны это им же и на пользу будет за тупо наш счет...

#14 Tad

Tad

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Город: MO N-F

Отправлено 05 марта 2015 - 10:07

А стоянка для авто есть перед боксом?должно быть хотя бы 5 машиномест

#15 Topsecret34

Topsecret34

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 05 марта 2015 - 13:07

А стоянка для авто есть перед боксом?должно быть хотя бы 5 машиномест

там дохрена места, я вообще впервые видел такое расстояние между рядами...и есть возможность второй этаж строить...или крышу поднимать,..
мы решили прокачать тему с арендой, с нее начнем, далее поиски мальчика знакомого, отвественного, кто с руками но по разным причинам не способен или не может себя заставить уйти из офиса, хотя бы на год...его в один бокс, аренда в другом...
но все это рушит проблема с подъездом...будешь сейчас ждать весеннюю распутицу..посмотрим...вроде там я узнал щебень насыпан под снегом и каши не должно быть..

#16 RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Город: москва

Отправлено 05 марта 2015 - 14:19

не понял смысла в мальчике который не может уйти из офиса
на кой такой нужен ?

#17 Topsecret34

Topsecret34

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 06 марта 2015 - 06:38

не понял смысла в мальчике который не может уйти из офиса
на кой такой нужен ?

у меня много знакомых, молодые ребята в районе 25 лет, есть опыт и тех.знания, есть образование, но в силу некоторых причин эти знакомые вынуждены зарабатывать другими профессиями, например менеджерами по продажам, хотя им это не нравится, но сами они от этого уйти не могут, у них семья ребенок которые требуют заработка и открытие собственного дела для них слишком рискованно...

#18 RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Город: москва

Отправлено 06 марта 2015 - 14:59

это я понял
ты его хочешь оторвать от стабильной зп и взять в сервис ?
чем он будет заниматся ? какой от него толк если у него кроме желания ни опыта ничего нету ?

#19 Topsecret34

Topsecret34

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город: Новосибирск

Отправлено 11 марта 2015 - 11:33

это я понял
ты его хочешь оторвать от стабильной зп и взять в сервис ?
чем он будет заниматся ? какой от него толк если у него кроме желания ни опыта ничего нету ?

я хочу оторвать его от болота и дать нормальную зп и работу которая ему в кайф...
смотри есть знакомый, в свое время пока студентами были в гараже на коленке перебирал все мотациклы и нифига не уралы это были потому что тогда ни денег ни сервисов не было...
ему постоянно типо че сервис не замутишь, а он ни бе ни ме ни кукареку,сам по себе валовый и плывет по течению..

#20 RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Город: москва

Отправлено 11 марта 2015 - 15:42

я хочу оторвать его от болота и дать нормальную зп и работу которая ему в кайф...
смотри есть знакомый, в свое время пока студентами были в гараже на коленке перебирал все мотациклы и нифига не уралы это были потому что тогда ни денег ни сервисов не было...
ему постоянно типо че сервис не замутишь, а он ни бе ни ме ни кукареку,сам по себе валовый и плывет по течению..

а теперь обьясню я
ты ему собираешься постоянную зп платить равную офису ?! не пойдет....... потому что там чисто сухо тепло и сидишь смирно........это первое второе что когда хобби превращается в работу в 90% случаев оно тебе перестает нравится........
собираешься платить зп больше чем в офисе ? откуда деньги ?! у тебя уже есть база клиентов ? с чего ты считаешь что они не тупо по ушам поездили а будут к тебе ехать обслуживаться ? если у тебя опыта нет
в обоих этих случаях есть ли у тебя про запас бабло минимум на 3 его зп ?
третий случай процент от заказа..........сталкивался ли ты хоть раз с тем что ты машину обслужил а тебе тупо не оплатили , остались недовольны и тп ? что работа которая должна занять пол часа вдруг занимает сутки?!

это я к тому что пока ты сам не начешь работать без сотрудников и не наработаешь базу клиентов это будет лишь подстава для твоего друга.... когда он будет сидеть без бабла грязный и тебя проклинать.........
загребать жар чужими руками твоих вводных не получится............

ах да..... вариант работы человека со стороны будет заключатся в том что тебя обворовывают
когда ты договорился об одних работал а понадобились еще работы и сотрудних их выполняет на твоем оборудовании только все кладет в карман
как итог работа делается долго..... денег хватает лишь тебе..... сотрудники не довольны и тд и тп

Сообщение отредактировал RomaGTR4WD: 11 марта 2015 - 15:45





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей