Сообщений в теме: 40
#2
Отправлено 06 марта 2015 - 10:23
Первый свой ниссан купил в 2010 году, это был Cefiro A31, 20e+AT. Собрал подвесочку, постигал азы дрифта, если это можно так назвать
Цефиро всем нравился, был в первую очередь городской машиной, для работы. На 1м курсе института особо не поработаешь, поэтому на койлах и заварке я возил документы и пиццу с утра до ночи, стремился к 20DET и механике. Но, как это бывает, покупатель на Цефиро появился в тот момент, когда он мне надоел(осень, грустно).
В итоге мой малыш уехал в Екатеринбург(А к этому городу мы ещё вернемся), насколько знаю, ему там тяжеловато стало.
Следующей частью моей истории стал R33 25de+at5(был конечно марк 81, но это провал, про него неохота даже писать).
Вот такое было дерьмо)) Ненавижу р33)
В итоге: разбил, отремонтировал, и потом лонжероны по швам разошлись(
В разбор, и утиль. Пока пока мой скайчик, больше р33 себе не куплю
Есть даже видео с ним, такие молодые там)
Цефиро всем нравился, был в первую очередь городской машиной, для работы. На 1м курсе института особо не поработаешь, поэтому на койлах и заварке я возил документы и пиццу с утра до ночи, стремился к 20DET и механике. Но, как это бывает, покупатель на Цефиро появился в тот момент, когда он мне надоел(осень, грустно).
В итоге мой малыш уехал в Екатеринбург(А к этому городу мы ещё вернемся), насколько знаю, ему там тяжеловато стало.
Следующей частью моей истории стал R33 25de+at5(был конечно марк 81, но это провал, про него неохота даже писать).
Вот такое было дерьмо)) Ненавижу р33)
В итоге: разбил, отремонтировал, и потом лонжероны по швам разошлись(
В разбор, и утиль. Пока пока мой скайчик, больше р33 себе не куплю
Есть даже видео с ним, такие молодые там)
#3
Отправлено 06 марта 2015 - 10:33
Вливайся!
Начал правильно)
Начал правильно)
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
#4
Отправлено 06 марта 2015 - 11:45
Было ещё много машин, не хочу о всех рассказывать)
И так, в октябре 2012 года, сидел на работе, искал машину. Просто машину.
4 двери, задний привод. Желательно японец.
ТА-ДАМ
Звонок, пять минут разговор, через пол-часа на мыле вижу эти фото:
У меня тогда как член встал, так и не падал целый год почти.
Отправляю продавцу залог, сторговав при этом целых три тысячи рублей!
Берем хонду стрим, трос, и едем в дождливую холодную ночь, в шикарный город Омск.
Доехали очень быстро, весело, продавец оказался адекватным, правда он хотел туда 2жз ставить, так что наверно не очень)))
В ГАИ получили транзиты, сняли кардан, сделали фото перед дорогой, и поехали домой, в Тюмень.
мой малыш
И вот, спустя 13 часов обратной дороги, без фар, дворников и прочего, лавр оказался на его родном районе.
Я же, заебался, так, что пришлось на последние 30км посадить друга РомкуГТ, а я взял батл пива, и с него нажрался как свинья от усталости)
Всё, мой первый лаурель, люблю люблю турбу куплю.
Лаурели, кстати, я давно люблю
И так, в октябре 2012 года, сидел на работе, искал машину. Просто машину.
4 двери, задний привод. Желательно японец.
ТА-ДАМ
Звонок, пять минут разговор, через пол-часа на мыле вижу эти фото:
У меня тогда как член встал, так и не падал целый год почти.
Отправляю продавцу залог, сторговав при этом целых три тысячи рублей!
Берем хонду стрим, трос, и едем в дождливую холодную ночь, в шикарный город Омск.
Доехали очень быстро, весело, продавец оказался адекватным, правда он хотел туда 2жз ставить, так что наверно не очень)))
В ГАИ получили транзиты, сняли кардан, сделали фото перед дорогой, и поехали домой, в Тюмень.
мой малыш
И вот, спустя 13 часов обратной дороги, без фар, дворников и прочего, лавр оказался на его родном районе.
Я же, заебался, так, что пришлось на последние 30км посадить друга РомкуГТ, а я взял батл пива, и с него нажрался как свинья от усталости)
Всё, мой первый лаурель, люблю люблю турбу куплю.
Лаурели, кстати, я давно люблю
#7
Отправлено 06 марта 2015 - 15:17
Первый свой ниссан купил в 2010 году, это был Cefiro A31, 20e+AT. Собрал подвесочку, постигал азы дрифта, если это можно так назвать
Хороший опыт
- Sanchez это нравится
#8
Отправлено 08 марта 2015 - 16:52
Купив лаурель, я собирался просто собрать красивый(по моему виденью) поджоп.
То есть - хорошее занижение, губа, колеса.
Поэтому первый мотор в лауреле оказался rb20de, с с33 моего друга.
Двигатель был частично разобран, без помпы, форсунок, грм и части навески. за 2 вечера все это скидал
Какие же все таки РБ красивые моторы(фу джезет фу)))
Двигатель был впринципе легко внедрен в гараже с помощью досок покрышек и троса, поэтому тут ничего особого описывать не буду, смотрите немного фоточек:
Скажу что гаража своего у меня до сих пор нет, поэтому лавр собирался по гаражам друзей, ну и так по панку - просто на улице. Я тогда был молод, и мне было не впадлу откручивать стартер лежа на снегу на фуфайке в -25 раз по 7)) Сейчас на такое не подпишусь уже
Я У МАМЫ ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Суем пихаем) я вон там в шапочке модной полез автомат домкратить
В итоге, спустя полторы две недели лавр завелся и стал ездить, принося мне неслабое удовольствие на комфортной сток подвеске и на сутенерском кожаном салоне.
Я начал копить деньги, на диски и подвеску.
Немного отступлю от истории
8 марта 2015 года, то есть сегодня, вот так выглядит семейный автопарк. Зимние колеса что на равчике, что на лавре - гауно))
п/с поменяю ковш брайд красный, на японский ковш желательно брайд, темного цвета. Девушка сказала, что красный не палится в коже(
пп/с меня читает кто-нибудь?((
То есть - хорошее занижение, губа, колеса.
Поэтому первый мотор в лауреле оказался rb20de, с с33 моего друга.
Двигатель был частично разобран, без помпы, форсунок, грм и части навески. за 2 вечера все это скидал
Какие же все таки РБ красивые моторы(фу джезет фу)))
Двигатель был впринципе легко внедрен в гараже с помощью досок покрышек и троса, поэтому тут ничего особого описывать не буду, смотрите немного фоточек:
Скажу что гаража своего у меня до сих пор нет, поэтому лавр собирался по гаражам друзей, ну и так по панку - просто на улице. Я тогда был молод, и мне было не впадлу откручивать стартер лежа на снегу на фуфайке в -25 раз по 7)) Сейчас на такое не подпишусь уже
Я У МАМЫ ПОБЕДИТЕЛЬ)))
Суем пихаем) я вон там в шапочке модной полез автомат домкратить
В итоге, спустя полторы две недели лавр завелся и стал ездить, принося мне неслабое удовольствие на комфортной сток подвеске и на сутенерском кожаном салоне.
Я начал копить деньги, на диски и подвеску.
Немного отступлю от истории
8 марта 2015 года, то есть сегодня, вот так выглядит семейный автопарк. Зимние колеса что на равчике, что на лавре - гауно))
п/с поменяю ковш брайд красный, на японский ковш желательно брайд, темного цвета. Девушка сказала, что красный не палится в коже(
пп/с меня читает кто-нибудь?((
#9
Отправлено 08 марта 2015 - 17:04
Ты комментарии не видишь чтоли?))
Я у тебя салон хотел купить)
Я у тебя салон хотел купить)
#14
Отправлено 09 мая 2015 - 14:27
Не могу я много писать, в общем сокращу историю.
После долгой сибирской зимы, поднакопив денег, стал все таки собирать себе турболавра.
Куплено и установлено:
RB25DET от Stagea34 non NEO сток куллер актуатор 0.6
RB20DET RB71#C1 Gearbox
CST Coilovers
Energy Suspension полиуретан
Ковш чаржспид поменял на брайд
Диски VR GTU
Маслокуллер GREX
Китайский радиатор алюминиевый
Нарди ремни и катался боком получал удовольствие.
Это был сезон 2013.
В итоге я его продал его 6 декабря
Потом в Марте 2015 года я его себе вернул!!!!
На тачке почти не ездили, там так же валялись мои шестигранники, чеки, тряпки и прочее. Пробег был после меня буквально 2000км.
Сейчас готовлю его к сезону RDS Ural
Конфиг по мотору остается тот же
Докуплено мозг Mines бустап
Свечи NGK7
Катушки НОВЫЕ блин
17 Колеса на федерал рср
Насос топливный дойчверк
Каркас болтовой под наш регламент
Быстро собираю после работы
11 мая первая тренировка, хочу выехать успеть.
А этап 23-24 мая, придется соревноваться с дикими корчами в среднем 300 сил на тонну)
Соберу машину, пофотографирую вам моего любимого лаурельчика.
Пока только так:
После долгой сибирской зимы, поднакопив денег, стал все таки собирать себе турболавра.
Куплено и установлено:
RB25DET от Stagea34 non NEO сток куллер актуатор 0.6
RB20DET RB71#C1 Gearbox
CST Coilovers
Energy Suspension полиуретан
Ковш чаржспид поменял на брайд
Диски VR GTU
Маслокуллер GREX
Китайский радиатор алюминиевый
Нарди ремни и катался боком получал удовольствие.
Это был сезон 2013.
В итоге я его продал его 6 декабря
Потом в Марте 2015 года я его себе вернул!!!!
На тачке почти не ездили, там так же валялись мои шестигранники, чеки, тряпки и прочее. Пробег был после меня буквально 2000км.
Сейчас готовлю его к сезону RDS Ural
Конфиг по мотору остается тот же
Докуплено мозг Mines бустап
Свечи NGK7
Катушки НОВЫЕ блин
17 Колеса на федерал рср
Насос топливный дойчверк
Каркас болтовой под наш регламент
Быстро собираю после работы
11 мая первая тренировка, хочу выехать успеть.
А этап 23-24 мая, придется соревноваться с дикими корчами в среднем 300 сил на тонну)
Соберу машину, пофотографирую вам моего любимого лаурельчика.
Пока только так:
#15
Отправлено 09 мая 2015 - 14:30
Трустоклук))
#17
Отправлено 12 мая 2015 - 15:11
ух,замесил нормально!
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
Темы с аналогичным тегами c33, driftasfck, rb25det, Tyumen
Барахолка →
Продажа автотоваров →
Продам всякое для s13Автор Gera , 09 июл 2017 sr20de, rb25det, s13, s14 |
|
|
||
Барахолка →
Продажа автотоваров →
Продам стойки Nismo S13Автор driftasfck , 28 окт 2016 s13, nismo, shockabsorber, Tyumen |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
Nissan Laurel Altima (200sx s13 но седан, cefiro но левый руль)Автор Rain_zx , 10 ноя 2015 s13, c33, a31, r32 |
|
|
||
Chat Box →
Автомобили клубней →
NonS13 →
the fourth silvia,i am fool)Автор beastie , 11 мар 2014 S14, C33 |
|
|
||
Chat Box →
Автомобили клубней →
200sx S13Автор pasha979 , 06 сен 2013 200sx, s13, rb25det |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей