#21
Отправлено 10 марта 2015 - 11:29
замена мотора и коробки выйдет тебе в охулиард и встрянеш ты в тюнингжопу).
Катайся на этом моторе и коробе этот сезон а потом делай выводы. Я думаю если ты собрался активно кататься на ДФ, то тебе надо зимой будет в первую очерель позаботиться о пластике вкруг а не о моторе...
Положи этот мотор и начинай тюнингжопу.
Кстати коробки rb20#71c очень даже ничего у меня она третий год и все ок)
#22
Отправлено 10 марта 2015 - 11:29
Максон, ЛС тоже гавно!-проверено уже. Стоковый особенно)Забудь про японское говно, свапай нормальный мотор. ls тебе в помощь, остальное всё хрень.
не гавно тока тюненый и собраный с нуля с дино-ключем в руках))
толстая 25 у меня норм стояла в 13....если у 14 туннель поменьше-постучать по нему можно)
Сообщение отредактировал igrok: 10 марта 2015 - 11:33
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#23
Отправлено 10 марта 2015 - 11:32
Олегыч, всё говно) хороший мотор это утопия)
Сообщение отредактировал Max: 10 марта 2015 - 11:38
#24
Отправлено 10 марта 2015 - 12:48
так что законы пох))))
вот начались разговоры по делу, поповоду рокерстоперов....
вот в тюнинг задницу попадать то и нехочу, ср интересен,крутится круто, плюс у меня кулек на морде и чуть радиатор подвинут, турбоямы почти нету....
Максон, ЛС тоже гавно!-проверено уже. Стоковый особенно)
не гавно тока тюненый и собраный с нуля с дино-ключем в руках))
толстая 25 у меня норм стояла в 13....если у 14 туннель поменьше-постучать по нему можно)
Пивет!
замена мотора и коробки выйдет тебе в охулиард и встрянеш ты в тюнингжопу).
Катайся на этом моторе и коробе этот сезон а потом делай выводы. Я думаю если ты собрался активно кататься на ДФ, то тебе надо зимой будет в первую очерель позаботиться о пластике вкруг а не о моторе...
Положи этот мотор и начинай тюнингжопу.
Кстати коробки rb20#71c очень даже ничего у меня она третий год и все ок)
мне мотор с коробкой за 150 предложили кит купить, турба в идеале,мотор работает нереально тихо и ровно,коробка изумительно включается!
мне бабла хватит на 25 мотор и коробку,но я отказался продавать,по причине того что хочу попробовать ср, и я машину купил недля того чтоб стояла летом!
поповоду пластика всю в круг уже на машине,думаем с цветом,какой винил итд...
http://vk.com/photo8517525_355973852
http://vk.com/photo8517525_355973840
http://vk.com/photo8517525_355973835
помыть бы только непомешало))))))
#25
Отправлено 10 марта 2015 - 13:02
#26
Отправлено 10 марта 2015 - 13:06
#27
Отправлено 10 марта 2015 - 13:13
Для меня все решено в любом случае..... этот сезон кактаю уже на поставленном рб от санчеза а потом джей+154) с-сток н-надежность!
Серега Мел и Кира - яркое подтверждение надежности джея)
рб никогда в жизни не поставлю больше)))
О совсем забыл #tmrgovno
#28
Отправлено 10 марта 2015 - 13:15
#29
Отправлено 10 марта 2015 - 13:34
Наклз, извини но ты тему то создал похвастаться тем как клёво работает твой ср? если всё так хорошо, зачем что то свапать, тем более если хочешь сохранить дэйли состояние? Доведи ср до ума и катайся, уж на что я не люблю ср но блэк топ от спекр хороший мотор, просто повесь рокерстоперы, маслокулер пожирнее и широкополоску что бы смесь палить, всё. Ну а если хочешь эпичный долгострой, как твой 32, то свапни опозит.
я тут хвастаться чтоон работает хорошо несобираюсь!
учитывая что под ним какого то хрена два три раза была лужа масла, и по всем пр знакам снимать головку! для меня это репроблема, заодно перевиду на шпильки и посмотрю блок!
вот люди отписывают интересные мне вещи, которые я не знаю,поповоду рулешки той же, и надежности! я никогда негнался за мощностью, перегорел давро!
тема про то что аппазит и субарь рулит)
а мне очень нравится))))) поэтому у меня и ниссан,и субару есть)))))
Наклз, извини но ты тему то создал похвастаться тем как клёво работает твой ср? если всё так хорошо, зачем что то свапать, тем более если хочешь сохранить дэйли состояние? Доведи ср до ума и катайся, уж на что я не люблю ср но блэк топ от спекр хороший мотор, просто повесь рокерстоперы, маслокулер пожирнее и широкополоску что бы смесь палить, всё. Ну а если хочешь эпичный долгострой, как твой 32, то свапни опозит.
и кстати мой 32 ой жив досих пор,хоть и вшатали его в хлам! насилуют как шлюху!
я очень даволен что собрал надежную тачку! но сам так и ненасладился этим((((
если нравится RB то свапай его, только лучше сразу взять полноприводный автоматный НЕО мотор и сразу купить на него новый СТОК масло насос и помпу, если совсем хочется заморочится с надежностью, то еще и комплект переделки привода маслонасоса. Езжу на рыбе лет семь уже, капризов от него нет, только если из-за моих кривых ручек иногда мелочь всплывала, едет классно сыкс на НЕО, коробка кстати у меня узкая от 20дет, жива здорова, несмотря на двухдисковую керамику, заварку и периодический дрифт. Да, с таким тяжелым мотором слива, потеряла легкость рулевого управления, но меня то лично сильно не беспокоит, как едет и управляется мне нравится.
спасибо,учел!
#30
Отправлено 10 марта 2015 - 13:37
мне мотор с коробкой за 150 предложили кит купить, турба в идеале,мотор работает нереально тихо и ровно,коробка изумительно включается!
учитывая что под ним какого то хрена два три раза была лужа масла, и по всем пр знакам снимать головку! для меня это репроблема, заодно перевиду на шпильки и посмотрю блок!
а ну ясно)
Сообщение отредактировал Max: 10 марта 2015 - 13:38
#31
Отправлено 10 марта 2015 - 16:00
создай уже бортовик и не мучай жопу, если не хочешь какать.....
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#32
Отправлено 10 марта 2015 - 16:23
следом вылетит рокер
со стоперами он вылетит позже и размолотит вообще всё
цепь бренчит и еле крутится
маслонасос хер поменяешь
турбина открутится
потом стуканёт
мотор дорогой алюминий говно
реплэйсмент-дисплэйсмент свапиться и залипнуть надо в обяз! брать уз, желательно четыре и семь, турбовать и чаргер, чумовой еврокоробас от бнв и редуктор от гтр. но сначала взять 19 12ж как минимум, адские тормоза от порсцхе и рокет бани в круг.
- Sanchez, Birdy, MadJap и еще 1 это нравится
#33
Отправлено 10 марта 2015 - 17:00
сразу умрет сиська потом сдохнет коробка
следом вылетит рокер
со стоперами он вылетит позже и размолотит вообще всё
цепь бренчит и еле крутится
маслонасос хер поменяешь
турбина открутится
потом стуканёт
мотор дорогой алюминий говно
реплэйсмент-дисплэйсмент свапиться и залипнуть надо в обяз! брать уз, желательно четыре и семь, турбовать и чаргер, чумовой еврокоробас от бнв и редуктор от гтр. но сначала взять 19 12ж как минимум, адские тормоза от порсцхе и рокет бани в круг.
вот таких на форумах хватает)
автопортрет авы говорит сам за себя!
проходи либо мима, либа по делу!
было причтно увидеть одекватных людей которые подсказывают,дают советы,помогают с вопросами,а не острят как ты!
топикстартер сам еще не определился))) с каждым постом явно просматривается изменение мнения))))
создай уже бортовик и не мучай жопу, если не хочешь какать.....
ахахха ну вот)))))
#35
Отправлено 10 марта 2015 - 17:54
машина с14
мторо с15
С13 клуб?
сношу...=))
- safinarturfar это нравится
#36
Отправлено 10 марта 2015 - 19:30
знал бы что такое будет, уговорил бы Саню ее не продавать
там мотор у тебя хороший, с маленьким пробегом, ему даже люлей никто дать не успел, потому что не могли по электрике глюки убрать...если эти вопросы еще остались, то реши их, если же нет, то наслаждайся отличной машиной
и это, Аркаша тебе самое главное уже сказал
#37
Отправлено 10 марта 2015 - 21:36
все теперь по аве вижу, что за тачка
знал бы что такое будет, уговорил бы Саню ее не продавать
там мотор у тебя хороший, с маленьким пробегом, ему даже люлей никто дать не успел, потому что не могли по электрике глюки убрать...если эти вопросы еще остались, то реши их, если же нет, то наслаждайся отличной машиной
и это, Аркаша тебе самое главное уже сказал
от души!!! машинкой занимаюсь, поменял все что было убито,тяги наконечники,подтеки убрал,кроме того который раз в неделю проявлялся!
владелец прошлый суперский чел, рассказал все как есть!
короче сыр остается на сезон точно, это как то непосебе стало)
ну несудите строго!)))))
сейчас делаю кузов, разширения,крашу бампера,пороги итд....
колеса на лето жирненькие чуть позже заберу, в планах блоку хочу найти на двушку, сделать ручник с рабочей жопой,а не как ща,только морда...
короче над чем работать есть, матор рошлый владелец сказал нетрогать)))
я пообещал оставить!
такс...
машина с14
мторо с15
С13 клуб?
сношу...=))
ненене))))))
неругайся нащальника))))))
ребят,вот еще вопрос, у меня стоит буст контроллер, он ненастроин, вот думаю стоит ли буста поднимать или нет?! сильвовский мозг ток 0.9 вроде понтмает,больше начинает тупить...
и 6ти ступ менее крепче 5ти на сколько слышал?!
#38
Отправлено 10 марта 2015 - 21:41
http://forum.nissans...slo/#entry95534
помогите понять в чем дело,может у кого было такое?!
я грешил что натяжитель потек,но нет,чуть дальше течь,не фильтр и не проставка(
#39
Отправлено 11 марта 2015 - 06:13
на 0.9 стоковый маф заканчивается, нужно ставить другой и шить мозги, лучше больше 0.9 не дуть на фуллстокеребят,вот еще вопрос, у меня стоит буст контроллер, он ненастроин, вот думаю стоит ли буста поднимать или нет?! сильвовский мозг ток 0.9 вроде понтмает,больше начинает тупить...
и 6ти ступ менее крепче 5ти на сколько слышал?!
6ти ступ нормальная коробка, примерно одинаковы они по прочности, сейчас для 15ти-20ти летней кпп больше актуально состояние
#40
Отправлено 11 марта 2015 - 09:53
на 0.9 стоковый маф заканчивается, нужно ставить другой и шить мозги, лучше больше 0.9 не дуть на фуллстоке
6ти ступ нормальная коробка, примерно одинаковы они по прочности, сейчас для 15ти-20ти летней кпп больше актуально состояние
окей,спасибо, 0.8 всетаки оставлю тогда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей