#1
Отправлено 08 марта 2015 - 21:40
хотел бы задать интересный вопрос!
у меня сильвия s14 с мотором от спекр и 6 ти ступом!
вот хоть грохнись, не люблю я ср! цепь, рокера.....
знаю легкий,крутиться круто итд....
может быть какой нибудь человек переубедит,и ср будет стоять в сильве!
знаю субариные моторы т.к всю жизнь были субы, да и сейчас есть, че скрывать)
сам механ, всегда делал все своими руками!
хотел узнать ряд вопросов, мнение, опыт, поделиться своим!
надеюсь будет интересно почитать!
и так....
гонюсь за надежностью! а не мооооооощ!!!!!
могу в чем то ошибиться, критика поддерживается! знать все нереально )
первое что залезло в голову это джейзет, ну вот ненравится мне джей!
сколько везде споров что лучше и надеженей- полюбому джей!
упирается в проблему коробки 154, дорого! очень дорого!
и как то рб ну вот подуше и все!
если впихивать рб, все ставят 20ую коробку, но она говно, все это знают....
от 2.5 дорого, и говорят не влезает!
как делал я на скае 32ом своем...
купил от гтр коробку, выкинул потраха, отрезал раздатку и заварил дырку корпуса...
откатал год! коробку купил в идеале за 15 т.р.
все говорят что тоннель очень мал, а коробка жирная очень! пилить кузов нехочу, и не знаю на сколько...
цель: оставить салон, машину которая сможет передвигаться по дороге москвы хоть с малым комфортом))))
разговаривал с ребятами, у кориша 180сх на сре и коробки от фаэрледи, крепкая как 154 и дешевле...
надо найти того, кто сможет переделать пластину на мотор для коробаса!
слышал и читал отзывы, все говорят что вся суть и смысл сильвы в сре, легкость кузова и мотора...
думал долго, есть еще одна идея, это 4г63 - это эво мотор,мотор супер! тянет он хорошо,надежности куча, валы , турба от 9ки твинскпрол 350 сил , кучу прочности и надежности! переделки не так много, надо переварить впуск, снять турбу и развернуть его, и опять же нужна пластина и думать какую коробку впихивать....
хотел бы узнать ваш опыт, кто свапал, кто переделывал, какие ощущения от этого итд....
надеюсь тему не забанят, и тему поддержат))))
#2
Отправлено 09 марта 2015 - 00:05
Ps если хочешь мотор который работает по пагоде, то рыба твой выбор)))
Сообщение отредактировал Birdy: 09 марта 2015 - 00:08
#3
Отправлено 09 марта 2015 - 02:38
Для города узет. Его звук ставит жирную точку над расходом и галлон молока лучше чем пакет))) Джей тт крут опять своей надежностью и тягой для дрифта самое то. Для кольца я бы всё-таки попробовал эво мотор ))) все имхо
Ps если хочешь мотор который работает по пагоде, то рыба твой выбор)))
вот узет то же говорят все, и коробка от фаэрледи получится.... надежноость супер!
а по поводу мотора попогоде, ненад такого, нужна надежность!!!
#5
Отправлено 09 марта 2015 - 09:41
- Sanchez и safinarturfar любят это
#9
Отправлено 09 марта 2015 - 12:51
мне кажется, пока нисколько))
пока нисколько, покатал на площадочке, просто следующей зимой полюбому машина встает и неездет, и надо что то придумать, технику могу сломать легко))))
вот и решил открыть эту тему интересную...
сезон хочу откатать на сре в стоке,много людей говорят что ср надо попробовать полюбас, чтоб неменять покрыхи к примеру каждый день, так что думаю для опыта,почитать кто уже делал это сам,и может обьяснить и подсказать, будет интересно послушатья бы купил 15й сырок у тебя.
#10
Отправлено 10 марта 2015 - 06:50
Ты уже вопрос изучил и все проверенные решения перечислил, но любой новый абзац у тебя заканчивается тем, что все дорого. Нафига вообще что-то делать, если у тебя уже стоит хороший мотор, который для этого кузова, еще и самый лучший и надежный. При этом машина остается Сильвией, а не непонятным мутантом. Любая переделка выйдет в разы дороже. Тебе даже более мощную коробку поставить дорого, а ты говоришь о том, как поменять количество цилиндров или поставить поперечный мотор продольно.
Мел правильно заметил - покатайся хотя бы сезон, узнай тачку, а там глядишь и само дойдет что нужно, может купишь себе гтр и все)))
#13
Отправлено 10 марта 2015 - 09:43
надо найти того, кто сможет переделать пластину на мотор для коробаса!
http://forum.nissans.../user/135-bash/
http://forum.nissans.../user/425-axis/
есть еще одна идея, это 4г63 - это эво мотор,мотор супер! тянет он хорошо,надежности куча, валы , турба от 9ки твинскпрол 350 сил , кучу прочности и надежности! переделки не так много, надо переварить впуск, снять турбу и развернуть его, и опять же нужна пластина и думать какую коробку впихивать....
кури тут до конца, стройка на века, итог - турботаз
http://forum.nissans...ostos-ls2-s-15/
Брать машину с лучшим мотором из линейки sr20det, не поездить на нем и говорить что он говно?
Ты вообще зачем купил эту машину, какова цель ее использования?
- safinarturfar это нравится
#15
Отправлено 10 марта 2015 - 10:07
Привет))
Ты уже вопрос изучил и все проверенные решения перечислил, но любой новый абзац у тебя заканчивается тем, что все дорого. Нафига вообще что-то делать, если у тебя уже стоит хороший мотор, который для этого кузова, еще и самый лучший и надежный. При этом машина остается Сильвией, а не непонятным мутантом. Любая переделка выйдет в разы дороже. Тебе даже более мощную коробку поставить дорого, а ты говоришь о том, как поменять количество цилиндров или поставить поперечный мотор продольно.
Мел правильно заметил - покатайся хотя бы сезон, узнай тачку, а там глядишь и само дойдет что нужно, может купишь себе гтр и все)))
вот о том и речь, чтоб купить свап от ская,могу продать свой,то но то и выдет, а надежности больше... делаю сам всеравно это....
почему я вообще создал эту тему?!
я в ниссанах неочень, а в срах подавно, вот в субаровских моторах очень хорошо сображаю,собрал ниодин мотор, у самого была стиха с кованым низом,колено сток,ни валов ничего, но квотор ехала за 12.1 , мотор дажет без шпилик был! с 2007года он жив, и теперь радует следующего хозяина!
просто что не разговор-ср говно,рокера ломает,вкладыши проворачивает и прочья хрень....
коробки гудят ,разваливаются....
мне интересно мнение ребят,кто это делал,и стоит ли оно того?!
я на этом сре хочу откатать сезон, машину брал на выходной день, покатухи, и порадовать самого себя!
мне владелиц сильвы сказал прошлый что так же как и я искал замену внутрянки,и думал что ставить, но покатавшись на сре,передумал, и сказал что его надо понять просто....
#16
#17
Отправлено 10 марта 2015 - 10:14
на субе я их все устранил, все сделал чтоб мотор жил и радовал,и все было супер, с учетом что много кто слышал что у суб говно мотор,но это нихрена нитак!
еще, читай с середины страницы)
http://forum.nissans...-mudakov/page-6
окей,спасибо)))) раньше нигде на форумах не сидел и никогда необсуждал эти вещи!
мне аркаша когда смотрел тачку,сказал что ей того что у нее есть заглаза, и второе что он сказал, нетрогай ср! фишка сильвы в нем!
#18
Отправлено 10 марта 2015 - 11:17
ну если ссышь за рокера-поставь ограничители, поставь мозг, настройся и поставь отсечку пораньше и усе, и не ссы..... стучат любые моторы, смотря как за ним следить.....
мое мнение- занимаешься дрочерством....
поездий, и страхи уйдут. а если ебнет-тогда и будешь решать. либо поставишь новый насос, вкладыши и буш дальше мучать мотор.
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей