В сентябре под уговоры парней из ТМR'88 стал обладателем данного ведра!
Чего хорощего тут есть:
механика от 20дет
ступицы от С35
пластиковые передние крылья D-MAX
отлично работающий ручник
из прескорбного:
просерающий рб20е
отсутсвие задних арок
дырявый выхлоп
дыры в багажнике
пороги труха
ну в целом ведро ведром)))
перед зимой снял пластик, поставил обычные крылья, заварил редуктор, поставил ковши, ремни)
сгонял на локальные символические соревнования и даже привез символический кубок)
потом подвернулся очень хороший донор за очень хорошие деньги, но денег на всю тачку не было, поэтому взял только мотор, выхлоп, распорки, руль ну и мелочуги всякие)
мотор пока стоит в гараже, собираю мелочи для свапа
руль с распорками естсессно сразу поставил))
сделал выворот путем уставки проставок в рейку и разварки передних рычагов
пришла весна, попытался раздать угла на сухом асфальте и понял что мотора хватает только на пятаки и небольшие восьмерки(
Ситуацию спас редуктор 4.6 от серены!
дальше меня стала огорчать мягкость сток подвески.
удалось найти задние фултапы мду за копейки) дождался, поставил - радостно))
и вот! открытие сезона от дрифт фэмили!
сначала лажал, распрямляло на второй перекладке. в перерыве получил небольшую порцию теории от опытных дрейферов и опа! конфиг пройден полностью!
очень доволен, хочу еще)))
Сообщение отредактировал Karper: 07 мая 2015 - 17:07