Глупый вопрос, подскажите?
#1
Отправлено 01 июня 2015 - 09:40
#6
Отправлено 01 июня 2015 - 14:34
может, пока в раздумьях, а какой турбо сыр брать если уж? C S15 на 250 сил? Мне если турбо брать то сразу 250-300 сил, а иначе и атмы 200 сил хватит
Конечно сразу с S15 бери. Да, дорого, но для "жучки" его в стоке заглаза...
Да и Autech так просто не найти. Редкость.
Наверно дешевле (намного) тебе в нынешний мотор вкинуть денег и будет тебе 200 л.с.
#7
Отправлено 01 июня 2015 - 14:34
Кстати, тоже не понимаю. Смысл менять атмо на атмо? Там в идеале выиграешь 20-25 л.с. И смысл???
Конечно сразу с S15 бери. Да, дорого, но для "жучки" его в стоке заглаза...
Да и Autech так просто не найти. Редкость.
Да вот сейчас висит пару на продаже один за 45 другой за 50 от Kaiten, вот в мысли и подался, а турбо же за 50 не возьмешь, да и к нему коробку сразу менять, а на Autech хоть немного но на атмо коробке покатать можно, все как всегда в финансы упирается
#11
Отправлено 01 июня 2015 - 14:38
Ну Kaiten проверенный чел как никак, от него точно уверен что AutechДа как бэ атмо и турбо коробко, насколько помню, идентичны. На S15 просто другая короба - 6 ступка и она хуже (так, для трассы только).
А ты уверен, что в продаже именно Autech, а не "залепа"?
нее онли ниссан, религия.Но если ты фанат атмо моторов, то свапай хондамотор
#14
Отправлено 01 июня 2015 - 14:41
нее онли ниссан, религия.
Если ниссан религия, то ТОЛЬКО турбо.
И, кстати, кузов тогда смени
убедил прям, буду думать про турбо. Серьезно. Опыта нет в турбо вообще, вот и очкую наверное
Не понял. Что значит "опыт в турбо"?????
Если ты попробуешь турбо, то это как наркотик станет
#15
Отправлено 01 июня 2015 - 14:42
Если ниссан религия, то ТОЛЬКО турбо.
И, кстати, кузов тогда смени
Не понял. Что значит "опыт в турбо"?????
Кузов в планах, жига для эксперимента, пробы пера так сказать. Ну турбо же все равно обслуживать надо, много ньансов, суть та знаю, а вот приедет турбо мотор мне и что к нему докупать, знаю только поверхностно, весь форум замучаю же глупыми вопросами.
#16
Отправлено 01 июня 2015 - 14:44
так что считать нужно все.
атмо дешевле
вопрос для чего машина и что хочет тс получить
#17
Отправлено 01 июня 2015 - 14:45
Докупить надо будет интеркуллер только для начала.
турбо мотор понят за собой кулеры пайпы проводку и тд
так что считать нужно все.
атмо дешевле
вопрос для чего машина и что хочет тс получить
Проводка всегда идёт вместе с мотором. По-другому даже не купил бы. Плюс мозги. Докупить только интеркуллер с трубами и всё это проложить.
#18
Отправлено 01 июня 2015 - 14:45
турбо мотор понят за собой кулеры пайпы проводку и тд
так что считать нужно все.
атмо дешевле
вопрос для чего машина и что хочет тс получить
машина для дрифта, но не для ULD и прочего, а для себя в первую очередь, может быть и хотел бы на ULD но в планах пока просто для себя покатать, я считаю если ехать на соревнования то как минимум с 250 силами, а не как у нас на ULD едут 16-ри на дросселях со 118 силами!!! ))
Сообщение отредактировал Alex11091990: 01 июня 2015 - 14:47
#19
Отправлено 01 июня 2015 - 14:53
машина для дрифта, но не для ULD и прочего, а для себя в первую очередь, может быть и хотел бы на ULD но в планах пока просто для себя покатать, я считаю если ехать на соревнования то как минимум с 250 силами, а не как у нас на ULD едут 16-ри на дросселях со 118 силами!!! ))
Ну тогда продавай свой мотор, добавляй денег и ставь турбо. Дополнительно только поставишь куллер. Если мотор с косой возьмёшь, то там проблем никаких. Единственное я бы ещё насос поменял бы.
Не знаю как кому, но если ниссан - религия, то, повторюсь, только турбо (скаи - 6 горшков, сливы - 4 горшка. Но это уже моя религия)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей