Зефироведение
#62
Отправлено 01 октября 2012 - 05:04
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 01 октября 2012 - 05:04
#64
Отправлено 09 октября 2012 - 04:04
Вытаскивали вместе с коробкой… Заодно надо-было поменять некисло так люфтящий выжимной подшипник, который издавал звуки при включенном сцеплении буд-то вкладыш провернут)
Диск сцепления Exedy оказался почти новым… чего не скажешь о корзине и маховике… кстати овощные (крепление 6 по 1)
Для полного натюрморта не хватает диска сцепления)
Маховик весь в трещинах
Корзина не раз перегревалась
Зиму на этом еще откатаю, по весне будем менять…
Новый мотор отказался заводиться, причину нашли достаточно быстро — нет питания на бензонасос… решилось, как это не странно заменой компа, шедшего в комлекте с движком… кстати помучались с проводкой, половина датчиков отличается по фишкам — переставляли со старого… "Мотор то вроде такой же, но немного не такой")
Завели, холостых нет… пережата была одна трубка — пофиксили… Холостой есть… но не работает первый цилиндр… Решили поменять катушку и проверить свечу, которая оказалась APEXi) а хотел поменять на Denso, но арехи круче))) Вроде замена катушки помогла, но не на долго… по пути домой опять ехал на 5 горшках…
Смысл замены мотора вообще был? БЫЛ! Он заводится сам! Едет много бодрее, с учетом что под капотом еще много соплей и не работает один цилиндр… Он даже на положительный буст выходит)))
P.S. В городе пропал 98-й бензин o_O… Катался на заглушенной турбине было пофиг, а тут перед заменой решил залиться 98-м до полного бака, так не смог… Двигатель меняли в Таранае (48 км от Южного), на обратном за 15 км до Троицкого загорелась лампочка… в последнем решил залиться на 150 рублей, чтобы просто доехать до дома, был только 92-й… ночь, кассиршу походу разбудил… отдал деньги, а там такой прикол, что чек отдают только после запраки… подхожу к машине, циферки побежали, 50, 100, 150… 200, 300 o_O… блин, у меня каша в голове, надо было пистолет остановить, а я побежал к кассе ("рука-лицо")… Идиот!
— Вы мне на сколько заливаете?! o_O
— На 1100 руб.
— ОСТАНАВЛИВАЙТЕ! Я вам 150 всего дал! ОСТАНАВЛИВАЙТЕ! У меня машина вообще на 98-м ездит, мне только до дома доехать надо было! ОСТАНАВЛИВАЙТЕ!
В общем залили мне 30 с лишним литров 92-го… Надо было встать в позу "платить не буду"… Или вообще не подходить за чеком, дождаться пока остановится, и уехать… она же была уверена, что я ей 1100 отдал, а откуда у нее там недоздача уже потом не нашла бы полюбому… Залил бы присадки какой увеличивающей октановое число, долил 98-го и был бы счастлив на полмесяца))) Надо было… Теперь вот злюсь и на нее, и на себя…
P.P.S. Найму киллера, чтобы убрать HICAS)
Продолжаю искать выхлопную трассу…
ОНО ВАЛИТ!
Причиной всех бед (основная причина) был китайский воздушный фильтр "нулевого сопротивления" — из-за низкой пропускной способности, сдавливало патрубок от фильтра на турбину — нет воздуха, нет ничего…
На чистой дороге снял фильтр… и оно повалило!
Радости нет предела))
Еще много соплей:
— датчик температуры ОЖ показывает погоду в Арктике;
— иногда пятерит (толи катушки, толи форсунки);
— НЕТ ИНТЕРКУЛЛЕРА (на распутье: сток vs фронтальник, первый болт-он, второй из-за особенности конструкции бампера, который хотелось бы не снимать и не менять, фиг поставишь)
— и т.п.))))
… и при всем при этом оно, по моим ощущениям, уже не плохо едет)
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 09 октября 2012 - 04:05
#65
Отправлено 09 октября 2012 - 17:30
Запятерил... при попытки оживить катушки, зачетверил...
Сегодня утром оживил один горшок - плохой контакт где-то в косе катушек...
Вечером полез разбираться с третьим цилиндром - не пашет и все... выкрутил свечу, тяжело шла...
А где контакт? А нету его, сплавился... и налип на резьбу - при выкручивании закоцал резьбу в свечном колодце...
Закрутил временно Greddy 8, правда с лопнутым изолятором...
Поставил б/у нулевик Greddy (оригинал), теперь мотор дышит беспрепятственно...
Сейчас, машина едет с 3-3,5 тыр... с 4,5 тыр срет и не едет... Попробую поменять косу на катушки...
Еще немного ништяков:
Интеркуллер (остановился все-таки на стоке, попробую выжать из него максимум) и трубы на него: одна сток (черная), вторая блЯстящая) + блоу-офф Blitz))
#66
Отправлено 09 октября 2012 - 20:17
#69
Отправлено 11 октября 2012 - 16:26
эти свечи туда ставились 3 или 4 года назад. покупались ибо у меня. поэтому чего и следовало ожидать. плюс в скае его насос стоял нормальный. а у тебя какой ты ведь не знаешь. бедная смесь, превед свечки, скажи спасибо что не поршня. потому даже на срущем моторе турбина желтая.
Насос я поменял месяц назад… от RB25DET R33
бу насос не вариант, тем более что 20дет, что 25, они одинаковые насосы и производительность у них слабая, особенно после 15-20 лет эксплуатации.
Как бы то ни было... В пятом цилиндре таже история - как он вообще работал, для меня загадка... Вкрутил каталожные NGK 6-ки...кстати, не смотря на то, что свечка работала более 3 лет, она практически не пробита по поясу, что говорит о ее качественном изготовлении опять же и высоком проценте выбраковки при их изготовлении еще на заводе. свечи здесь не при чем…
Пара вопросов:
1) Практический: Какой насос брать? Кто-то за Бош, кто-то за вальбру ... Топливный регулятор к нему надо брать? Или будет нормально работать и так?
2) Теоретический: Как будет работать турбомотор на атмомозге? Может быть здесь собака порылась?
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 15 октября 2012 - 16:12
#70
Отправлено 12 октября 2012 - 03:10
#71
Отправлено 14 октября 2012 - 11:34
#72
Отправлено 14 октября 2012 - 12:07
#73
Отправлено 14 октября 2012 - 15:55
#74
Отправлено 15 октября 2012 - 16:11
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:29
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 21 октября 2012 - 07:27
#77
Отправлено 19 октября 2012 - 03:17
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 19 октября 2012 - 04:05
#78
Отправлено 19 октября 2012 - 13:15
да хз, я заибамучался 040 втыкать себе в кефирку, места пистец малода никакого гемора с бошем нет,два хомута,две круглые клеммы и ножовка по металлу нужны.Делов на 15 минут.
в сливу и в скай - проще, у них бак - "глубже"
вот фотка с бошем на цефировском кронштейне и рядом слива/скай
#79
Отправлено 21 октября 2012 - 07:24
Гонки будут... никогда
Здесь: Mark II -> Prelude -> TLC80 -> TLC100 -> Qualis -> Серега Sakhalin на своей Silvia S13 -> Legacy -> я на Cefiro...
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 21:08
Купил наконец коронку по металлу)...
Коронка + держатель
не думал что так легко режет металл))
Ниссаном заботливо оставленна разметка для всех дырок)
Разметка... просто начни сверлить в каждой по очереди))
Из печалек:
- кронштейн интеркуллера не подошел, видимо расчитан под Скайлайн или что-то наподобие... Кулек сейчас висит только на пайпах - надо еще рассверлить две дырки под болты, тогда понадежнее будет держаться...
- блоу Блитз пшикает ТИШЕ, чем стоковый байпас в нулевик o_O... звук конечно поинтереснее, но опычный "чих" был отчетливо слышен в салоне
Из планов - поставить на кулер вентилятор, дабы повысить его производительность... и к лету установить одну веерную форсунку перед ним - будет орошать и увеличивать теплоотдачу кулька...
А вообще, все это полумера) надо искать послерестайловый бампер и делать так))...
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:32
Кто в курсе, от чего конкретно в камазовских запчастах подходит прокладка крышки бензонасоса?)
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 00:19
Фильтр от ВАЗ-2123
100 руб.
Из наблюдений… Хоть бензобак на A31 площе чем на S13, но сам насос находится в противоотливной ванночке, высотой почти с весь бак и доверху наполненной бензином (бак был где-то наполовину полон)… Одного не могу понять, как эта ванночка самонаполняется?))
Тачка валит) и не валит)) но мне пока хватает)))
От боковых перегрузок сорвало с креплений трубу глушителя))
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 27 ноября 2012 - 17:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей