нет, моя зелена 3 ген такая же на мехе и 5,0 уэ8)брата которая? или другая?
Зефироведение
#363
Отправлено 23 июля 2015 - 04:56
Отправлено 23 Июль 2015 - 23:30
Пофиг на изолятор... в шестом горшке 11 очков, как и в первых четырех... в пятом 1.5, с маслом 4
"Расходимся, нас наебали". Причина, в принципе, та же самая, что и 9 месяцев назад - левая прошивка мозгов (не сразу додумался проверить), бедная смесь + детон
Отправлено 29 Июль 2015 - 12:12
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 31 июля 2015 - 03:00
#365
Отправлено 30 июля 2015 - 09:25
#366
Отправлено 31 июля 2015 - 02:56
... спросил, нет ли у меня колес 15х каких-нибудь))
Зима обещает быть жаркой) ибо на широких 17 лаптях конкурентоспособность его оставляла желать лучшего) а на узких 15 будет интереснее)
Надо заказывать Continental 175/65-15) а еще лучше собрать наконец легкую Сливу))
#368
Отправлено 02 августа 2015 - 13:44
При снятии 4-шпилых кулаков в руках просто рассыпались косые рычаги — сгнили полностью o_O. Благо есть старые с CA31. По быстрому зачистил и покрасил))
Только сайлентблоки запресовать и можно собирать)
На готове лежали задние кулаки в сборе от Skyline ER34. Только они хайкасные, соответственно вместо задних длинных рычагов, там рулевые тяги, а в кулаках вместо сайлентблоков — шаровые.
Делай раз, делай два)
Ну и приятностью оказалось, что не надо разрезать тормозной кожух в ромашку, чтобы поставить тормоза от BNR32)
- Alex11091990 это нравится
#369
Отправлено 27 августа 2015 - 05:20
Взял дизельного Чайника поджопником за 5000)))
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 27 августа 2015 - 05:22
#370
Отправлено 27 августа 2015 - 11:14
Цена огонь!
#371
Отправлено 28 августа 2015 - 02:26
#372
Отправлено 01 сентября 2015 - 15:29
А по Цефирам...
Дорого не продашь, потому что дорого...
Дешево не продашь, потому что "а че так дешево? "
#373
Отправлено 26 сентября 2015 - 06:52
- Alex11091990 это нравится
#374
Отправлено 26 октября 2015 - 10:09
отдал(
#376
Отправлено 26 октября 2015 - 12:55
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 23:57
Бдыщь! Поршень-путешественник))
Пришел аж из Карелии)) Мотор можно разбирать)
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 08 декабря 2015 - 09:35
#377
Отправлено 08 декабря 2015 - 09:31
#378
Отправлено 18 июня 2016 - 13:26
TEN32:
пошел дербан цефи
Отставить панику))
Задняя подвеска теперь полнейший сток Стаба родного тонкого только не хватает... Опустим мелочи, что редуктор с приводами 5по1 вместо 3по2)) шпилек на ступицах по одной больше) и тормоза BNR32)))
На морде остались кулаки переваренные, перенесенная рейка и тяги от NT30... 99% что верну сток, после переборки движка...
Выхлоп, кстати, тоже сток лежит в гараже))
Колеса думаю будут BNR32)
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 18 июня 2016 - 13:28
#379
Отправлено 27 марта 2017 - 13:21
Думал куплю мотор, самый простой и дешевый, и по модельным годам совпадающий с кузовом, чтобы с проводкой не епстись, ибо ну не соображаю я в ней ни капли
Купил RB20E от лавра... да не от того... оказался от 32, а не от 33 (который нужен был)... проводка другая, все разъемы другие, комп раза в полтора больше в размерах (ламповый наверное еще)... надежда только на живое железо... пришлось забрать у знакомого другой RB20E с HR32, стучащий, но со всей проводкой, компом и мафом... махнул впускные коллектора и вуаля, ничего с проводкой делать не надо... ну я так думал...
В общем, забегая далеко назад... родной движок в этом кузове RB20DE, без всяких проблем в него ставились RB20DET с HNR32, моторную проводку с кузова никогда не дергал. Ну и думал что она такая же как на Скаях... оказалось что не совсем... на Скаях рядом с мафом есть сдвоенная фишка, там основное питание компа, форсов, зажигания... в общем всего... а на Цефире/Лавре этой фишки под катом нет! Вся эта проводка спрятана в салоне и фишек в салоне больше на две, чем на Скае...
Короче, я долго не мог врубиться, почему не качает топливный насос и нет искры... но приехал хороший друг-электрик, 15 минут и машина завелась...
https://www.instagra.../p/BSIz7i1h-Ny/
Правда пока не ходовой вариант, но на днях все облагородим...
Останется отремонтировать трубку высокого давления ГУРа, поменять передние кулаки с рычагами на сток (сейчас переваренные и рычаги R33, мне минусовой развал на этой машине уже не нужен), заменить концевики на дверях (живут своей жизнью, сигналка негодует), поставить мотор печки, поставить пару прокладок выхлопе и закрепить его... поставить электрокресло))... к лету разобраться с кондиционером)
Месяцев через шесть, если не продам, попробую заставить себя загнать к какому-нибудь сварщику, переварить пороги и несколько больных мест. И нужен фаркоп) И багажник на крышу))
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 27 марта 2017 - 13:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей