Зефироведение
#41
Отправлено 23 августа 2012 - 04:14
Надо поменять две шпильки и одну гайку
Прокладка кстати подошла один в один от какого-то камаза)
После заводки волосы зашевелились от того, как долго ОЖ из радиатора уходила по системе) стою - постоянно доливаю уже думал типо прокладку бошки менять надо))
Взял у Синего мозг R32 RB20DET... завелся и сразу заглох... схватывает и глохнет... видимо дело в МАФе... пока вернул обратно атмомозг...
Работают 4 горшка - 2 отрубились накануне замены турбины... буду копать в чем причина...
#43
Отправлено 23 августа 2012 - 23:03
MAF пробивается как RB20, 25, DE, DET
Тогда почему не заводится на турбо-мозге?
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 23 августа 2012 - 23:03
#44
Отправлено 26 августа 2012 - 17:28
Далее... думаю, надо бы по хорошему запаску в багажник бросить... бросил, и через 5 минут после отьезда от гаража...
Переднее махом спустило (пока останавливался на улице это было отчетливо слышно)
Заднее давление держит, поэтому в ремонт (есть знакомый шиномонтажник, занимающийся правкой дисков) понесу пока только переднее... задним займусь, когда машина будет ездить на зимнем комлекте...
Произшедшее, впрочем, не помешало мне сорваться с друзьями на Вавайское озеро (около 70 км - асфальт, 35 - хорошая, по нашим меркам, грунтовка, еще около 21 км - адовый ад) с ночевкой) сгорел напроч)
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 26 августа 2012 - 17:30
#46
Отправлено 27 августа 2012 - 14:45
На турбо-мозге вроде можно заводиться)) тачка едет много интереснее, но по сути все равно не едет))) на 3000 начинают тащить за хвост... максимум 120 км/ч (где-то 3200-3400 об/мин)...
Заехал в гости к Frozzy
Совместными мозговыми усилиями вычислили:
- маф рабочий, пробовали другой 100% рабочий, эффект такой же;
- бензонасос - по подсказке Синего, да и пред. владелец говорил, что стоит от какого-то MMC... короче колхоз...
- адовый колхоз с вакуумными трубками/шланчиками, отвечающими за актуатор и т.п.
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 31 августа 2012 - 03:26
#47
Отправлено 02 сентября 2012 - 13:17
Все уперлось во впускной патрубок
Стоял какой-то колхоз, сплющивающийся при нажатии на газ. Поставил штатный... тоже плющит)) тачка не едет
Ищу тюненый металлический...
Немножко интерьера)
Еще пробовал сорвать гайки на колах, но в итоге - толи они уже были мертвые, толи я их убил... закажу у токаря стальные...
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 02 сентября 2012 - 13:42
#48
Отправлено 06 сентября 2012 - 17:20
К черту все, овощить хватает... сьезжу на выходных на джип-фест... потом сменю масло в движке... и буду копать дальше...
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 06 сентября 2012 - 17:28
#49
Отправлено 06 сентября 2012 - 20:40
Гайки какие, регулировочные? Я тоже взял быЕще пробовал сорвать гайки на колах, но в итоге - толи они уже были мертвые, толи я их убил... закажу у токаря стальные...
Сообщение отредактировал Birdy: 06 сентября 2012 - 20:40
#50
Отправлено 06 сентября 2012 - 23:44
Frozzy у одного из местных токарей делал - ценник на 4 стойки вышел в 5 тыр.
#51
Отправлено 16 сентября 2012 - 04:28
Колодки задние поменяю, еще раз загоню)
#52
Отправлено 17 сентября 2012 - 00:25
Машина нужна на ходу, поэтому вчера с Серегой Sakhalin глушили первую мертвую турбину варварским методом - выбиванием крыльчатки в горячей части... впуск кинули напрямую с фильтра на коллектор...
Использовали запчасти с атмосферного 25-го, стоящего в Сильвии... для меня оказалось открытием, что там на блоке не просто отливки под подачу/обратку масла и антифриза для турбины, а закрученные закглушки
2540 зимой отправлю в ремонт во Владик
#53
Отправлено 17 сентября 2012 - 12:25
Причиной смерти 2540 стал болт подачи масла (шел вместе с турбиной, т.к. резьба у стока другая)... забит на прочь был , мой косяк что не проверил его перед установкой...
Машина нужна на ходу, поэтому вчера с Серегой Sakhalin глушили первую мертвую турбину варварским методом - выбиванием крыльчатки в горячей части... впуск кинули напрямую с фильтра на коллектор...
Использовали запчасти с атмосферного 25-го, стоящего в Сильвии... для меня оказалось открытием, что там на блоке не просто отливки под подачу/обратку масла и антифриза для турбины, а закрученные закглушки
2540 зимой отправлю в ремонт во Владик
По соображениям цензуры видео не проходит для общественного просмотра,а потому немного фото
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
#54
Отправлено 17 сентября 2012 - 16:01
2 и 3 - тот самый забитый болт на подачу масла
4 и 5 - закручиваю сопли)
#56
Отправлено 24 сентября 2012 - 15:47
Заинсталил в передние линки…
Также заменил порванный пыльник левой рулевой тяги…
Что-то забыл сфотать после замены...
И решил заодно заменить стандартный задний стабилизатор
на стаб от Nissan Skyline GTR (BNR32)
Сток vs BNR32
На месте… колхозный выхлоп теперь постоянно трется о толстый стаб
Ищу не громкий выхлоп на Cefiro A31/Laurel C33…
P.S. Вроде тягу выставил также, как и стояла, но схождение сильно ушло в плюс
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 24 сентября 2012 - 15:48
#57
Отправлено 26 сентября 2012 - 14:28
#60
Отправлено 30 сентября 2012 - 13:54
Грешу на общее состояние ходовки
Мотор так и не смог заставить ехать так, как он должен... оставил залог на другой RB20DET... в конце следующей недели заберу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей