Всем привет.
Свап произошел успешно, но остались кое какие вопросы. А точнее не до конца подключенные патрубки.
Сейчас все работает в порядке, расход хорошй, заводится без проблем. Хочется выяснить что это за соленоиды или как их там.
Вот фото:
Поясните что за что отвечает и куда надо подключать. И надо ли вообще
SR20DET Back Top. Блок с вакуумными шлангами. Куда и зачем?
Автор
leoner
, июл 22 2015 01:43
Сообщений в теме: 3
#3
Отправлено 22 июля 2015 - 08:13
да тут все просто)))
зеленый соленоид это ЕГР,рециркуляция выхлопных газов,мотор у тебя от 13шки же?он не нужен,к тому же ты наверное выкинул и заглушил все бачки/трубки от него .
второй это соленоид буста,с ним повеселее машина должна поехать,не намного,но все таки он добавляет и держит буст на уровне(или даже выше) чем пружинный сток 0.4
зеленый соленоид это ЕГР,рециркуляция выхлопных газов,мотор у тебя от 13шки же?он не нужен,к тому же ты наверное выкинул и заглушил все бачки/трубки от него .
второй это соленоид буста,с ним повеселее машина должна поехать,не намного,но все таки он добавляет и держит буст на уровне(или даже выше) чем пружинный сток 0.4
Сообщение отредактировал beastie: 22 июля 2015 - 08:13
#4
Отправлено 22 июля 2015 - 11:11
EGR я выкинул ещё когда аутлет менял
Если эту зеленую фишку выкидывать, значит будут свободные контакты в виде этой фишки, которая туда подключается.зеленый соленоид это ЕГР,рециркуляция выхлопных газов,мотор у тебя от 13шки же?он не нужен,к тому же ты наверное выкинул и заглушил все бачки/трубки от него .
1991 AE101 → 2000 Y34 → 2000 M201G → 1989 A31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей