Оригинальная подвеска!
Автор
Aleksandr
, мар 03 2011 15:38
Сообщений в теме: 12
#2
Отправлено 03 марта 2011 - 16:11
Как минимум уменьшение неподресоренных масс... а вообще на многих суперкарах подобная схема используется...
#8
Отправлено 04 марта 2011 - 13:37
Думаю о уменьшении подрессоренных масс тут реч не идет, эта конструкция явно тяжелее обычной тюн стойки. Такой способ размещения амортов имеет только один плюс - компактность. т.е. можно сделать оч низкий профиль кузова и тем самым снизить лобовое сопротивление, а остальное только минусы - увеличенное количество шарниров, как следствие цена/надежность. Конкретно на с13 думаю нах не нужна и была сделана скорей всего для рекламы своих возможностей, ну или для тестирования каких то кастомных решений.
Кстати как вариант у тачки на фото под чашками еще одни койлы - тогда весь этот механизм можно рассматривать как увеличение "диапазона" работы и настройки подвески. вот)
Кстати как вариант у тачки на фото под чашками еще одни койлы - тогда весь этот механизм можно рассматривать как увеличение "диапазона" работы и настройки подвески. вот)
Сообщение отредактировал Art-mr2: 04 марта 2011 - 13:41
Silvia S13 , Silvia S14.5
#9
Отправлено 21 января 2012 - 10:49
Круть, такого не видал ) Под чяшками просто тяги.
Вот нашел описание - http://www.fatcatfab...on.com/id3.html
Вот нашел описание - http://www.fatcatfab...on.com/id3.html
#10
Отправлено 21 января 2012 - 11:36
Очень оригинальное решение
на фоне цены в 500 долл за комплект не брендовой подвески в США их цена в $1072,5 явно не очень конкурентная
на фоне цены в 500 долл за комплект не брендовой подвески в США их цена в $1072,5 явно не очень конкурентная
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/
#11
Отправлено 10 мая 2012 - 06:53
Очень оригинальное решение
на фоне цены в 500 долл за комплект не брендовой подвески в США их цена в $1072,5 явно не очень конкурентная
Ну на фоне этого варианта, не брендовая подвеска, да и в принципе много вариков из бренда выглядят просто детской игрушкой. Во-первых, да действительно, это уменьшает неподрессоренные массы, во-вторых эта конструкция обладает явно большей жесткостью даже в сравнении с комплектом тюн стойки + распорка и как можно заметить имеет дополнительную емкость с газом и более удобные регулировки. У меня у самого возникали подобные мысли, но вот заморачиваться не хотелось на эту тему.
Цена более чем оправдана, если к примеру рассмотреть подобный вариант стоек KW или Tein с дополнительным резервуаром, то они в цене уходят далеко за 2к, пополамим прайс и как видим, здесь так же имеется распорка. И что все-таки не мало важно, стойки ведь реально все время защищены от воздействия окружающей среды.
п.с. лучше бы я их не видел
Сообщение отредактировал ak_den: 10 мая 2012 - 07:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей