Перейти к содержимому


Фотография

Оригинальная подвеска!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Aleksandr

Aleksandr

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 03 марта 2011 - 15:38

Как думаете в чем плюсы этого? :))
Изображение
Изображение
Изображение

#2 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 03 марта 2011 - 16:11

Как минимум уменьшение неподресоренных масс... а вообще на многих суперкарах подобная схема используется...

#3 garden

garden

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Город: Абакан

Отправлено 03 марта 2011 - 19:08

Мне кажется это всё лишние понты.

#4 Aleksandr

Aleksandr

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 03 марта 2011 - 19:22

ещё + что всегда чистые стойки :)

#5 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 04 марта 2011 - 01:08

передние еще также надо сделать)))

#6 Zloi

Zloi

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Город: Tallinn

Отправлено 04 марта 2011 - 01:14

мм) дурацкий вопрос- стойки сверху, заменяют растяжку? или они вместо стоек амортов?

#7 Drono Z

Drono Z

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Город: Белгород

Отправлено 04 марта 2011 - 10:44

мм) дурацкий вопрос- стойки сверху, заменяют растяжку? или они вместо стоек амортов?

:D вопрос вопросов !

#8 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 04 марта 2011 - 13:37

Думаю о уменьшении подрессоренных масс тут реч не идет, эта конструкция явно тяжелее обычной тюн стойки. Такой способ размещения амортов имеет только один плюс - компактность. т.е. можно сделать оч низкий профиль кузова и тем самым снизить лобовое сопротивление, а остальное только минусы - увеличенное количество шарниров, как следствие цена/надежность. Конкретно на с13 думаю нах не нужна и была сделана скорей всего для рекламы своих возможностей, ну или для тестирования каких то кастомных решений.

Кстати как вариант у тачки на фото под чашками еще одни койлы - тогда весь этот механизм можно рассматривать как увеличение "диапазона" работы и настройки подвески. вот)

Сообщение отредактировал Art-mr2: 04 марта 2011 - 13:41

Silvia S13 , Silvia S14.5

#9 watsSX

watsSX

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город: Almati.kz

Отправлено 21 января 2012 - 10:49

Круть, такого не видал ) Под чяшками просто тяги.
Вот нашел описание - http://www.fatcatfab...on.com/id3.html

#10 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 21 января 2012 - 11:36

Очень оригинальное решение
на фоне цены в 500 долл за комплект не брендовой подвески в США их цена в $1072,5 явно не очень конкурентная

Изображение
Изображение
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#11 ak_den

ak_den

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город: Севастополь

Отправлено 10 мая 2012 - 06:53

Очень оригинальное решение
на фоне цены в 500 долл за комплект не брендовой подвески в США их цена в $1072,5 явно не очень конкурентная

Изображение
Изображение


Ну на фоне этого варианта, не брендовая подвеска, да и в принципе много вариков из бренда выглядят просто детской игрушкой. Во-первых, да действительно, это уменьшает неподрессоренные массы, во-вторых эта конструкция обладает явно большей жесткостью даже в сравнении с комплектом тюн стойки + распорка и как можно заметить имеет дополнительную емкость с газом и более удобные регулировки. У меня у самого возникали подобные мысли, но вот заморачиваться не хотелось на эту тему.
Цена более чем оправдана, если к примеру рассмотреть подобный вариант стоек KW или Tein с дополнительным резервуаром, то они в цене уходят далеко за 2к, пополамим прайс и как видим, здесь так же имеется распорка. И что все-таки не мало важно, стойки ведь реально все время защищены от воздействия окружающей среды.

п.с. лучше бы я их не видел :)

Сообщение отредактировал ak_den: 10 мая 2012 - 07:17


#12 RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Город: москва

Отправлено 10 мая 2012 - 11:54

изучи зачем нужны выносные резервуары

а теперь просчитай во сколько раз должны быть жеще аморты в этой подвеске.................

#13 Ventury

Ventury

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 10 мая 2012 - 20:38

Интересно)

Видел еще такой вариант, совсем брутально)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей