Посоветуйте будильники
#1
Отправлено 07 марта 2011 - 21:21
#2
Отправлено 07 марта 2011 - 21:52
стоимость 3500-4000 нового с полным комплектом для установки.
Барыжат ими практически на всех форкмах.... 100% на Турер Ви и СТИ клабе
чуть позже точные ссылки дам если сам не найдешь
#3
Отправлено 08 марта 2011 - 11:32
из своего swap-опыта могу сказать- собери и поедь сначала, а тюнингами обвешивай в процессе эксплуатации
по большому счету, мониторить температуру ож - достаточно стокового датчика на панели, давка масла на нетурбо особо не нужна, когда начнешь мотор отжимать - тогда воткнешь самое необходимое
направь бабло на ускорение свапа без всяких тюнингов, иначе сезон проебешь и будешь торчать в гараже, когда остальные будут жечь. проверено не только мною)))
Сообщение отредактировал meloman: 08 марта 2011 - 11:47
#4
Отправлено 08 марта 2011 - 12:22
А причем здесь турбо и не турбо? давление масла один из важнейших показателей... низким давлением турбы или богатой смесью или низким вольтажом ты так двигатель не испортишь, как вследствии перегрева упавшим давлением масла, именно поэтому считаю давление масла основным показателем., давка масла на нетурбо особо не нужна, когда начнешь мотор отжимать - тогда воткнешь самое необходимое
А зачем мотор "отжимать"? Хотя если ты считаешь, давление масла - это не важный показатель, то тогда "отжим" и будет.
#6
Отправлено 08 марта 2011 - 15:15
Катать буду на второй, она так сказать на убой (во всяком случае не так жалко), но мотор в хорошем состоянии, видимо из-за автомата на ней меньше вжаривали ... но я коробас воткну в ближайшее время... А по поводу сезона, практика показала, что у нас катают круглый год
#7
Отправлено 08 марта 2011 - 15:32
Но за наводку спасибо, буду иметь в виду
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 08 марта 2011 - 15:33
#8
Отправлено 08 марта 2011 - 15:47
если начинаешь машину конкретно убивать дрифтом-да, стоит задуматься о давке масла
к этому все долгостроители приходят, если не продают свои недостроиВообще конечно правельно, надо чтобы тачка поехала, а потом уже думать о тюнингах
лучше учиться на ошибках других сваперов
П.С.
На сахалине сезон всегда, когда нет снега по 2 метра?)) что у вас, весна наступает?
#9
Отправлено 08 марта 2011 - 17:24
О чем и речь... у меня заваренный диф и толстый стаб, которые плять провоцируютесли начинаешь машину конкретно убивать дрифтом-да, стоит задуматься о давке масла
У меня тачка уже... блин... не помню... долго корочек этому все долгостроители приходят, если не продают свои недострои
лучше учиться на ошибках других сваперов
Нет у нас снега по 2 метра уже давноНа сахалине сезон всегда, когда нет снега по 2 метра?)) что у вас, весна наступает?
Эта зима вообще снегом не баловала, лежит комлект шипованной резины, дык жалко одевать))
#10
Отправлено 08 марта 2011 - 18:38
#14
Отправлено 09 марта 2011 - 16:57
нареканий не было.
пока не поставил, правда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей