Перейти к содержимому


Фотография

Взаимозаменяемость подрамников/редукторов/приводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Overdrive

Overdrive

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город: Сочи

Отправлено 08 октября 2015 - 15:43

Здравствуйте. Собираю свой Сыкс под дрифт. В силу кривизны и ржавчины, балка и подрамник идет под замену. От 180 редуктора выдающихся результатов ждать не приходится.
Поэтому задался вопросом, какой подрамник изначально лучше использовать ( от одного из скаев или от последующих поколений слив?) какой из редукторов лучше, какие привода самые прочные? Привода как я понимаю так же все отличаются по длине. Следовательно какую комбинацию при этом выбрать, чтобы можно было с легкостью приобрести тюнячные рычаги и по длине приводов не было проблем.
Редуктор от фашки (r230) - это совсем экзотика или рабочий вариант? Подрамник от фашки встанет на нашу сливу? Блокировки подходят на нее от 200 редуктора?

#2 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 08 октября 2015 - 16:03

подрамники по сути 2 поколения:

 

S13 C33 Z32 R32 болт он

 

S14 S15 C35 R34 C34 R33 шире на 10 мм.  встанут с только с втулками со смещенными отверстиями.

 

рычаги разные у 2 поколений подрамников но можно поставить  и туда и туда с нюансами. 

Сами рычаги по длине одинаковые все.

 

Геметрия подрамников 2 поколения лучше, что будет давать 0,0000001сек с круга на Тцукубе(Важно!)

 

Редуктор Р200. И все тут=)

привода одинаковые по длинне, разные только по разболтовкам 3*2 и 6*1,  по толщине и по шлицевой стороне в самом редукторе(примерно около 1 миллиона вариаций)


подрамники соответственно все заднеприводные и безхайкасные(желательно, иначе придется ставить хикаскиллер)


  • estee это нравится


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#3 Overdrive

Overdrive

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город: Сочи

Отправлено 08 октября 2015 - 17:54

подрамники по сути 2 поколения:

S13 C33 Z32 R32 болт он

S14 S15 C35 R34 C34 R33 шире на 10 мм. встанут с только с втулками со смещенными отверстиями.

рычаги разные у 2 поколений подрамников но можно поставить и туда и туда с нюансами.
Сами рычаги по длине одинаковые все.

Геметрия подрамников 2 поколения лучше, что будет давать 0,0000001сек с круга на Тцукубе(Важно!)

Редуктор Р200. И все тут=)
привода одинаковые по длинне, разные только по разболтовкам 3*2 и 6*1, по толщине и по шлицевой стороне в самом редукторе(примерно около 1 миллиона вариаций)

подрамники соответственно все заднеприводные и безхайкасные(желательно, иначе придется ставить хикаскиллер)


Крепления приводов 3х2 5х1 и 6х1 я встречал. Вопрос что лучше? И какие привода толще? От какой машины.
Не счет r230 не прояснилось

#4 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 08 октября 2015 - 19:48

Толще у бнр
Брать от него все в сборе
По 230 все яснее ясного он не подходит


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#5 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 08 октября 2015 - 20:29

5х1 жирнее привода чем 3х2.

#6 Overdrive

Overdrive

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город: Сочи

Отправлено 10 октября 2015 - 11:13

Сам отвечу на свой вопрос))
Значит самые прочные привода и шрусы у Nissan GT-R 33 или BCNR33. У них крепление идет 6х1 и хвостовик кардана на 6 болтов, что для меня не проблема.
Остается вопрос: как под длину его приводов подобрать подвеску? Допустим даже подрамник я поставлю от r33 через проставки. http://www.splparts....n-bushings-s13/
Но какие тюнячные рычаги ставить? Или возможно установить подрамник от 32 ская но рычаги от чего-то другого? ГТРы все хайкасные как я понимаю, а можно без киллеров обойтись и просто поставить сливовскую подвеску? Что с кулаками при этом будет? Привода по шлицам подойдут?

Сообщение отредактировал Overdrive: 10 октября 2015 - 11:54


#7 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 11 октября 2015 - 13:29

Ты только пишешь?не читаешь?


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#8 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 12 октября 2015 - 06:39

спарк,прав,разговор на самом деле ни о чем.

у тебя уже есть какая то подвеска?или ты хочешь собрать какой то спек?

для чего эти все рассуждения?

самые простые и самые надежные конфиги,это р200 и привода 3х2 или 5х1.

либо конфиг с р200 от гтр или полновриодного ская и привода 6х1.

все остальное это сверхсложный в выискивании запчастей конфиг.


Сообщение отредактировал beastie: 12 октября 2015 - 06:39

Изображение

#9 Overdrive

Overdrive

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город: Сочи

Отправлено 12 октября 2015 - 10:52

Я читаю все очень внимательно. Я акцентировал внимание именно на том, что я пришел именно не к BNR, которые бывают 32 и 34, а именно BCNR33. Я не знаю в чем там разница, но заключение я сделал на основании опыта, мною уважаемых дрифтеров сливоводов: Гочи Чивчана и Дмитрия Иллюка.
e1c34c65304a.jpg
a878767a4be2.jpg
Мне в любом случае покупать подрамник и редуктор, так зачем покупать изначально не самый надежный вариант, а потом его менять на что-то другое. В машине будет 2jz и коробка гетраг/зф. Зачем оставлять слабые места в трансмиссии

#10 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 12 октября 2015 - 14:00

Если ты выбрал именно 33 то стоит и кулаки взять с него. Но думаю, что и другие без проблем подойдут.

Относительно подрамника - 5мм с каждой стороны разница получится в случает первого поколения, так же считаю, не существенно относительно длинны приводов.

Но тк ты полюбому будешь точить втулки в подрамник, то можешь сделать сразу их со смещением и брать подрамник второго поколения.

С рычагами нет проблем как я уже выше писал.

Хайкас - как хочешь, но проще сразу подрамник взять без него, чем потом трубы вешать туда. 




TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#11 ULTRA-NIVER

ULTRA-NIVER

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Город: Нижний Новгород

Отправлено 29 октября 2015 - 13:52

Я где-то читал, что на Z32 подрамник другой - он шире на несколько см по посадочным втулкам, т.е. по идее не должен болт-он вставать на S13. Если рычаги такие же, и подрамник такой же, то как колея такая получается? Z32 же широченная машина.



#12 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 09 февраля 2017 - 14:32

Вопрос из гаража

Есть подрамник от 13 с 6 отверстиями
Есть редуктор р200 с 2 шпильками -на задней крышке, и что то он не встаёт в этот подрамник, кто нить решал это путём сверления новых отверстий в подрамнике?
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#13 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 09 февраля 2017 - 17:06

Ну оредуктор от 14 подрамника, нужно поменять крышку на 13.

 

Так а в чем проблема? Если есть куда засверлиться сверли.

Это  на 14 подрамнике специальные дырки для втулок-сайлентов и там только замена крышки поможет.

У тебя на 13 проблемы не вижу вообще, сверли по месту.




TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#14 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 10 февраля 2017 - 08:51

Короче кастом — наш выбор))
Крышки ж разные у 180 и 200 редукторов, по стоку то 180 редуктор сильвии полагается?
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#15 Look

Look

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 10 февраля 2017 - 14:50

Нет. У сильвии в стоке и 180 и 200



#16 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 15 февраля 2017 - 08:47

А какого хера не влезает крышка от р200 ская в мультидырчатый подрамник???
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#17 Look

Look

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 17 февраля 2017 - 13:18

Потому что р200 разные бывают и крышки у них разные. А подрамник s13 хоть и мультидырочный, но не все крышки подойдут.



#18 Smoky

Smoky

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • Город: Бишкек

Отправлено 18 февраля 2017 - 08:22

у скаевского р200 две крепежные шпильки, у сыксового р200 4 крепежные шпильки, я купил себе скаевский с самой длинной парой, скоро запилю запись в бортовике 



#19 Karper

Karper

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 27 февраля 2017 - 17:22

 

Вопрос из гаража


Есть подрамник от 13 с 6 отверстиями
Есть редуктор р200 с 2 шпильками -на задней крышке, и что то он не встаёт в этот подрамник, кто нить решал это путём сверления новых отверстий в подрамнике?
 

Я когда ставил диф от серены, рассверливал стандартные дырки, все ок


Cefiro A31 90' rb20e
Crown JZS153 99' Four Royal Saloon




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей