Взаимозаменяемость подрамников/редукторов/приводов
#1
Отправлено 08 октября 2015 - 15:43
Поэтому задался вопросом, какой подрамник изначально лучше использовать ( от одного из скаев или от последующих поколений слив?) какой из редукторов лучше, какие привода самые прочные? Привода как я понимаю так же все отличаются по длине. Следовательно какую комбинацию при этом выбрать, чтобы можно было с легкостью приобрести тюнячные рычаги и по длине приводов не было проблем.
Редуктор от фашки (r230) - это совсем экзотика или рабочий вариант? Подрамник от фашки встанет на нашу сливу? Блокировки подходят на нее от 200 редуктора?
#2
Отправлено 08 октября 2015 - 16:03
подрамники по сути 2 поколения:
S13 C33 Z32 R32 болт он
S14 S15 C35 R34 C34 R33 шире на 10 мм. встанут с только с втулками со смещенными отверстиями.
рычаги разные у 2 поколений подрамников но можно поставить и туда и туда с нюансами.
Сами рычаги по длине одинаковые все.
Геметрия подрамников 2 поколения лучше, что будет давать 0,0000001сек с круга на Тцукубе(Важно!)
Редуктор Р200. И все тут=)
привода одинаковые по длинне, разные только по разболтовкам 3*2 и 6*1, по толщине и по шлицевой стороне в самом редукторе(примерно около 1 миллиона вариаций)
подрамники соответственно все заднеприводные и безхайкасные(желательно, иначе придется ставить хикаскиллер)
- estee это нравится
#3
Отправлено 08 октября 2015 - 17:54
подрамники по сути 2 поколения:
S13 C33 Z32 R32 болт он
S14 S15 C35 R34 C34 R33 шире на 10 мм. встанут с только с втулками со смещенными отверстиями.
рычаги разные у 2 поколений подрамников но можно поставить и туда и туда с нюансами.
Сами рычаги по длине одинаковые все.
Геметрия подрамников 2 поколения лучше, что будет давать 0,0000001сек с круга на Тцукубе(Важно!)
Редуктор Р200. И все тут=)
привода одинаковые по длинне, разные только по разболтовкам 3*2 и 6*1, по толщине и по шлицевой стороне в самом редукторе(примерно около 1 миллиона вариаций)
подрамники соответственно все заднеприводные и безхайкасные(желательно, иначе придется ставить хикаскиллер)
Крепления приводов 3х2 5х1 и 6х1 я встречал. Вопрос что лучше? И какие привода толще? От какой машины.
Не счет r230 не прояснилось
#4
Отправлено 08 октября 2015 - 19:48
Брать от него все в сборе
По 230 все яснее ясного он не подходит
#6
Отправлено 10 октября 2015 - 11:13
Значит самые прочные привода и шрусы у Nissan GT-R 33 или BCNR33. У них крепление идет 6х1 и хвостовик кардана на 6 болтов, что для меня не проблема.
Остается вопрос: как под длину его приводов подобрать подвеску? Допустим даже подрамник я поставлю от r33 через проставки. http://www.splparts....n-bushings-s13/
Но какие тюнячные рычаги ставить? Или возможно установить подрамник от 32 ская но рычаги от чего-то другого? ГТРы все хайкасные как я понимаю, а можно без киллеров обойтись и просто поставить сливовскую подвеску? Что с кулаками при этом будет? Привода по шлицам подойдут?
Сообщение отредактировал Overdrive: 10 октября 2015 - 11:54
#7
Отправлено 11 октября 2015 - 13:29
#8
Отправлено 12 октября 2015 - 06:39
спарк,прав,разговор на самом деле ни о чем.
у тебя уже есть какая то подвеска?или ты хочешь собрать какой то спек?
для чего эти все рассуждения?
самые простые и самые надежные конфиги,это р200 и привода 3х2 или 5х1.
либо конфиг с р200 от гтр или полновриодного ская и привода 6х1.
все остальное это сверхсложный в выискивании запчастей конфиг.
Сообщение отредактировал beastie: 12 октября 2015 - 06:39
#9
Отправлено 12 октября 2015 - 10:52
Мне в любом случае покупать подрамник и редуктор, так зачем покупать изначально не самый надежный вариант, а потом его менять на что-то другое. В машине будет 2jz и коробка гетраг/зф. Зачем оставлять слабые места в трансмиссии
#10
Отправлено 12 октября 2015 - 14:00
Если ты выбрал именно 33 то стоит и кулаки взять с него. Но думаю, что и другие без проблем подойдут.
Относительно подрамника - 5мм с каждой стороны разница получится в случает первого поколения, так же считаю, не существенно относительно длинны приводов.
Но тк ты полюбому будешь точить втулки в подрамник, то можешь сделать сразу их со смещением и брать подрамник второго поколения.
С рычагами нет проблем как я уже выше писал.
Хайкас - как хочешь, но проще сразу подрамник взять без него, чем потом трубы вешать туда.
#12
Отправлено 09 февраля 2017 - 14:32
Есть подрамник от 13 с 6 отверстиями
Есть редуктор р200 с 2 шпильками -на задней крышке, и что то он не встаёт в этот подрамник, кто нить решал это путём сверления новых отверстий в подрамнике?
#13
Отправлено 09 февраля 2017 - 17:06
Ну оредуктор от 14 подрамника, нужно поменять крышку на 13.
Так а в чем проблема? Если есть куда засверлиться сверли.
Это на 14 подрамнике специальные дырки для втулок-сайлентов и там только замена крышки поможет.
У тебя на 13 проблемы не вижу вообще, сверли по месту.
#14
Отправлено 10 февраля 2017 - 08:51
Крышки ж разные у 180 и 200 редукторов, по стоку то 180 редуктор сильвии полагается?
#16
Отправлено 15 февраля 2017 - 08:47
#19
Отправлено 27 февраля 2017 - 17:22
Вопрос из гаража
Есть подрамник от 13 с 6 отверстиями
Есть редуктор р200 с 2 шпильками -на задней крышке, и что то он не встаёт в этот подрамник, кто нить решал это путём сверления новых отверстий в подрамнике?
Я когда ставил диф от серены, рассверливал стандартные дырки, все ок
Crown JZS153 99' Four Royal Saloon
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей