Наконец-то я дособрал своё ведро.. остались последние штрихи, оно уже передвигается, но..
Недавно, в очередной раз прогревая мотор, заметил вот что. Во-первых немного плавал ХХ, вернее даже прыгал на 200 оборотов, но с этим я разобрался, дело было в зажигании.
Но вот что меня смутило больше, при раскрутке движка, по датчикам (что на апекси, что на китайском дефи) двигло не выходило на буст. вообще. максимум, что я получал, это 0.
На хх разрежение 500, если давануть немного, то 100-200, и если сильно газануть почти до отсечки, то что-то болтается около 0, но буста нет! И самое странное, что резинки на кулере немного раздуваются, когда газую, плюс когда закрывается заслонка, есть звук как избыточный воздух выходит через крыльчатку турбы и фильтр.
Проверил все шланги на вейстгейт, проверил сам вейстгейт, всё работает. Даже скидывал шланг с вейста, чтоб турба дула по максимуму, но буста не видать. Впуск вроде герметичен.
Сегодня скинул весь впуск с турбы. Крыльчатка на месте, не покоцаная, НО, вращается она как-то туговато, я никогда раньше не крутил крыльчатки, но мне кажется для турбины это туговато и самое главное, есть люфт, поперечный около 2 мм, очень ощутимый.. при этом осевого люфта нет.
И вот теперь догадки, мотору 50000. Установлен Турбокит Greddy T518Z. Я не уверен, но кажется один раз я заводил его без масла.. на секунд 20 (когда собрал,просто, чтобы проверить).. могло ли это убить турбину?
И ещё, слышал, что когда движок без нагрузки (то есть когда стоишь) турба не должна дуть, но как тогда она не дует, если я сбрасывал шланг с гейта? то есть всё-таки неважно, стоишь ты или нет?Или стоит прокатиться?
Народ, помогите пожалуйста вынести приговор или расслабиться и приготовиться к выезду..
Сообщение отредактировал niigso: 13 октября 2015 - 22:35