Перейти к содержимому


Фотография

вопросы диагностики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 akuma

akuma

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город: 76

Отправлено 23 ноября 2015 - 00:40

всем привет!

остались от Митсубиши адаптеры ELM327 v1.5, OpenPort 2.0 и VAG-COM KKL-Line на FTDI. купил переходник ниссановский с OBD2 на 14-Pin Nissan, вопрос, будет ли работать какой нибудь адаптер со старенькими Ниссанами, и с 200SX S13 в частности. какие протоколы вообще используются? или CONSULT покупать все таки придется..? буду благодарен за любую информацию и помощь в вопросе диагностики :)



#2 ULTRA-NIVER

ULTRA-NIVER

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Город: Нижний Новгород

Отправлено 23 ноября 2015 - 15:39

Ну если переходник с OBD2 (он же ELM327) на 14-pin Nissan, то скорее всего такая комбинация должна работать, т.к. 14-pin фишка была только на ниссан консалте 1-го поколения, который как раз приходится на 1990-2001г, где и были 180SX, 200SX и прочие скае и сливообразные ниссаны. Следовательно раз фишка 14-pin, то конвертация в соответствующий протокол должна быть предусмотрена (если конечно твой переходник - это не просто пластиковая хернюшка нужной формы, и там стоит какая-нибудь плата). У ниссана свой протокол Consult, поэтому с другими обычными адаптерами он не работает, на сколько я знаю. Весь вопрос в драйверах и софте. Хотя я бы на такой случай просто купил бы адаптер USB-Consult-1. Надёжно, проверено и удобно.


Сообщение отредактировал ULTRA-NIVER: 23 ноября 2015 - 15:41


#3 Aleshin

Aleshin

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Город: Kazan

Отправлено 23 ноября 2015 - 22:12

200sx s13 с ca18det не будет работать ни с каким считывателем ошибок. Только мигающие диоды, только хардкор!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей