Nissan Laurel в 33м кузове, хардтоп. Строился по образу и подобию сильвии. Автомобиль полностью собран с нуля по всем канонам японского корчестроения.
-Кузов с документами, полная пошлина, ПТС оригинал.
- Полностью удалена и обработана химией вся ржавчина
- Переварены и усилены оба порога
- На пороге сделаны полочки под домкрат (винтовой, подкатной), без опасения можно поднимать за порог.
- Заводские швы проварены
- Салон, багажник, подкапотка выкрашены в белый цвет, кузов в красивый красный металлик.
- Подвеска полностью перебрана, почищена, покрашена.
- Увеличен выворот. Передний подрамник переварен (рейка смещена вперед), кулаки переварены и усилены, установлены длинные тяги от NISSAN MAXIMA, новые наконечники, редуктор заварка.
- Установлен гидроручник
- ГТЦ от турбо сильвии
- Ступицы 5 шпилек от silvia
- Стойки Tein
- Тормоза перед 4 поршня от silvia s14, зад 2 поршня от skyline r34, регулируемые теншены.
- Проводка от NISSAN 180SX, убрано всё лишнее, добавлена коса на двери (т. к. у 180sx 2 двери, а у лауреля 4). Проводка сделана с возможность быстрого съема мотора.
- Оригинальный перешитый в коричневый ковш BRIDE
- Приборка от S13
- пассажирское сиденье от S14
- 4х точечные ремни как водителю, так и пассажиру.
- Бензобак в багажнике
- Аккумулятор в багажнике
По мотору:
- Малиновые форсунки (по одним данным это 555cc, по другим 750сс, замер не делал)
- Валы HKS
- Увеличенный масляный поддо
- считалка от Z32
- тюненый колектор
- турбина от Silvia s15 с большим актуатором
- Прошитый комп
- Сиська заменена на шестеренку S13
- аутлет
- даунпайп 76мм
- Прямой выхлоп с одним резонатором 76мм и новой бочкой на 100мм (Handmade). Выхлоп довольно не громкий, приятный.
- Вискомуфта заменена на электровентилятор.
- Маслокуллер и фронтальный интеркулер.
- Мкпп с однодисковой керамикой и усиленной корзиной.
Экстерьер. Всё можно увидеть на фото, внимание привлекает, выглядит круто. Железо не идеально, есть волны, коцки и подобное. Это не тот вариант, для тех кто хочет идеально ровный нализаный корч, этот вариант для тех, кто понимает что с ним надо делать!
Автомобиль надо немного доработать, а именно: замена лобового стекла, настройка сход-развал, закрыть задние арки (они вырезаны, так как не планировалось ездить в дождь), желательно переделать/заменить переднюю часть кардана (опытным путем выяснил, что по длине идеально подходит от R31 RB20DET MT, но не смоге его найти. Так же подходит от S13, но он короче немного). Сейчас стоит сваренный (причем немного криво) кардан, из за чего имеются биения.
Пробег после сборки менее 500км, пробег мотора с кпп по РФ - 1000км
Цена 320.000р без торга (голая стоимость запчастей). Продаю, потому что нужны деньги для работы. Не продастся целиком, через какое то время пойдет в разбор.
Для иногородних: по договоренности можно сделать фото/видеоматериал. На автовоз поставлю. Бампер передний есть, но состояние его неочень