Перейти к содержимому


Фотография

RPS13 SR20DET MT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 647

#1 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 16 марта 2011 - 15:32

Предисловие.

Будет много соплей и оффтопа.
Кому интересно только железо и спеклист, смело пропускайте и читайте ниже.

Engine

• Stock Long Block S13 SR20DET
• Tomei ARMS 7960 Turbo
• Tomei Expreme Exhaust Manifold
• Tomei Expreme outlet
• RSR + Custom Downpipe
• Kakimoto Racing Hyper Mega N1 Exhaust
• Ichiba Test Pipe
• Greddy Intake Manifold
• Circuit Sports Polyurethane Intake Gasket
• Tomei 70mm Throttle Body Adapter
• Freddy 70mm Throttle Body
• Apexi Intake Super Suction kit
• RB20 TPS
• Greddy Cold Pipe
• Greddy Hot Pipe
• Blitz Super Sound Blow Off
• Freddy Intercooler
• Freddy Oil Catch Can -10an Fitting Lines
• Circuit Sports Top Feed Fuel Rail
• Injector Dynamics 725cc Top Feed Injectors
• Aeromotive A1000 Fuel Pressure Regulator -6AN Lines
• Bosh 040 Fuel Pump + Custom Wiring
• Z32 Fuel Filter
• Tomei Fuel Rail Line Adaptor
• Freddy 2.5” S15 Radiator
• Full Coolant/Heater Silicone Hoses Kit
• Powered by MAX Water Cooling Breather
• Nismo 1.3 Radiator Cap
• Circuit Sports Aluminum Coolant Tank
• NRG Cooling Plate
• Greddy Water Temp Sensor Adapter
• Greddy Oil Temp Sensor Adapter
• Mishimoto 62C Thermostat
• Tomei Z32 Maf Plug Adapter
• BFG Z32 Intake Adapter
• Z32 Maf
• 4” K&N Intake Filter
• Freddy Pulley Kit
• Gates Racing Belts Kit
• Brian Harte Oil Cap
• Tomei Coil Pack Cover
• BKR7 NGK Spark Plugs
• Circuit Sports Hood Dampers
• Circuit Sports Aluminium CAS Cover

Drivetrain

• Ogura Racing Clutch 559 Twinplate Clutch
• Ogura Racing Clutch Aluminum Lightweight Flywheel
• ARP Pro Series Flywheel Bolt Kit
• Hel Performance Braided Clutch Line
• DIF Braided Clutch Line
• FRS/KOYO Twin Plate Throw Out Release Bearing Kit
• Nabco 5/8 Clutch Master Cylinder
• Circuit Sports Clutch Pivot Ball
• C`S Short Shifter
• Peak Performance Polyurethane Transmission Mount

Suspension

• HC35 Front 5 Lug Knukcles
• R32 Rear 5 Lug Uprights
• Kei Office XR Coilovers
• Full Polyurethane Energy Suspension/ROM Bushings Kit
• Energy Suspension Polyurethane Steering Rack Bushings
• KTS Aluminum Steering Bushing
• Chase Bays Powersteering Relocation Kit
• Tein Inner Tie Rods
• Tein Outer Tie Rods
• Powered by MAX Tension Rods
• Driftworks RUCAs

Bracing

• Cusco Front Tower Brace
• Cusco Rear Tower Brace
• KTS Trunk Brace
• Cusco Cpillar Brace
• Do-Luck RXB Floor Brace
• Nismo Front Power Brace
• Nagisa Fender Braces
• Nagisa Gearbox Tunnel Brace
• KTS Rear subframe Brace
• Cusco BMC Stopper
• Circuit Sports Engine Damper
• Left Frame Rail Extended

Brakes

• R32 4pot Callipers Front Convertion
• R32 2pot Callipers Rear Convertion
• 324/30mm Front 350Z Brembo Slotted Rotors Convertion
• BM50 BMC
• Braided S13-R32 Brake Lines Convertion Kit
• R33 Handbrake Cabels

Exterior

• White Body Respray + Airbrushed
• OEM Kouki Type X Front Bumber
• FRP Kouki Type X Front Lip
• OEM Kouki Type X Side Skirts
• OEM Kouki Type X Rear Valances
• OEM Kouki Type X Tail Lights
• OEM BNR34 N1 Carbon Bumper Vents
• D-Max Roof Spoiler
• D-Max Crystal Front Bumper Position Lights
• D-Max Crystal turn Lights
• Custom Bixenon 6000K Crystal Projector Headlights
• SR20 Licence Plate
• Powered by MAX Hood Risers
• Power Antenna Deleted
• Beatrush Skid Plate

Interior

• S15 Seats
• Nardy Classic 330mm Steering Wheel
• Boss Steering Wheel Spacer
• Bride Fabric Door Cards/Glove Box
• D-Max Checkered Floor Mats
• RAZO Pedal Set
• Tomei 90mm Duracon Shift Knob
• DIF Drift Knob
• LED Cluster Lights

Electronics

• Сeff Stage 2 ROM-Tune
• Greddy Profec 2 Boost Controller
• BEER Rev Limiter
• Innovate LC01 Wideband Sensor
• Pivot Water/Oil Temp Controller
• Shadow 60mm Water Temp Gauge
• Shadow 60mm Oil Temp Gauge
• Shadow 60mm Oil Pressure Gauge
• Shadow 60mm Boost Pressure Gauge
• Greddy Turbo Timer
• HKS Ground Kit
• Bosh R1 Battery Cell

Wheels/Tyres

• Front Rota GTR R17x9.5+12 215/45
• Rear Rota GTR R18x9.5+12 225/40
• TPI Lug Nuts
• Powered by MAX Caps



Машинами я увлекался с раннего детства, сколько себя помню.
Но в основном, это было увлечение на расстоянии, чтение журналов автомобильных, просмотр всевозможных передач.
И только купив Нисан, я начал в реальности познавать устройство автомобиля.
Оправдалась поговорка:
«Купил Ниссан, е?**(* с ним сам!»

Нисcанами увлекся в школе, и поспособствовал этому….. ну конечно же «F&F» часть первая =)
Еще до выхода фильма, меня очень интересовали изредка попадавшиеся в городе сракерские девятки с антикрыльями, низкой посадкой и на широких дисках.
Это была заря стритракинга….. нелегальные ночные гонки……. круто было=)

Ну и конечно Гэ Тэ ЭР. Именно так=)
С тех пор говножурналы за рулем и прочее меня уже не интересовали. Стоковые говномерседесы, за миллионы баксов… хех, кому они нужны…. 33 турбоскай их всех объедет!!!!!


В то время, у меня появилась возможность, естественно не на свои деньги, купить машину.
Я безумно хотел купить 33 скай с РБ20Е на автомате. Тогда для меня он не особо то и сильно отличался от ГТРа. Ну просто не турбо, зато Скай!!!! Вот такие были у меня познания=) Ничего так я и не купил тогда=)


Однажды, в 2006, мы с друзьями поехали на фестиваль драга в Великий Новгород, который проводился ежегодно, что бы посмотреть на свеже отстроенный 600-сильный ГТР Smolla. Тогда это было МЕГА круто, он в итоге выдрал всех и взял первое место.
Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=EiBWik_SRss

Увлеченность ГТРами просто зашкаливала, но ее смогла в один момент заглушить одна не особо броская машина.
Это была «какая то старая Сильвия».
Тогда я знал о сильвиях 13тых примерно: дешевая, старая, тоже Ниссан.

Это была тринашка Яши KAFKA.
Который приехал вместе со Smoll`ом.
Вот тогда я и попал.
На старой мобиле у меня даже сохранились ее фото.
Изображение

Изображение

Изображение

Для тех кто не в курсе, это была ПЕРВАЯ построенная по всем канонам 13 Сильвия в стране. На нее равнялись все долгое время. Она на много опередила свое время.
Уверен она вдохновила многих, не только меня.

После этого я стал, как маньяк, просиживать днями и ночами на всевозможных автору, автовл, и прочее в поисках 13 Сильвии.

Я хотел именно Сильвию. Европейские 200ки мне вообще не нравились.
А Сильвий было очень мало в европейской части страны.
А еще я был бедный студент и у меня практически не было денег.

План был такой: купить самую дешевую Сильвию, какую только можно.
И потом потихоньку поставить обвес, диски и покрасить. Все, больше ничего мне не нужно было. Так я думал тогда=)

Денег у меня так и не появлялось, даже на покупку самых дешевых вариантов, что изредка проскакивали в МСК и Питере.
Я каждый день заходил на сайты и искал, искал, сам не зная чего. Денег не было и я как безумный хотел купить машины половины участников этого форума – Tanuki, Orbitt, Igrok. Наверное еще кого то. Я сидел и смотрел как все эти Сильвии изредка появляясь в продаже уходили. Было очень грустно=)) И так продолжалось долго.
Я даже чуть не купил машину Duckа, которую все наверное видели. Тк она была очень дешевой во Владике. Ну хоть тут повезло, что ее не купил=)

И вот однажды, как то в очередной раз зайдя на автовл, я увидел там белый 180сх.
Ручка, ср20дет, койловеры, 17 диски, слипи айз=), чет там еще. Стоила не очень дорого. Эх…., подумал я, жаль что не Сильвия.

И вот хоть убей не помню почему, но я как то решил ее купить. Наверное хотел сделать ГИПЕР модную в то время Sileighty. А возможно весы склонились в ее пользу именно из за слипи айз=))))
Обстоятельства сложлись так, что я достал денег как раз, машина висела на тот момент довольно долго уже. И я узнавал о состоянии ее переписываясь с хозяином по….СМС=)
Щас самому смешно=) Я торганулся, хорошо так, тож по смс, ну и купил. Тож по смс.
Короче кот в мешке, чистой воды.
Фанатичное желание купить 13ку затмевало, видимо мозг, о чем я только думал тогда, хз.
Но никто меня не отговорил, хотя пытались, и сделка совершилась.

Через знакомых в Питере, у которых есть знакомый во Владике я купил машину и документы оформили сразу на меня там.

Посмотрев машину, этот знакомый знакомых сказал, что ну так ниче, бампер треснут, пороги ржавые, а так ниче, заводится. =)

Дальше нужно было организовать доставку машины сеткой в Питер. За это взялся тот же чел. И вот тут начались приключения.
Я перевел ему 60000р на оплату сетки и…………… началось мозго%;:%во по телефону:
Заболел, работаю, вагонов нет, ЖД дороги размыло, авария, мест нет, я не успеваю, завтра, на след неделе выезжает, на след неделе выезжает, через неделю выезжает, инопланетяне высадились во Владике….. и тп. Примерно это я слышал на протяжении ШЕСТИ месяцев после покупки машины, звоня каждую неделю этому челу. Где то раз в месяц он все же снимал трубку, что бы соврать мне в очередной раз. Сделать я ничего не мог. Он пользовался расстоянием, и отсутствием у меня альтернатив. В какой то момент я уже было подумал, что машины не увижу ни когда.
В итоге выяснилось, что он проиграл в казино много денег, в том числе и мои на отправку и по этому не мог отправить.
Все это время машина стояла на платной стоянке. В итоге взяв с меня за такие «услуги» приличный гонорар и отказавшись оплатить приличную сумму за стоянку(пришлось платить мне), этот чел машину мне все же отправил.

Все это время мне только и оставалось что в очередной раз вглядываться в эти 3 фотки. Единственное, что у меня было, и гадать, что же ко мне приедет=)
Изображение
Изображение
Изображение




Сетка была до Москвы и мы с отцом поехали ее встречать.
Когда я ее увидел, то……. Испытал смешанные чувства, с одной стороны «прикольная такая, ракета», с другой вся обшарпанная и местами ржавая.
В довершении всего с ОГРОМНЫМ сракерским крылом «аля» проспорт, на багажнике, который прогнил в местах крепления и крыло колебалось с амплитудой 15 см от дуновения ветра =)

До Питера оно бы точно не доехало =)

После визуального осмотра и того как мы вытащили обвес C-West которым вспахивали Владивостокскую целину и занимавшем пол салона, мы попытались завести ее.
Аккум был мертв, клеммы не отсоединили.
Мы стояли, где-то, как говорят америкосы, «In the middle of nowere»…………
Проводов для прикурки с собой нет.
И тут мимо нас прошел персонаж, очень похожий на «Человека измученного нарзаном» и предложил притащить «пусковик» за 0,5=)

Аккум зарядили, пытаемся завести….. но ни как. Тк на сигналке по ходу секретка….
Приехали....
Звоню бывшему владельцу. Телефон выключен.
Заипись….
В итоге тыкая во все кнопки на сигналке и потыкав турботаймер (тогда я еще не знал что это именно он=)) она завелась!!!!!!

И мы поехали сразу домой в Питер.
Надо сказать, что до этого я 2 раза в жизни очень не долго водил пруль, но привык за 5 мин и к сцепе и к машине на удивление. Вообще к новым машинам привыкаю долго, а тут - сразу мое=) Было только жестковато как то=) Вот так я узнал, что такое койлы=)

Мы выехали на МКАД и встали в пробень……..
Бенз кончался бля, но до заправки дотянули все же.
По дороге я услышал странный дребезжащий звук из коробаса на ходу.
Подумал что коробка скоро умрет, но как выяснилось в дороге, просто рукоятка Нисмо открутилась и дребезжала =)

Доехали практически без приключений, не считая того, что был дикий нервяк от всего этого, трехчасовой простой в пробени где то в чистом поле на трассе, хз из за чего. + так получилось, что я спал за последние двое суток до этого суммарно часов 5 наверное.
На обратной дороге, на подьезде к городу меня стало дико рубить и я 2 раза засыпал секунд на 10 на скорости за 100. когда просыпался и понимал, что только что уснул, было жутковато.
Останавливаться не хотелось, тк было уже не далеко и я открыв все окна(была весна и прохладно ночью) отпускал впереди идущую машину подальше , а потом топил в пол слушая выпуск и наслаждаясь приходом сток СРа.

Практически такой же я увидел ее в первый раз.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#2 igrok

igrok

    MILLIONAIRE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 055 сообщений
  • Город: Москоу титя

Отправлено 16 марта 2011 - 16:26

наманый такой пацан))))задние крылья как буд-то избиты оторванной резиной после отжигов)

диван----------> дрифт ОК) :(
200 sx s13-----------> the корч rb павер) :(

200 sx s13 ----------------> SR20DET)  :(

silvia s13 -----------------------> почти сток)  :(


#3 mafon

mafon

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 16 марта 2011 - 18:44

бееелая,красиивая :)

#4 paleccc

paleccc

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Город: Уфа

Отправлено 16 марта 2011 - 20:00

отличный рассказ! давай свежие фотки.

#5 Sanchez

Sanchez

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Город: krsk

Отправлено 16 марта 2011 - 20:03

блин вот уж эти игроки азартные...писец. но главное что дождался)))
кайфовый эсыкс)))
TypeX MAFIA

#6 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 16 марта 2011 - 20:21

А чо, нормальная такая история)) видел этот сыкс, он пробежный по Владику-когда ввезли по ПТС? мотор как себя чувствует? нулевик, блоу и датчик буста, на стоковом кулере, колхоза вроде под капотам не замечено...давай апдейты))
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#7 Juice

Juice

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Город: Уфа

Отправлено 16 марта 2011 - 20:48

я бы с ума сошел бы ждать пол года..хотя у тебя нервишки тоже шатнулись ))))блин тоже хочу свою сделать белую))
Изображение

#8 korrespondent

korrespondent

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Город: Минск

Отправлено 16 марта 2011 - 21:02

Прямо как у меня почти история! )) Не, ну наверное у большинства владельцев с13 в чем то схожие истории ) Давай продолжение!
ps ну наконец то мы дождались!!!

Сообщение отредактировал korrespondent: 16 марта 2011 - 21:04

www.nismo.by

#9 goodzilla

goodzilla

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 16 марта 2011 - 23:21

офигенный мобиль!! Мне нра!!! удачи тебе!! слиппи айс - тема)))

#10 vitos157

vitos157

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 17 марта 2011 - 00:13

Да даже не наверное а у всех одинаковая- Увидел, Влюбился, Купил:)

#11 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 17 марта 2011 - 00:36

Наконец-то дождалиииись !!!!
Кажется мне, что это только третья часть всей истории.... ))

NISSANOHOLIC

 


#12 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 17 марта 2011 - 10:33

я свою тоже покупал полгода
Изображение

#13 igrok

igrok

    MILLIONAIRE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 055 сообщений
  • Город: Москоу титя

Отправлено 17 марта 2011 - 10:38

явно история не вся)))

диван----------> дрифт ОК) :(
200 sx s13-----------> the корч rb павер) :(

200 sx s13 ----------------> SR20DET)  :(

silvia s13 -----------------------> почти сток)  :(


#14 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 17 марта 2011 - 11:04

А чо, нормальная такая история)) видел этот сыкс, он пробежный по Владику-когда ввезли по ПТС? мотор как себя чувствует? нулевик, блоу и датчик буста, на стоковом кулере, колхоза вроде под капотам не замечено...давай апдейты))


По птс это вообще Ниссан Блюберд 1982г был, сделали замену кузова и мотора на Ниссан Сильвия.
В итоге это ниссан Сильвия 1982г=)
С 220лс в ПТС=((((

Ввезен в 2002г

Мотор чувствует себя отлично до сих пор!


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#15 artk

artk

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 17 марта 2011 - 15:40

а ты попробуй поиграть с лс. я тебе могу дать атмо крышку, снимешь турбину и в гаи попросишь поправить кол-во лс в соответствеии с каталогом. а по нему в ср20де 140 лс
Изображение

#16 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 17 марта 2011 - 17:16

Я пробивал, нужно делать переоборудывание это через нами ПТИА фонд.
Но придется снять турбину по настоящему при перерегистрации.
Так заморачиваться я не хочу.
Возить туда сюда на эвакуаторе, снимать ставить турбу, гемор еще тот. Это можно сделать только в сезон. А в сезон ездить надо=)
Пока на транзитах ездить еще можно, более менее. Все го то 6 мес в году=)
Когда прижмет совсем с транзитами, буду морочиться.
Ну или когда мотор ебну=)
Ты крышечку то не выбрасывай=) В прокат ее сдавай.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#17 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 17 марта 2011 - 19:03

У меня крышечек в гараже как говна за баней)))

私は巨乳が大好きです。

 

 


#18 Sanchez

Sanchez

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Город: krsk

Отправлено 19 марта 2011 - 10:16

Спарк смотри тебе ништяк какой прикольский)))
http://injapan.ru/au.../r59624265.html
TypeX MAFIA

#19 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 19 марта 2011 - 11:32

Полотенце......?????
Я подумал что это труселя=)

Изображение


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#20 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 19 марта 2011 - 14:25

Ааа! Маст хэв! И я такой хочу!

私は巨乳が大好きです。

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей