RPS13 SR20DET MT
#42
Отправлено 11 мая 2011 - 14:00
Пороги фигня, главное это правильные колеса!
К стати о колесах, я ездил полгода в таком вот виде^^^^^ и... без слез не мог на них смотреть=)
Денег, как всегда, не было. Вообще.
Но "так дальше жить нельзя" и за зиму скопив бабла и наивно полагая, что мне этого хватит на переход на 5 шпилек и тормоза, я начал изучать инфу.....
И вот тут я чес-говоря был в ахуе, тк информации на русском языке точной, достоверной и исчерпывающей было кот наплакал. Больше было неточной и неправильной и неполной.
Я вней пытался разобраться очень и очень долго. Хотя казалось бы, че там, все болт он.
Делать я все собирался сам, да и вообще все по машине делаю сам, кроме покраски, и было немного очковато туда лезть. Я не механник и руки у меня из жопы=))))
Попутно я заинсталил полик на зад который я чесно и исправно возил с собой в коробке больше года, собирась его поставить "на следующей неделе".
Вспоминаю теперь, как в то время как я ожидал, уже несколько месяцев, когда же мне наконец отправят машину из Владика я где то на никоклабе или зилвии наткнулся в бортовике на фотоотчет по замене всего этого дела, я тогда был очень впечатлен тем, что можно прикрутить детали от разных других машин к одной и все это будет вместе работать и вообще количеством телодвижений по сборке и разборке всего этого хозяйства=) Щас просто смешно вспоминать об этом и свап на 5 шпилек в наше время это как в булочную сходить=)__
Оказалось ничего сложно если разобраться хорошо, больше всего мне запомнлись разваливавшиеся в руках тормозные трубки и срывающиеся на них гайки и снятие шаровой передних кулаков, когда я хуярил со всей дури по ней кувалдой а она как привареная стояла на месте. в итоге я в азарте разьебал пыльник на свежем наконечнике Тейн и был очень на себя зол за это=)
В итоге денег мне хватило ровно на половину того что было нужно...... Но назад уже никак,по этому пришлось откладывать в час по чайной ложке и свап затянулся на долгие 7 месяцев=)) Из которых реально что то делалось недели 2 а остальное тупо ожидал пока накопится или пока приплывет/ прилетит какая нить железяка.
Все это сподвигло меня сделать фак по свапу шпилек и тормозов ТЫЦ
Скоро будет еще добавка по опциональным тормозам.
#43
Отправлено 11 мая 2011 - 20:20
блин чувак как все это знакомо! сижу тоже вспоминаю и ржу))))))))))))))))))))))))))))))))))))больше всего мне запомнлись разваливавшиеся в руках тормозные трубки и срывающиеся на них гайки и снятие шаровой передних кулаков, когда я хуярил со всей дури по ней кувалдой а она как привареная стояла на месте. в итоге я в азарте разьебал пыльник на свежем наконечнике
#44
Отправлено 12 мая 2011 - 15:32
RS13 200SX Driver
\__| ----*---- |__/
CA18DeaD...
#45
Отправлено 12 мая 2011 - 22:12
С тормозами передними у меня была особенная история.
Они были в офигенном состоянии но проебались все штифты пружинки и пласины, тк не было колодок.
Пришлось покупать все новое и расстаться с целой кучей бабла за эту мелочь
колеса покупались по принципу...... 5 дырок и 17 дюймов=)))
но мне повезло подвернулся такой вариант
Atech 8+18/9+38 для "лишь бы было что обуть," норм=)
Stance?....
а что это???? =))))
зато есть натяг=)))
и то только с зади=(((((
Мой гараж
#46
Отправлено 13 мая 2011 - 07:06
#47
Отправлено 15 мая 2011 - 15:31
Но летом днем видно не очень хорошо, так что не советую тонировать сильно. Лучше чуть чуть и не черным, а красным.
А так же этой зимой я решил проблему "праворукого света" в частности и "херового света С13" в общем.
Поставив линзованый биксенон в корпус фар. 5000К.
Светит офигенно. Я сомневался, но доволен на 150%.
Посмотреть как сделать оптику можно ТУТ
#50
Отправлено 15 мая 2011 - 23:08
вечером хорошо видно, а вот в солнечную погоду хреновасто.
#52
Отправлено 16 мая 2011 - 10:41
я думаю задние фонари мона тонирнуть, но сделать внутри диоды. тогда будет свежо и хорошо видно. фонари у нас вроде разбираются и оттуда можно изъять рассеиватели
тогда нужно много диодов на всю площадь фары как на современных мерседесах и прочее.
Для себя давно решил, оптика с зади будет тайп х.
#53
Отправлено 16 мая 2011 - 10:51
Так закончился сезон 2010.
Я снял новый гараж, запихнул туда сыкс и приготовился вновь 6 месяцев ходить пешком.
#55
Отправлено 16 мая 2011 - 17:47
Сток лук есть..... дропа.... нет=)))вот еще раз сделал вывод, что стоклук и дроп- решают.
Но над этим работаю.
#59
Отправлено 17 мая 2011 - 13:14
#60
Отправлено 17 мая 2011 - 15:44
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ НИССАНА S13
Нет это не
И не
Это любой ВТОРОЙ Ниссан
Правда моим он был один день, и его перекупили.
Тогда я купил второй САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ НИССАНА S13
Любой другой второй не Ниссан
И с твердым намерением ничего в ближайший год для S13 вообще не покупать ибо достала она уже.........
я купил=):
Greddy intake manifold
Greddy coldpipe
Greddy hotpipe
дроссель
фронтальник
3" Радиатор
комплект силикона на весь мотор
впуск +фильтр
топливный регулятор
чип в мозг
бустконтроллер
датчики
шортшифтер
распорку
сиденья
руль
кучу силикона
фиттингов
и другого фетиша который уже и не вспомнить............
подвеску еще забыл.
Я болен......
но и на этом я не остановился.....=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей