Перейти к содержимому


Фотография

sr20de+t???)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 diNGa

diNGa

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город: V.Novgorod

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:41

короч попал в руки такой, вернее то что осталось - блок (атмо) без врезанных маслофорсунок, турбо бошка ок, коллектор, неопознанный тюн мозг, паддон греди ну и кое какие внутренности, когда это ехало

на нисме позалипал как делается, все по разному, сколько людей столько и мнений, плиз не говорите го поиск бро, где как не на профильном поспрашивать оптимальный конфиг, жду советиков от чего поршневую взять, прокладку и тд)

пс: не ипи мозг купи ср20дет не канает, - руки не для скуки, по кайфу чото делать самому, тчк.


Сообщение отредактировал diNGa: 24 Январь 2016 - 21:41


#2 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 349 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 24 Январь 2016 - 22:06

поршневая от турбо, прокладка тоже, шитый мозг выкинь, потому что хз на что он настроен


私は巨乳が大好きです。

 

 


#3 diNGa

diNGa

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город: V.Novgorod

Отправлено 24 Январь 2016 - 22:12

и все секретики? ездило это дело без маслофорсунок, получается можно дальше не врезать :D  :D  :D ? почему залегло я хз если честно)



#4 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 349 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 24 Январь 2016 - 22:26

ну раз разобрал врезай конечно епт


私は巨乳が大好きです。

 

 


#5 camikadze91

camikadze91

    Type-X Mafia

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 265 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 24 Январь 2016 - 23:20

продай поддон)))
83d25742fa6d.gif

TypeX MAFIA

Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО "СПАСРЕЗЕРВ"

#6 trickwax

trickwax

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Город: Краснодар

Отправлено 25 Январь 2016 - 10:00

та же история - продай поддон



#7 diNGa

diNGa

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город: V.Novgorod

Отправлено 25 Январь 2016 - 11:10

а что в нём такого?
вообще хотелось бы мотор собрать, потому что так бы я в жизни ср не купил, а тут вот, пожалуйста)


я кстати соврал насчёт греди, размотал из стрейча оказался такой, похож на китай какой то
shop_items_catalog_image104433.jpeg



#8 Pasha_fnc

Pasha_fnc

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Город: москва

Отправлено 25 Январь 2016 - 20:14

Такие поддоны у tomei



#9 diNGa

diNGa

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город: V.Novgorod

Отправлено 26 Январь 2016 - 00:09

Я хз сколько он стоить может:/

#10 diNGa

diNGa

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город: V.Novgorod

Отправлено 26 Январь 2016 - 16:41

Поскольку низ 2-литрового атмосферного мотора почти идентичен турбоварианту, у владельцев безнаддувных моделей есть возможность установить турбонаддув без глобальной перестройки силового агрегата. Без доработки блока цилиндров, правда, не обойтись. В масляную магистраль блока DE необходимо врезать форсунки для охлаждения поршней по аналогии с блоком DЕТ. Места под них имеются в отливке блока атмосферника, так что операция эта не обременена творческим поиском. Сами форсун¬ки подойдут как от надувных моторов SR, так и от СА, 
Если за основу брать мотор RR, то придется заменить и колено. Коленвалы с четырьмя противовесами, по мнению многих тюнеров, слабее. 
Еще предстоит организовать по¬дачу масла и охлаждающей жидкости к турбине. Если с охлаждением и сливом масла все можно сделать, опять же, по аналогии с заводским вариантом (в блоке есть отливки под штуцера — остается только просверлить отверстие и нарезать резьбу), то копировать штатный забор смазки из блока легко сможет только тот, кто угробил не один мотор. Дабы не рисковать, лучше устроить подачу с проставки под масляным фильтром. 
За производительность насоса в системе смазки отвечает его клапан, характеристики которого у турбового и атмосферного вариан¬тов отличаются. Здесь необходимо либо использовать насос от DЕТ, либо установить тюнинговую его версию. 
Остальные доработки уже зависят от конечных планов — потолка мощности и давления наддува. Выбор поршней, как стоковых, так и тюнинговых широк. До 0,6 атм. избытка на впуске атмосферные клапана и распредвалы (они взаимозаменяемы с DЕТ) вполне сгодятся. Если же 
в перспективе повышение отдачи выше стокового турбированного варианта, то начинать апгрейд все же лучше с установки ГБЦ от DЕТ-мотора. 
Остальные доработки традиционны — свободный выпуск (не меньший, чем у заводского турбо), интеркулер, бензонасос (от255 л/ч), форсунки (от 370 см3/с) установка датчика давления (либо МАF от DЕТ'а) на впуске и отстройка всего мотора самостоятельным или дополняю¬щим блоком управления. Дальней¬шее пошаговое форсирование получившегося силового агрегата практически совпадает с работами по доработке SR20DЕТ в заводской конфигурации.



#11 diNGa

diNGa

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город: V.Novgorod

Отправлено 26 Январь 2016 - 16:52

подскажите кто мимо проходить будет, от сюда низ подойдёт? а то поговаривают что с сиськой деффективные какие то
и не подскажете колено с 4 противовесами на каких машинах-годах было?
4ZeWNAJskjU.jpg



#12 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 349 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 27 Январь 2016 - 00:50

Атмосферные моторы все с сиськой вроде, обычный атмо на фото


私は巨乳が大好きです。

 

 


#13 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 203 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Январь 2016 - 03:29

"Атмосферные моторы все с сиськой вроде"

Разве? :huh:

#14 melbl4

melbl4

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город: уудэ

Отправлено 27 Январь 2016 - 06:20

14-15 с, 13 - без. на фото 14-15. блок пойдёт, колено там нормальное, форсы врежь, шатуны и поршни турбо, воду с дросселя, подачу масла можно с датчика давления через тройник, слив врезать. прокладки де-дет одинаковы.



#15 diNGa

diNGa

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город: V.Novgorod

Отправлено 27 Январь 2016 - 14:31

с водой  и маслом понятно, нафига поршни турбо, прокладкой сж не подкорректировать?


ну я к тому что на атмо поршнях+турбо башка не варик? если туплю сорян



#16 melbl4

melbl4

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город: уудэ

Отправлено 27 Январь 2016 - 15:07

варик или нет не знаю, и так ебота, этим не стал голову забивать, делал сразу на турбопоршнях-шатунах. 1.2 1.3 спокойно ездил, прокладку выдуло только,



#17 diNGa

diNGa

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город: V.Novgorod

Отправлено 27 Январь 2016 - 15:19

ну подождём экспертов, 1-2 точно не буду)
до меня был тупо низ от 14, ездило как то)


прокладка хз какая была)



#18 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 775 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 27 Январь 2016 - 15:23

у поршней атмо кольца ниже и юбка шире

детон быстрее их добьет

но на сток бусте если

то пох

колена с противовесами иди без - пох

разницы нет




TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#19 diNGa

diNGa

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город: V.Novgorod

Отправлено 27 Январь 2016 - 15:38

доходчиво, думаю для начала
98b501ff532ca11ea12ed64e6d2d0b6c.jpg



#20 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 775 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 27 Январь 2016 - 15:52

такой поддон к стати морозо еще делали




TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей