Йоу! камон эврибади
оз в канале )))
рассказывать особо нечего
сыкс с ср в продаже, овер дорого, просто анрил, для фаната
зиму пережили
мучу ср мкпп 6ст, в надеждах максимальной отдачи от сток ср, с расчетом на ресурс
оказывается не все так просто, но все как обычно
после зимы легко завелась, и немного проветрил после спячки
все болячки остались, время не лечит ))) , врут не верьте
а тем временем малые подтянулись, и потребовали давно обещанное обучение управлению
доверить сыкс на ср не могу, страшно за ср
сти не хочу, страшно за учеников
поджоп так тем более нет, кормилицу )))
на 16ре еще не видно не конца ни края до завершения доделки
пошли на компромис, жигурда или бнв
жигуль уже был, решился попробовать некро немца
и по цене страховки на новую крета, был приобретена легенда немецкого автопрома 3ер купе
состояние соотвествует цене )))
ученики быстренько освоили технику, теперь можно выходить с ними в свет, на закрытые площадки и трассы нашей необъятной
сам конечно тоже несколько раз прохватил, оч напомнило сток сыкс, мягкий, вальяжный, древний и пердящий )))
но прикольно
после долгих поисков, переговоров (некоторые начинались еще до пандемии в конце 2019), отказов и не понимания
в моей жизни, и жизни сыкса на 16ре произошло радостное событие
нашелся мастер пожелавший завершить этот многострадальный затянувшийся ничем не примечательный и не выдающийся долгострой
мастер из другого города, и нужно было перевозить авто, и тут началось, совпадение на совпадении
коротко про перевозку
- Не было прицепа 1.5 месяца
- Болит голова простуда (больше года не болел)
- Обсох бак на тягаче, встал на трассе, когда ехал за прицепом (ездил к од, там целая история, делал то120, деньги взяли и ничего не делали, после срача стали делать из под палки, сломали датчик уровня топлива, но об этом я узнал только через 2 неделе на трассе м7, потом было продолжение, когда меняли датчик, сломали топливную станцию, сделали времянку, заказали новую, и потом опять приезжал, и это все од)
- Прицеп без аварийного тормоза и габаритов (арендный, выбирать не приходится)
- Не смогли подкачать колеса под езду с нагрузкой и прицепом (на трех азс не работала подкачка шин)
- Наезд на ногу машиной подруге (когда перекатывали на прицеп)
- Перестановки рабочих дней под поездку (по графику получалось ехать на 1 мая, в праздник, со всеми дачниками мо и мск)
- Соседи на базе выключили свет где грузили на прицеп
- Будильник не на то время (на час перепутали)
- Ворота не открываются (в 4.30 утра пришлось звонить будить хозяина базы, открыть общие автоматические ворота)
- Съехала машина (погрузка на базе, потом 500м убитой грунтовки, и после на хорошем асфальте, обычно, протяжка, когда вьехали на асфальт начал тормозить и машина сьехала с платформы, уперлась в лебедку и легла на дно, передние колеса повисли. Заблочили прицеп, подцепили с обратной стороны тягач, и затаскивали авто обратно на платформу, одновременно подняв домкратами)
- Забыли документы, возвращались взяли не те
- Забыли карты возвращались
- Изменили маршрут в объезд из-за пробок (хотели через мск, по широким многополосным дорогам, но потеряли 3 часа, было поздно и там начались пробки, поехали по а108, узкая, медленная, лежачие, светофоры, пешеходы)
- В 7:00 выезд из ЛД (по плану было 4:00)
- Ослабились все ремни и остановки (до этого уже три раза ездил с этим прицепом и ремнями, с сыксом и с сти, проблем не было, тут каждые 20 мин остановки)
- Рвется чехол (взял у товарища, теперь получается купил)
- Рвется ремень (стропа доп фиксатор чехла, с трещеткой, которыми крепили мотоциклы, рвется от ветра)
- Три заправки без подкачки, две без туалета
- Первая точка приезда жд тупик и дерзкий разворот
- Вторая точка (Отсутствие возможности въезда из-за припаркованных близко машин, ждали когда отьедут)
сыкс ни в какую не хотел ехать на доделку, сопротивлялся как мог
имя пока останется в тайне, но это однозначно "один из наших"
загадывать не хочу, мне остается только надеяться и верить в хорошее
для меня эта машина и боль, и душа, и грусть, и сердце, и мечта
именно она
как говорится гадкий утенок милее всех
порадовав малых учебкой, себя надеждой, руки дошли и до подруги )))
как обычно не благодаря, а вопреки собрались на первый сухой трек дей в мяче на тайм аттак
у меня почетная роль: логист, механ, тренер и грузчик )))
ну вроде ей понравилось, сти не развалилась
ну и специально для фанатов клуба зеленых экранчиков )))