#1
Отправлено 14 марта 2016 - 21:32
- camikadze91 и safinarturfar любят это
#7
Отправлено 14 марта 2016 - 23:02
Да - да, это стоковые омыватели)) Сам был в шоке от увиденного... Но это не самое страшное в этом ведре)) Я уже второй год за голову хватаюсь чем дальше разбираю) Сейчас напишу пост о том какой он был при приобретении)))
#8
Отправлено 14 марта 2016 - 23:12
А вот такой он собственно был... (скопировал с D2)
Начнем с такой щепитильной темы, как nfs(он же кэлхо)-тюнинг))
Предупреждаю! Дальше будет МНОГО БУКАФФ и жёстое порево как есть))
Если это читает кто-то, кто это сотворил — без обид. Это лишь ИМХО.
И еще: фотика пока еще нет так что фотографировал на домкрат)))
Ну что же начнем)))
Есть столько всего, что даже не знаю с чего начать!
Начнем пожалуй с салона…
Подходя к машине первое что бросается в глаза это БЛЕСТЯЩИЙ РУЛЬ и куча будильников на водительской стойке))
Руль фирмы JIVAN SPORT… просто ПИСК моды… был… может в 90-х… Увидев его девочки должны сразу без разговоров прыгать в машину)))
После этого что бы сразу добить её своей крутостью предыдущими владельцами был установлен вот такой наболдашник кпп!
Обратите внимание на углубления якобы под винты… да — да… вы все правильно поняли, там стоят СВЕТОДИОДЫ!, а в центре кнопка включения! Такого даже у Джеймса Бонда не было!
Дальше переведем взгяд на водительскую стойку: там мы видим просто нереально крутое крепление доп. приборов сделанное по всем канонам стритрейсинга: из дешманского пластика который лопнет от щелбана, с аквапринтом под карбон)))
На нем гордо установлены 3 прибора… один из которых кто то погрыз…( видимо железа в организме не хватало) и все разных фирм и с разной подсветкой) Вся эта конструкция прикручена на 2 самореза к стойке. Т_Т
Датчики: Буст, давка масла и температура воды. Как вы уже догадались они нихрена не работают)
Давайте по порядку: буст показывает хз что — лезем под капот — вакуумный шланг (ох да какой шланг, трубка от капельницы)))) подключена не правильно)) — выдираем нах. ищем другой конец трубки и находим его на полу в ногах водителя))
С бустом разобрались, Дальше идет температура воды… Что на приборке что на будильнике творится какой то треш… По старой схеме лезем под капот и находим оторванные провода от датчика температуры… OKAY
Благо с третим возится не пришлось — предыдущий владелец сам признался что это просто будильник и он не подключен)))
Дальше жмем на тормоз и педаль убегает из под ноги! Что за нах?
Смотрим … все понятно… видим накладки висящие на соплях) Ну что же всякое бывает — это же стритрейсинг мать его…
Как у любого правильного пацана в машние везде голубенькая подсветочка, (к слову у будильников подсветка такой яркости что в темное время суток могут лопнуть глаза)… Но больше в глаза бросается подсветка верхнего плафона… что то тут не так.
И правда сняв крышку я понял что видимо синие светодиодики на рынке кончились и ребята решили покрасить в синий цвет сам плафон изнутри… FACEPALM
Далее смотрим на весь пластик: он тщательно покрашен из баллончика и теперь красочка благополучно слазит обратно.
Опускаем свой взор в двери и видем шикарные овалы хундай аккуратно прикрученные к покращенной фанере…
что под фанерой я пока побоялся посмотреть…
Получив оргазм когнитивного диссонанса, вылазим из машины и смотрим на морду и ищем следуйщую жертву стайлинга, . ага нашел: поворотники в бампере… к ним была приложена сеточка и все это было задуто в черный мат в ромбик! Стиль мать его… (фото забыл потом добаляю) дальше лезем под капот:
Первое что бросается в глаза — это салатовый силикон!
Ну вы все поняли Покрасили стоковую резину )
Далее мы видим старательно покрашенную предыдущим владельцем подкапотку в цвет… эммм… хаки… с баллончика…
Ну ладно не будем сильно придираться, идем дальше. Смотрим на силовые провода: а вместо них: акустические провода мистери, причем провод массы красного цвета))
Далее в глаза бросается изолента на топливной трубке… О_о
Приглядываемся и о боже видим жертву маркетинга:
Догадались что это?)) Правильно! Магниты)))) ДА не простые а с динамика)))
Ну нельзя так верить рекламе! Не будет машина от этого жрать меньше))
(ps к тому же в рекламе неодивые магниты )
После увиденного, перекрестившись с криками убегаем из гаража…
И это далеко не все… чем дальше в лес — тем больше дров)))
#11
Отправлено 14 марта 2016 - 23:34
А, это я видел))) ржал сидел))
Ты не представляешь как мы ржали когда осматривали его, предыдущий хозяин аж покраснел, и самое страшное - не понимал почему мы смеемся - сказал " не ну а че с рулем то - нормальный же руль" )))
Жара ,копируй сюда, там с хронологие непонять. У меня руль из того же магазина что твой
Окей, буду с правильной хронологией заливать)))
#16
Отправлено 15 марта 2016 - 17:28
После созерцания прелестей тюнинха родом из 90-х Я начал по тихоньку разбирать подкапотку для изъятия мотора.
Для удобства кинул капот на крышу что бы не мешал)
Прелестей под капотом много: большинство я уже описал в предыдущем бортовике, тут лишь дополню тем, что все фишки на форсунки и датчики на голове были поломаны, все фишки одинаковые, различаются только цветом и как вы поняли цвета фишек не совпадают)) Начал все снимать и увидел еще более интересную картину: коробка прикручена на 4 болта, стартер вообще на 1. Ничего не закреплено, все болтается как говно в проруби… Блок ABS удален, а вместо него установлен (ну как установлен, болтается как и все остальное) бачок омывателя от ВАЗ с приходящими к нему оплавленными трубками от капельницы))) Вся проводка не внушает никакого доверия, везде какие то скрутки, причем из аккустических проводов и прочая хрень…
Собрав волю в кулак отсоединил все это добро и добрался до двигателя.
Дальше нужно было доставать мотор и везти к ребятам на дефектовку. Была одна проблема: у меня кран-лебедка и он не предназначен для вытягивания мотора наружу. Пришлось ждать пока освободится кран у Мотористов, а потом ехать за ним на бусе и привозить мотор…
Вот только после 3 дней ожидания мы так его и не дождались)))
Было решено идти на пролом))) Собравшись веселой компанией покрутившись вокруг SX-а, обдумывая как поступить дальше. Нашли полено в подвале, примотали его буксировочным тросом к мотору и насчет три выкинули нахер мотор из подкапотки))
Сразу было обнаруженно перегретое сцепление с протертой почти насквозь корзиной)
После этого мотор был частично раздербанен: а именно снято все навесное, впускной и выпускной коллектор с турбиной)
Сняв турбину была замечена катастрофическая хрень: Подача масла в турбину была собрана не правильно, в следствии чего масло в турбину почти не поступало и турбине пришел конец (осевой люфт просто нереальный) плюс (вместо шлангов абы как погнутые тормозные трубки) видно что крыльчатку уже подпиливали, тяга на актуатор вестгейта не была закреплена, а просто замотана проволкой… Но что больше всего удивило — так это какая то желтая хрень приклеенная на крыльчатку (видимо балансировали лопасти скотчем))))! О_О
После всего этого заметно похудевший мотор был заброшен в багажник и увезен на дальнейщую деффектовку…
#17
Отправлено 15 марта 2016 - 17:44
После процесса снятия силовой установки, мотор поехал к Денчику на боксы и там был с наслаждением разложен. : )
В первую очередь сняли маховик, шкивы, ремень, и ролики!
Смотрим: труляля, сальники клювали голупи (видимо, ими же и установлены).
Едем дальше! Скидываем клапанные крышки! МЛЯЯЯЯЯЯЯЯ)))
Какая прелесть, все как Я люблю ) Мазут, нигрол, кому как))) Крутяк, +15 сил)). Далее взяли дино ключ, и вперед снимать ГБЦ. Начинаем))) : Опа! от руки без усилий 1-дин болт, опа! второй, 3-й уже по туже))) Крутооо, все с разной затяжкой! (И ведь заводился же!)
Все как и Вася учил, когда собирал Пете трактор!
…Далее мы решил снять штуки похожие не распредвалы (было не разобрать: это они или нет, за чернотой и обилием красного, самого — самого любимого колхозанами герметика, типа SKT или манол)).
Немного отмыли и поняли, что распредвалы на месте)) ахахаха
Дошло дело снять крышки постелей распредвалов (а они к слову, стояли абы как и смотрели все в разные стороны)! Смотрю и не понимаю?!)))))
Толи это шпилька, толи что?!))) опа, неее, это не шпилька, это обрезаный болт м6, с накрученной гайкой сверху, а под ней гайка м8)))… прикольно))
Мне понравилось конструктивное решение вопроса излишней резьбы))) коление?! неее, не слышал))
+25 сил, ведь валы стали "злые" и в недоумении !))) Ааа, совсем забыл, простите… когда перед съемом ремня выставили по меткам ремень (шкивы, колено) грм сбит на 2 зуба, это плюс к "злым валам" +еще 20 сил)
Едим далее! Смотрим на шкив: нафиг съемник, есть же молоток! Ну и что, что погрызен)).
Далее когда отвинтили болты гбц, Я замер, ВОТ! ВОТ! сокровище))) Злая ковка, да еще и нано хонинговка (водой и ржой) какая красота)))
АХХХХ, мне это напомнило, у друга из блока сделана клумба для цветов, так там похожая картина)), короче, нафик хон, лучше сделаем рет лук внутри цилиндров)).
Главный маслянный канал был полностью забит сажей и другим говном которое лилось в мотор…
Прокладка гбц стояла, тюнячая, пробитая для уравновешивания компресии между последними двумя целиндрами))))ахахах, как вкусно)). Далее самые смаколыки, так сказать суть колхозного духа, а он таков! Снимаем поддон, а там нигролушка славная)) люблю такую чачу мачау, мотюль? — да ну нах)) у нас свае, не забываем, самое самое))) сразу понял, что вкладыши в поддоне в виде растительного масла))
снимаем поршня, смотрим коренные и шатунные вкладыши)))! им…неее, не то подумали))они тоже тюнячие, с плешинами бронзового цвета, нукасиль? неее, не слышал, этож гонка)) какой накасиль), обилие герметика на коленвале, да и везде, поразило:
(Картина была видимо такая)
— Мажжж говорил он мне лишнее выдавит и сгорит, перетрет
— А как же маслоприемник?
— Да не сцы, дырчку сделаем в сетке, все пройдет, даже гермет…))
Задавался вопросом бывший хозяин авто: почему же не держит и плавает холостой?!))).
ДА КАК ЖЕ ему не плавать, когда отверстие дыркового типа Было напрочь залито любимым красным герметиком))
Можно много вкусных тюнингованых колхозных решений описывать, но это не решит вопросов и проблем кривых ремонтов! скажу одно! Сука, та которая собирала этот двигатель! Пусть тебе будет счастье..)
Сообщение отредактировал Anceps: 15 марта 2016 - 19:40
#18
Отправлено 15 марта 2016 - 19:33
Вообще это про предыдущего владельца писал, который герметиком лечил ца
- safinarturfar это нравится
#19
Отправлено 16 марта 2016 - 00:10
Плюс к отсутствию денег еще географическое положение в жопе мира, где даже если захочешь негде нормально сделать... Я когда забирать приехал его ужаснулся - да там ездить на нем негде не говоря уже нормально обслуживать))
#20
Отправлено 16 марта 2016 - 10:07
СА18 огонь мотор, не слушай ни кого, по большому счету те кто плохо отзываются о нем либо и есть такие владельцы как были до тебя, либо он к ним попал уже в таком состояние )) Хорошую турбу туда на базе т28, форсы, кулек и вперед, а поддон адекватный еще для надежности)
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
Темы с аналогичным тегами 200sx, s13, typex, реставрация
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Механизм подъема фарАвтор Dantevlad13 , 23 сен 2020 фары, s13 |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
Продам полностью стоковый 200SXАвтор artur.200sx , 09 мая 2020 продажа180sx, 200sx, продам200sx и 1 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
Продам доки 200sxАвтор Дядя Ваня , 24 апр 2020 200sx, документы |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю пигнос бампер, крыло левое, задний бамперАвтор Gera , 30 янв 2020 S13, pignose, 180sx, 200sx |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
доки s13Автор ginza , 19 июл 2018 документы, сильвия, s13, планка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей