#42
Отправлено 24 марта 2016 - 17:03
печаль будет, если ЦА не поедет так,как должен ехать хотя бы в стоке....
ЦА-это утопия)
у меня было......
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#43
Отправлено 24 марта 2016 - 18:41
ну у меня сейчас стоят 450 форсы т28 турбина и насос какой то конский бош (не 44) и два мозга стоковый и чипанутый (судя по всему на этот сетап)
плюс лежит кастомный интеркуллер с блоуофом тиал - нужно заинсталить. еще бустконтроллер в процессе выбора.
Я думаю поедет как надо, учитывая что в двигателе поменялось все что можно было поменять и кольца и вкладыши и насос... и все оригинал. Сейчас главное грамотно поставить маслопомойку - чтобы извабится от картерных газов и воздушной пробки которая становится главной проблемой проворота вкладышей... Да и даже если не поедет я все равно не замечу раницы))) я на этом нисане ни разу не ездил еще)
Сообщение отредактировал Anceps: 24 марта 2016 - 18:43
#44
Отправлено 24 марта 2016 - 18:52
Сделай сливы с башки спаси мотор!
- Aleshin это нравится
#45
Отправлено 24 марта 2016 - 19:03
Там все нормально со сливом в стоке - проблема заключается в воздушной подушке картерных газов которая препятствует сливу масла в поддон и как следствие приводит к масляному голоданию низа и провороту. Правильно установленная маслопомойка препятствует образованию этой пробки и мотор ездит долго и счастливо... Знакомый собирал ца - откатал больше 2-х сезонов в дрифте и все гуд и потом просто свапнулся а са продал и он дальше ездил на другой машине.
- Aleshin это нравится
#46
Отправлено 24 марта 2016 - 19:11
а есть схема, как это было реализовано) У меня 2шт стояли и все равно набиралось
#47
Отправлено 24 марта 2016 - 19:15
Схему я наглядно опишу при сборке)
Ребят подскажите что крепится в стоке на эти крепежи (выделено красным)? Думаю высверлить их нафиг - но не помню что крепилось)) Насколько помню на это крепится стоковый короб воздушного фильтра?
эта фотка из рязряда тизер
машина уже переварена отпесочена первично загрунтована и сейчас проваривается..
Сообщение отредактировал Anceps: 24 марта 2016 - 20:44
#51
Отправлено 24 марта 2016 - 22:00
Если фильтр крепится - значит точно пойду высверливать нафиг)
Моторный щит с доками я точно продавать не буду)) Я собираю стритовую тачку, корчевать сыкс не собираюсь))
Сообщение отредактировал Anceps: 24 марта 2016 - 22:02
#53
Отправлено 24 марта 2016 - 23:30
Машина на учете А в документах стоит запись что вин код был изменен)) А так у меня есть по серьезней проблема с швом в сантиметре от номера (там была трещина)
#54
Отправлено 25 марта 2016 - 03:41
AncepsОтправлен Вчера, 23:03
Там все нормально со сливом в стоке - проблема заключается в воздушной подушке картерных газов которая препятствует сливу масла в поддон и как следствие приводит к масляному голоданию низа и провороту. Правильно установленная маслопомойка препятствует образованию этой пробки и мотор ездит долго и счастливо... Знакомый собирал ца - откатал больше 2-х сезонов в дрифте и все гуд и потом просто свапнулся а са продал и он дальше ездил на другой машине.
К масляному голоданию может приводить либо неисправный насос, либо плохое масло. Остальное из ряда научной фантастики.
#55
Отправлено 25 марта 2016 - 08:11
Как раз со сливом там и нихрена не нормально, так как очень маленькая площадь сечения каналов, а все газы в задуманный конструкторами отвод не уходят
- Birdy это нравится
"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи
#56
Отправлено 25 марта 2016 - 10:44
короб фильтра, отсверливай спокойно, если его не будет конечно) а вот про швы на планке да, если вздумаешь продать, будет сложно объяснить что это не менянная планка, я когда делал подкапотку старался даже заводской герметик на этом стыке не задевать)
- Konst88 это нравится
#57
Отправлено 25 марта 2016 - 13:33
Если мне и вправду вдруг понадобится продать и будут вопросы то от всех бед 1 ответ - экспертиза))
машина юридически чистая - нечего боятся))
А греметик не трогал зря) У меня морда новая выглядела идеально, а вот под герметиком нашел очень много очагов коррозии.
Сообщение отредактировал Anceps: 25 марта 2016 - 13:34
#59
Отправлено 26 марта 2016 - 05:00
Отправлен Вчера, 14:44
короб фильтра, отсверливай спокойно, если его не будет конечно) а вот про швы на планке да, если вздумаешь продать, будет сложно объяснить что это не менянная планка, я когда делал подкапотку старался даже заводской герметик на этом стыке не задевать)
Тоже герметика не касался, даже краску на планке оставил родную, не стал стирать. Покрасил поверх))
Сообщение отредактировал Dzeam: 26 марта 2016 - 05:00
- MidnightDragon это нравится
#60
Отправлено 19 апреля 2016 - 22:37
В общем решил пока не копипастить с драйва посты про всякую мелочь и написать о процессе реставрации кузова:
Еще в процессе снятия мотора начал дербанить авто целиком...
Сначало открутил крылья с поломанными подкрылками и увидел чудесную картину:
Вот так вот ребята восстановили битую часть морды машины:
и таааак сойдет
слепили из консервных банок
латка сверху особенно доставляет…
Начал копаться в проводке — по всюду какие-то сопли на скрутках… Фишка на коробку оторвана и провода припаяны прямо к датчику…
Долго не мог понять, что это за неведомая фигня:
Вскрыл и увидел чудо: Вот таким образом ребята решили вопрос сломанной плюсовой клемы акума…
вот такой вот общий видок был у подкапотки
далее прошло пол года)))
После сборки мотора пригласил стапельшиков осмотреть авто. Ребята стрельнули глазом и сказали тут понты работы гони к нам. При этом я им предоставил ПОЛНЫЙ мануал по ремонту кузова этой модели на 80 станиц!
Нисан был собран внешне и впервые за 5 месяцев увидел белый свет. Машина поехала на стапель…
впервые на солнце
Но вот через пару часов ребята звонят и говорят:
Слушай тут в мануале таких — то размеров не хватает…
Я: у вас полный заводской мануал что ещё нужно?
Они: ну тут нет размеров от пола…
Я: как блять нету если там все размеры в трехмерном пространстве, по координатам?
Они: а как с ними работать?.. (WTF!&&!&!)
И я срываюсь, еду объяснять ребятам школьный курс геометрии, где какие плоскости и как работать с координатами… В роде разобрались… Успокоился уезжаю…
Через час они мне звонит опять…
Я: Что случилось?
Они: тут работы как оказалось нифига не понты, забирай обратно там лонжеронов нет…
Я им говорю ну нет — так сделайте…
Они: ээ нет тут работы не на 2 дня, а мы думали бысто…
Я в небольшом трансе… Ребята взяли машину и решили по быстрому за два дня пару листов зелени срубить а как оказалось что нужно работать так как блять сразу слились? И как можно брать машину в работу, перед тем приезжав на осмотр и не увидеть что в лонжероне дыра размером с кулак?
Забираю машину везу обратно и решил что быстро не получится по этому дербаню полностью!
Салон, подвеску — все нах…
И так в течении всего лета по пару дней в неделю ибо больше времени у меня не было я дербанил нисан…
Дальше пойдет ряд фотографий просто показывающий суть ущерба причиненного предыдущими владельцами временем и не бережной эксплуатацией…
Раздербанил салон
ободрал тонну шумки и срезал лобовое стекло
в ногах пассажира все в клеточку… и в жравчинку…
в ногах водителя аналогично + в решето
выбираюсь из салона и смотрю под лобовое:
проблема была с ложнеронами? окей решил проверить из чего они состоят.
Пару ударов молотком и у меня в руках брикеты из штатлевки…
пальше решил посмотреть почему у брызговиков такая странная форма:
лонжероны в идеальном треснутом и порваном состоянии
нанотехнологии машиностроения или монтажная пена в действии
Нужно оценить маштаб ущерба… подвеску долой…
болгарку и зубило в руки и нах срезать все заплатки и что мы видим по итогу
типичная ситуация по навариванию говна поверх говна
вот как вы стапельщики недоделанные не увидели эту дыру? еще из под капота даже видно!
В общем психанул и забил на машину еще на пол года)) А потом собрался с силами и деньгами продолжил))
От предыдущего владельца мне досталась морда до стаканов и по первоначальному замыслу хотел вытянуть стакан на стапеле и заменить лепнину до стаканов… но после полного разбора авто и обстукивания шпакли было выявлено что повсюду латки из нержи. стаканы отгнили от лонжеронов, лонжероны сгнили все мятое не красивое фу…
И тут я чет приуныл…
А потом понял что вариантов не особо то и много (если делать по уму разумеется) сел и поехал в Минск к ca6a и забрал морду до моторного щита. С мордой было пару косяков — была чуток приложена с права, не критично буквально косметика и подрезана для фар от s15, но родной крепеж остался и при установленной фаре этого не видно. Перфекционист внутри меня негодовал, но за не имением других вариантов… сами понимаете Плюс большим бонусом было то, что вместе с ней мне достался целый бачок омывателя (у меня как вы помните стоял от ваза на месте блока абс, почитать можно тут: Поверхностное ознакомление с колхозингом…) блоки предохранителей (у меня они были в труху, описано тут: Процес реставрации идет… Часть 2)и все остальное что видно на фото.
Primera не перестает меня удивлять и выручать одновременно)
пол нисана в багажник? запросто!))
уже дома поставил фары что бы удостоверится в целости крепежа
По приезду домой начались муки выбора как быть дальше… делать самому или искать толковых мастеров. По традиции решение головной боли было при помощи Дениса Девилбиса)) Свел с мастерами, позвонил мне — сказал приезжай на сервис с фотками моего ведра)) Приехал — показал фотки сервисменам все обсудили и договорились на следуйщий день везти к ним.
Следующий день был веселый:
С утра в компании Денчика, Артура и Turbo-Freshness поехали в гараж, на руках занесли зеленое ведерко на лафет, сверху кинули морду и подвеску.
И в сопровождении Артура (его нет на драйве, но он не первый раз выручает меня) на CX90 повезли в кузовню на стапель…
На следующий день машина была безжалостно располовинена и начался процесс уничтожения ржавчины…
морда — пока-пока
Дальнейшее действие длилось около месяца. Вот пару фотографий:
долой лонжероны из пены и шпакли
усиление и вварка новых
Периодически мы с Денисом заезжали в сервис контролировать процесс и вот в очередной раз решили заехать где меня ждала такая картина:
Мастер: Завтра можешь забирать))
Счастью не было предела что этот ужасный этап который разрывал мне голову и душу уже позади и на следующий день Я с Андреем MAZ-DRIVER благополучно забрали оживающий двухсотик домой.
Где я тут же начал его разбирать обратно для того, чтобы подготовить к пескострую.
Для начала избавился от главного потенциального очага коррозии под капотом — кронштейна аккумулятора (он будет в багажнике):
после этого начал вскрывать повсеместно заводской шовный герметик, многие этого не делают, а зря в большинстве случаев под казалось бы красивым и чистым швом кроется гнилье:
Далее полностью опустошил салон — и снял заводскую виброизоляцию. Поснимал двери, капот, крылья, бампер:
и в таком виде отбуксировали сыкс на пескоструйную обработку:
Пару фоток того что было:
Дальше скинул целиком переднюю подвеску и оставил авто ждать своей процедуры:
ДО:
ПОСЛЕ:
Повылазило пару нюансов, которые будут в дальнейшем устранены:
В процессе была закуплена часть материала нужная для дальнейшей обработки:
После пескоструя приехал Денчик и залил все эпоксидным грунтом, чтобы изолировать металл от влаги.
После чего, следующим утром, машина была поставлена на колеса и возвращена восвояси
ставлю подвеску в 1 лицо при помощи 1 домкрата
Все, устал писать))) Продолжение следует...
Сообщение отредактировал Anceps: 19 апреля 2016 - 23:19
- MidnightDragon и Dianafufik любят это
Темы с аналогичным тегами 200sx, s13, typex, реставрация
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Механизм подъема фарАвтор Dantevlad13 , 23 сен 2020 фары, s13 |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
Продам полностью стоковый 200SXАвтор artur.200sx , 09 мая 2020 продажа180sx, 200sx, продам200sx и 1 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
Продам доки 200sxАвтор Дядя Ваня , 24 апр 2020 200sx, документы |
|
|
||
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю пигнос бампер, крыло левое, задний бамперАвтор Gera , 30 янв 2020 S13, pignose, 180sx, 200sx |
|
|
||
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
доки s13Автор ginza , 19 июл 2018 документы, сильвия, s13, планка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей