Перейти к содержимому


Фотография

200sx s13 Из колхоза в TypeX

200sx s13 typex реставрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 Tad

Tad

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Город: MO N-F

Отправлено 22 марта 2016 - 09:46

Ну давай,расскажи мне,как валит твой СА(с)))))

#42 igrok

igrok

    MILLIONAIRE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 055 сообщений
  • Город: Москоу титя

Отправлено 24 марта 2016 - 17:03

печаль будет, если ЦА не поедет так,как должен ехать хотя бы в стоке....

ЦА-это утопия)

у меня было...... :wacko:


диван----------> дрифт ОК) :(
200 sx s13-----------> the корч rb павер) :(

200 sx s13 ----------------> SR20DET)  :(

silvia s13 -----------------------> почти сток)  :(


#43 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 24 марта 2016 - 18:41

ну у меня сейчас стоят 450 форсы т28 турбина и насос какой то конский бош (не 44)   и два мозга стоковый и чипанутый (судя по всему на этот сетап)
плюс лежит кастомный интеркуллер с блоуофом тиал - нужно заинсталить. еще бустконтроллер в процессе выбора.
Я думаю поедет как надо, учитывая что в двигателе поменялось все что можно было поменять и кольца и вкладыши и насос... и все оригинал.  Сейчас главное грамотно поставить маслопомойку - чтобы извабится от картерных газов и воздушной пробки которая становится главной проблемой проворота вкладышей... Да и даже если не поедет я все равно не замечу раницы))) я на этом нисане ни разу не ездил еще)


Сообщение отредактировал Anceps: 24 марта 2016 - 18:43

TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#44 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 24 марта 2016 - 18:52

Сделай сливы с башки спаси мотор!


  • Aleshin это нравится

#45 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 24 марта 2016 - 19:03

Там все нормально со сливом в стоке - проблема заключается в воздушной подушке картерных газов которая препятствует сливу масла в поддон и как следствие приводит к масляному голоданию низа и провороту. Правильно установленная маслопомойка препятствует образованию этой пробки и мотор ездит долго и счастливо... Знакомый собирал ца - откатал больше 2-х сезонов в дрифте и все гуд и потом просто свапнулся а са продал и он дальше ездил на другой машине.


  • Aleshin это нравится

TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#46 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 24 марта 2016 - 19:11

а есть схема, как это было реализовано) У меня 2шт стояли и все равно набиралось 



#47 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 24 марта 2016 - 19:15

Схему я наглядно опишу при сборке) 

 

Ребят подскажите что крепится в стоке на эти крепежи (выделено красным)? Думаю высверлить их нафиг - но не помню что крепилось))  Насколько помню на это крепится стоковый короб воздушного фильтра?jnn2ShcxHCs.jpg

эта фотка из рязряда тизер :)  
машина уже переварена отпесочена первично загрунтована и сейчас проваривается..


Сообщение отредактировал Anceps: 24 марта 2016 - 20:44

TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#48 Tad

Tad

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Город: MO N-F

Отправлено 24 марта 2016 - 21:21

Абсорбер и блок предохранителей по моему

#49 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 24 марта 2016 - 21:26

коробка фильтра 



#50 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 24 марта 2016 - 21:44

По жесткой планку проварили/усилили!Захочешь доки с планкой продать хрен отсверлишь :lol: Короб фильтра там крепится


Сообщение отредактировал Konst88: 24 марта 2016 - 21:44


#51 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 24 марта 2016 - 22:00

Если фильтр крепится - значит точно пойду высверливать нафиг) 

Моторный щит с доками я точно продавать не буду)) Я собираю стритовую тачку, корчевать сыкс не собираюсь)) 


Сообщение отредактировал Anceps: 24 марта 2016 - 22:02

TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#52 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 24 марта 2016 - 22:27

На самом деле шов этот в усилении не нуждается. Думаю в России у человечков в погонах возникли бы вопросы по поводу этих шовчиков:)))при постановке/продаже тачки, хотя у них щас и на ровном месте куча вопросов возникает. 


  • trickwax это нравится

#53 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 24 марта 2016 - 23:30

Машина на учете А в документах стоит запись что вин код был изменен)) А так  у меня есть по серьезней проблема с  швом в сантиметре от номера (там была трещина) 


TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#54 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 25 марта 2016 - 03:41

 
Anceps

Отправлен Вчера, 23:03

Там все нормально со сливом в стоке - проблема заключается в воздушной подушке картерных газов которая препятствует сливу масла в поддон и как следствие приводит к масляному голоданию низа и провороту. Правильно установленная маслопомойка препятствует образованию этой пробки и мотор ездит долго и счастливо... Знакомый собирал ца - откатал больше 2-х сезонов в дрифте и все гуд и потом просто свапнулся а са продал и он дальше ездил на другой машине.

 

 

К масляному голоданию может приводить либо неисправный насос, либо плохое масло. Остальное из ряда научной фантастики.

 

 



#55 Exhaust

Exhaust

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Город: Иркутск

Отправлено 25 марта 2016 - 08:11



Как раз со сливом там и нихрена не нормально, так как очень маленькая площадь сечения каналов, а все газы в задуманный конструкторами отвод не уходят
  • Birdy это нравится

bf0c863c5b7e.png

"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи

 

"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."

#56 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 25 марта 2016 - 10:44

короб фильтра, отсверливай спокойно, если его не будет конечно) а вот про швы на планке да, если вздумаешь продать, будет сложно объяснить что это не менянная планка, я когда делал подкапотку старался даже заводской герметик на этом стыке не задевать)


  • Konst88 это нравится

#57 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 25 марта 2016 - 13:33

Если мне и  вправду вдруг понадобится продать и будут вопросы то от всех бед 1 ответ - экспертиза)) 
машина юридически чистая - нечего боятся))
А греметик не трогал зря) У меня морда новая выглядела идеально, а вот под герметиком нашел очень много очагов коррозии.


Сообщение отредактировал Anceps: 25 марта 2016 - 13:34

TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#58 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 25 марта 2016 - 14:02

в ниссане во всех таких сопряжениях ржа,ниче удивительного



#59 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 26 марта 2016 - 05:00

ten32

Отправлен Вчера, 14:44

короб фильтра, отсверливай спокойно, если его не будет конечно) а вот про швы на планке да, если вздумаешь продать, будет сложно объяснить что это не менянная планка, я когда делал подкапотку старался даже заводской герметик на этом стыке не задевать)

 

 

 

Тоже герметика не касался, даже краску на планке оставил родную, не стал стирать. Покрасил поверх))


Сообщение отредактировал Dzeam: 26 марта 2016 - 05:00

  • MidnightDragon это нравится

#60 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 19 апреля 2016 - 22:37

В общем решил пока не копипастить с драйва посты про всякую мелочь и написать о процессе реставрации кузова:
Еще в процессе снятия мотора начал дербанить авто целиком... 

Сначало открутил крылья с поломанными подкрылками и увидел чудесную картину:
Вот так вот ребята восстановили битую часть морды машины:

a0d7f82s-960.jpg

 

e0d7f82s-960.jpg

и таааак сойдет

68d7f82s-960.jpg

слепили из консервных банок 

58d7f82s-960.jpg

латка сверху особенно доставляет…

Начал копаться в проводке — по всюду какие-то сопли на скрутках… Фишка на коробку оторвана и провода припаяны прямо к датчику…

Долго не мог понять, что это за неведомая фигня:

b8d7f82s-960.jpg

 


 

Вскрыл и увидел чудо: Вот таким образом ребята решили вопрос сломанной плюсовой клемы акума…

14d7f82s-960.jpg

вот такой вот общий видок был у подкапотки

4d7f82s-960.jpg

далее прошло пол года)))

После сборки мотора пригласил стапельшиков осмотреть авто. Ребята стрельнули глазом и сказали тут понты работы гони к нам. При этом я им предоставил ПОЛНЫЙ мануал по ремонту кузова этой модели на 80 станиц!

Нисан был собран внешне и впервые за 5 месяцев увидел белый свет. Машина поехала на стапель…

b2b868as-960.jpg

впервые на солнце

 

Но вот через пару часов ребята звонят и говорят:
Слушай тут в мануале таких — то размеров не хватает…
Я: у вас полный заводской мануал что ещё нужно?
Они: ну тут нет размеров от пола…
Я: как блять нету если там все размеры в трехмерном пространстве, по координатам?
Они: а как с ними работать?.. (WTF!&&!&!)

И я срываюсь, еду объяснять ребятам школьный курс геометрии, где какие плоскости и как работать с координатами… В роде разобрались… Успокоился уезжаю…

Через час они мне звонит опять…
Я: Что случилось?
Они: тут работы как оказалось нифига не понты, забирай обратно там лонжеронов нет…
Я им говорю ну нет — так сделайте…
Они: ээ нет тут работы не на 2 дня, а мы думали бысто…

Я в небольшом трансе… Ребята взяли машину и решили по быстрому за два дня пару листов зелени срубить а как оказалось что нужно работать так как блять сразу слились? И как можно брать машину в работу, перед тем приезжав на осмотр и не увидеть что в лонжероне дыра размером с кулак?
Забираю машину везу обратно и решил что быстро не получится по этому дербаню полностью!
Салон, подвеску — все нах…

И так в течении всего лета по пару дней в неделю ибо больше времени у меня не было я дербанил нисан…
Дальше пойдет ряд фотографий просто показывающий суть ущерба причиненного предыдущими владельцами временем и не бережной эксплуатацией…

33b868as-960.jpg

Раздербанил салон

43b868as-960.jpg

ободрал тонну шумки и срезал лобовое стекло

9b868as-480.jpg

в ногах пассажира все в клеточку… и в жравчинку…

b1b868as-960.jpg

в ногах водителя аналогично + в решето

81b868as-960.jpg

выбираюсь из салона и смотрю под лобовое:

c3b868as-960.jpg

13b868as-960.jpg

ржавчина? нееет это ретлук!

проблема была с ложнеронами? окей решил проверить из чего они состоят.
Пару ударов молотком и у меня в руках брикеты из штатлевки…
пальше решил посмотреть почему у брызговиков такая странная форма:

8eb868as-480.jpg

eab868as-960.jpg

лонжероны в идеальном треснутом и порваном состоянии

a6b868as-960.jpg

нанотехнологии машиностроения или монтажная пена в действии

Нужно оценить маштаб ущерба… подвеску долой…

beb868as-960.jpg

болгарку и зубило в руки и нах срезать все заплатки и что мы видим по итогу

59b868as-960.jpg

45b868as-960.jpg

d5b868as-960.jpg

типичная ситуация по навариванию говна поверх говна

8db868as-480.jpg

вот как вы стапельщики недоделанные не увидели эту дыру? еще из под капота даже видно!

 

5db868as-480.jpg

В общем психанул и забил на машину еще на пол года)) А потом собрался с силами и деньгами продолжил))
От предыдущего владельца мне досталась морда до стаканов и по первоначальному замыслу хотел вытянуть стакан на стапеле и заменить лепнину до стаканов… но после полного разбора авто и обстукивания шпакли было выявлено что повсюду латки из нержи. стаканы отгнили от лонжеронов, лонжероны сгнили все мятое не красивое фу… 
И тут я чет приуныл…

9a61ec6s-480.jpg

А потом понял что вариантов не особо то и много (если делать по уму разумеется) сел и поехал в Минск к ca6a и забрал морду до моторного щита. С мордой было пару косяков — была чуток приложена с права, не критично буквально косметика и подрезана для фар от s15, но родной крепеж остался и при установленной фаре этого не видно. Перфекционист внутри меня негодовал, но за не имением других вариантов… сами понимаете :) Плюс большим бонусом было то, что вместе с ней мне достался целый бачок омывателя (у меня как вы помните стоял от ваза на месте блока абс, почитать можно тут: Поверхностное ознакомление с колхозингом…) блоки предохранителей (у меня они были в труху, описано тут: Процес реставрации идет… Часть 2)и все остальное что видно на фото.

4421ec6s-480.jpg

Primera не перестает меня удивлять и выручать одновременно)

d421ec6s-480.jpg

пол нисана в багажник? запросто!))

cc21ec6s-960.jpg

уже дома поставил фары что бы удостоверится в целости крепежа

 

По приезду домой начались муки выбора как быть дальше… делать самому или искать толковых мастеров. По традиции решение головной боли было при помощи Дениса Девилбиса)) Свел с мастерами, позвонил мне — сказал приезжай на сервис с фотками моего ведра)) Приехал — показал фотки сервисменам все обсудили и договорились на следуйщий день везти к ним.

Следующий день был веселый:
С утра в компании Денчика, Артура и Turbo-Freshness поехали в гараж, на руках занесли зеленое ведерко на лафет, сверху кинули морду и подвеску.

b8c9ec6s-960.jpg

24c9ec6s-960.jpg

eac9ec6s-960.jpg

ужаснафик — у проезжающих людей глаза были квадратные от этого зрелища))

 

И в сопровождении Артура (его нет на драйве, но он не первый раз выручает меня) на CX90 повезли в кузовню на стапель…

56c9ec6s-960.jpg

Занесли на стапель (лица мастеров замазаны ибо я не получал разрешения на их публикацию)

На следующий день машина была безжалостно располовинена и начался процесс уничтожения ржавчины…

ac21ec6s-960.jpg

морда — пока-пока

2c21ec6s-960.jpg


 

Дальнейшее действие длилось около месяца. Вот пару фотографий:

6c21ec6s-960.jpg

aa21ec6s-960.jpg

c621ec6s-960.jpg

долой лонжероны из пены и шпакли

9621ec6s-960.jpg

усиление и вварка новых

ce21ec6s-960.jpg

новый брызговик и часть моторного щита

Периодически мы с Денисом заезжали в сервис контролировать процесс и вот в очередной раз решили заехать где меня ждала такая картина:

a121ec6s-960.jpg


 
 
сюрприииз))

 

Мастер: Завтра можешь забирать))

6121ec6s-960.jpg

новая подкапотка

 

Счастью не было предела что этот ужасный этап который разрывал мне голову и душу уже позади и на следующий день Я с Андреем MAZ-DRIVER благополучно забрали оживающий двухсотик домой.

7d21ec6s-960.jpg

Летим домой)

 

Где я тут же начал его разбирать обратно для того, чтобы подготовить к пескострую.

 

3721ec6s-960.jpg

Для начала избавился от главного потенциального очага коррозии под капотом — кронштейна аккумулятора (он будет в багажнике):

f041ae6s-960.jpg

a041ae6s-960.jpg

destroyed

 

после этого начал вскрывать повсеместно заводской шовный герметик, многие этого не делают, а зря в большинстве случаев под казалось бы красивым и чистым швом кроется гнилье:

d441ae6s-960.jpg

841ae6s-960.jpg

a141ae6s-960.jpg

максимально избавился от шовника

 

Далее полностью опустошил салон — и снял заводскую виброизоляцию. Поснимал двери, капот, крылья, бампер:

3441ae6s-960.jpg

и в таком виде отбуксировали сыкс на пескоструйную обработку:4241ae6s-960.jpg

5241ae6s-960.jpg

Пару фоток того что было:

a641ae6s-960.jpg

ee41ae6s-960.jpg

гнилье

Дальше скинул целиком переднюю подвеску и оставил авто ждать своей процедуры:

f641ae6s-960.jpg

ДО:

a941ae6s-960.jpg

ПОСЛЕ:

541ae6s-960.jpg

Повылазило пару нюансов, которые будут в дальнейшем устранены:f541ae6s-960.jpg7d41ae6s-960.jpg

В процессе была закуплена часть материала нужная для дальнейшей обработки:

3a41ae6s-960.jpg

После пескоструя приехал Денчик и залил все эпоксидным грунтом, чтобы изолировать металл от влаги.
После чего, следующим утром, машина была поставлена на колеса и возвращена восвояси ;)
b341ae6s-960.jpge741ae6s-960.jpgdb41ae6s-960.jpg1741ae6s-960.jpg

ставлю подвеску в 1 лицо при помощи 1 домкрата :)

Все, устал писать))) Продолжение следует... :)

 

Сообщение отредактировал Anceps: 19 апреля 2016 - 23:19

  • MidnightDragon и Dianafufik любят это

TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 






Темы с аналогичным тегами 200sx, s13, typex, реставрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей