Перейти к содержимому


Фотография

200sx s13 Из колхоза в TypeX

200sx s13 typex реставрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 14 Март 2016 - 21:32

Всем привет! Решил рассказать о своем приобретении... 
Началось все с того что поменял своего шпунта на сие чудо, которое забрал из одной деревни в жопе мира :)
8a4bc82s-480.jpg
3ab3c82s-480.jpg
Сыкс у меня уже второй год, а я все еще на нем даже не ездил. А все потому что машина при обмене была просто на коленях, и это мягко сказано. 
Спросите почему взял? Из за ситуации с российским рублем продать машину за адекватные деньги и купить что то другое не представлялось возможным - по этому рискнул... да и руки в роде на правильном месте...
 
Бортовик подробно начал вести на драйве, по этому можно заглянуть и туда: http://www.drive2.ru/r/nissan/1188480/
Так вот на момент покупки - сыкс кое как ковыляя с пробитой прокладкой заводился и ехал...  правда пару минут ибо перегревался моментально. Ну да ладно - нам главное было заянуть его на лафет и с него... Ибо машину забирал в Брест из Новогрудка.
По приезду машина была раздербанена, (смотрите на драйве)
Мотор вскрыт - внутри полный треш:
ржавчина в цилидрах все засрано герметиком вкладыши в 1 моменте от проворота, маслонасос в задирах, маслоканал и воздушный в коксе забиты полностью... 
После вскрытия было все заказно оригинал. мотор полностью перебран. Блок использовал с мотора донора. заменено все, кольца прокладки вкладыши и тп... маслонасос. все детали были отпескоструены и покрашены. 
Дальше сыкс стоял в таком виде и молился, что бы стапельшик по быстрее освободился.  
64d7f82s-480.jpg
Сразу отвечу на вопрос почему заморачиваюсь с CA и не купил другой мотор: сейчас задача стоит поднять машину с колен с минимальными вложениями. Имея два СА мотора собрать из них один было не сложно.
По мере возможностей продублирую бортовики с драйва сюда...

  • camikadze91 и safinarturfar любят это

TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#2 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 14 Март 2016 - 22:27

Глянул на драйве. Нормальное такое мясо,в лучших традициях так сказать :)   Вэлкам



#3 trickwax

trickwax

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Город: Краснодар

Отправлено 14 Март 2016 - 22:31

у него .....омыватели фар??



#4 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 14 Март 2016 - 22:35

Да,да Вова, есть такая штука на сыксах) и я уверен, что даже на твоем есть проводка под блок управляющий включением этих писалок в бампере)))


Сообщение отредактировал Konst88: 14 Март 2016 - 22:35


#5 trickwax

trickwax

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Город: Краснодар

Отправлено 14 Март 2016 - 22:41

прасти хоспади, у меня нет такого в бампере))))

и в стоковом бампере не было)



#6 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 14 Март 2016 - 22:46

Да я про фишку под блок,у меня тоже не было,но фишка и километр проводов присутствует)



#7 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 14 Март 2016 - 23:02

Да - да, это стоковые омыватели)) Сам был в шоке от увиденного... Но это не самое страшное в этом ведре))  Я уже второй год за голову хватаюсь чем дальше разбираю) Сейчас напишу пост о том какой он был при приобретении)))


TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#8 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 14 Март 2016 - 23:12

А вот такой он собственно был... (скопировал с D2)

Начнем с такой щепитильной темы, как nfs(он же кэлхо)-тюнинг))

Предупреждаю! Дальше будет МНОГО БУКАФФ и жёстое порево как есть))
Если это читает кто-то, кто это сотворил — без обид. Это лишь ИМХО.
И еще: фотика пока еще нет так что фотографировал на домкрат)))

Ну что же начнем)))

Есть столько всего, что даже не знаю с чего начать!
Начнем пожалуй с салона…
Подходя к машине первое что бросается в глаза это БЛЕСТЯЩИЙ РУЛЬ и куча будильников на водительской стойке))

7f1f682s-960.jpg

Руль фирмы JIVAN SPORT… просто ПИСК моды… был… может в 90-х… :D Увидев его девочки должны сразу без разговоров прыгать в машину)))

a29f682s-960.jpg

 

После этого что бы сразу добить её своей крутостью предыдущими владельцами был установлен вот такой наболдашник кпп!

829f682s-960.jpg

Обратите внимание на углубления якобы под винты… да — да… вы все правильно поняли, там стоят СВЕТОДИОДЫ!, а в центре кнопка включения! Такого даже у Джеймса Бонда не было!

Дальше переведем взгяд на водительскую стойку: там мы видим просто нереально крутое крепление доп. приборов сделанное по всем канонам стритрейсинга: из дешманского пластика который лопнет от щелбана, с аквапринтом под карбон)))

1c9f682s-960.jpg

На нем гордо установлены 3 прибора… один из которых кто то погрыз…( видимо железа в организме не хватало) и все разных фирм и с разной подсветкой) Вся эта конструкция прикручена на 2 самореза к стойке. Т_Т

2c9f682s-960.jpg

Датчики: Буст, давка масла и температура воды. Как вы уже догадались они нихрена не работают)
Давайте по порядку: буст показывает хз что — лезем под капот — вакуумный шланг (ох да какой шланг, трубка от капельницы)))) подключена не правильно)) — выдираем нах. ищем другой конец трубки и находим его на полу в ногах водителя))

С бустом разобрались, Дальше идет температура воды… Что на приборке что на будильнике творится какой то треш… По старой схеме лезем под капот и находим оторванные провода от датчика температуры… OKAY

Благо с третим возится не пришлось — предыдущий владелец сам признался что это просто будильник и он не подключен)))

Дальше жмем на тормоз и педаль убегает из под ноги! Что за нах?

449f682s-960.jpg

Смотрим … все понятно… видим накладки висящие на соплях) Ну что же всякое бывает — это же стритрейсинг мать его…

Как у любого правильного пацана в машние везде голубенькая подсветочка, (к слову у будильников подсветка такой яркости что в темное время суток могут лопнуть глаза)… Но больше в глаза бросается подсветка верхнего плафона… что то тут не так.

f49f682s-960.jpg

И правда сняв крышку я понял что видимо синие светодиодики на рынке кончились и ребята решили покрасить в синий цвет сам плафон изнутри… FACEPALM

bd1f682s-480.jpg

Далее смотрим на весь пластик: он тщательно покрашен из баллончика и теперь красочка благополучно слазит обратно.

749f682s-960.jpg

Опускаем свой взор в двери и видем шикарные овалы хундай аккуратно прикрученные к покращенной фанере…

 


 
a89f682s-960.jpg
 
 

что под фанерой я пока побоялся посмотреть…

Получив оргазм когнитивного диссонанса, вылазим из машины и смотрим на морду и ищем следуйщую жертву стайлинга, . ага нашел: поворотники в бампере… к ним была приложена сеточка и все это было задуто в черный мат в ромбик! Стиль мать его… (фото забыл потом добаляю) дальше лезем под капот:

Первое что бросается в глаза — это салатовый силикон!

3f3f682s-960.jpg

9f9f682s-960.jpg

 

Ну вы все поняли :) Покрасили стоковую резину :))

Далее мы видим старательно покрашенную предыдущим владельцем подкапотку в цвет… эммм… хаки… с баллончика…

8fbf682s-960.jpg

Ну ладно не будем сильно придираться, идем дальше. Смотрим на силовые провода: а вместо них: акустические провода мистери, причем провод массы красного цвета))

Далее в глаза бросается изолента на топливной трубке… О_о
Приглядываемся и о боже видим жертву маркетинга:

a85f682s-960.jpg

Догадались что это?)) Правильно! Магниты)))) ДА не простые а с динамика)))
Ну нельзя так верить рекламе! Не будет машина от этого жрать меньше))
(ps к тому же в рекламе неодивые магниты )

После увиденного, перекрестившись с криками убегаем из гаража…
И это далеко не все… чем дальше в лес — тем больше дров)))

 


TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#9 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 14 Март 2016 - 23:15

Жара :D ,копируй сюда, там с хронологие непонять. У меня руль из того же магазина что твой :D



#10 camikadze91

camikadze91

    Type-X Mafia

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 265 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 14 Март 2016 - 23:23

А, это я видел))) ржал сидел))
83d25742fa6d.gif

TypeX MAFIA

Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО "СПАСРЕЗЕРВ"

#11 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 14 Март 2016 - 23:34

 

 

А, это я видел))) ржал сидел))

Ты не представляешь как мы ржали когда осматривали его, предыдущий хозяин аж покраснел, и самое страшное - не понимал почему мы смеемся - сказал " не ну а че с рулем то - нормальный же руль" )))
 

 

 

Жара  :D ,копируй сюда, там с хронологие непонять. У меня руль из того же магазина что твой  :D

Окей, буду с правильной хронологией заливать)))


TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#12 Aktambus

Aktambus

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город: Maoka

Отправлено 15 Март 2016 - 08:48

Нормальный руль,чо

У меня нечто похожее стояло...Сломал при первом же развороте на ручнике


Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...

#13 trickwax

trickwax

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Город: Краснодар

Отправлено 15 Март 2016 - 09:25

а что за история с магнитами?) расскажите



#14 camikadze91

camikadze91

    Type-X Mafia

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 265 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 15 Март 2016 - 15:34

Ну типа вешаешь магнит и якобы топлива расход сокращается)))

Сообщение отредактировал camikadze91: 15 Март 2016 - 15:34

83d25742fa6d.gif

TypeX MAFIA

Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО "СПАСРЕЗЕРВ"

#15 trickwax

trickwax

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Город: Краснодар

Отправлено 15 Март 2016 - 15:40

прикольная байка



#16 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 15 Март 2016 - 17:28

После созерцания прелестей тюнинха родом из 90-х Я начал по тихоньку разбирать подкапотку для изъятия мотора.

Для удобства кинул капот на крышу что бы не мешал)

95182s-960.jpgПрелестей под капотом много: большинство я уже описал в предыдущем бортовике, тут лишь дополню тем, что все фишки на форсунки и датчики на голове были поломаны, все фишки одинаковые, различаются только цветом и как вы поняли цвета фишек не совпадают)) Начал все снимать и увидел еще более интересную картину: коробка прикручена на 4 болта, стартер вообще на 1. Ничего не закреплено, все болтается как говно в проруби… Блок ABS удален, а вместо него установлен (ну как установлен, болтается как и все остальное) бачок омывателя от ВАЗ с приходящими к нему оплавленными трубками от капельницы))) Вся проводка не внушает никакого доверия, везде какие то скрутки, причем из аккустических проводов и прочая хрень…

Собрав волю в кулак отсоединил все это добро и добрался до двигателя.

Дальше нужно было доставать мотор и везти к ребятам на дефектовку. Была одна проблема: у меня кран-лебедка и он не предназначен для вытягивания мотора наружу. Пришлось ждать пока освободится кран у Мотористов, а потом ехать за ним на бусе и привозить мотор…

Вот только после 3 дней ожидания мы так его и не дождались)))

Было решено идти на пролом))) Собравшись веселой компанией покрутившись вокруг SX-а, обдумывая как поступить дальше. Нашли полено в подвале, примотали его буксировочным тросом к мотору и насчет три выкинули нахер мотор из подкапотки))

8d15182s-960.jpg3515182s-960.jpgСразу было обнаруженно перегретое сцепление с протертой почти насквозь корзиной)

После этого мотор был частично раздербанен: а именно снято все навесное, впускной и выпускной коллектор с турбиной)

a515182s-480.jpg

Сняв турбину была замечена катастрофическая хрень: Подача масла в турбину была собрана не правильно, в следствии чего масло в турбину почти не поступало и турбине пришел конец (осевой люфт просто нереальный) плюс (вместо шлангов абы как погнутые тормозные трубки) видно что крыльчатку уже подпиливали, тяга на актуатор вестгейта не была закреплена, а просто замотана проволкой… Но что больше всего удивило — так это какая то желтая хрень приклеенная на крыльчатку (видимо балансировали лопасти скотчем))))! О_О

d515182s-960.jpgПосле всего этого заметно похудевший мотор был заброшен в багажник и увезен на дальнейщую деффектовку…

e915182s-960.jpg


TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#17 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 15 Март 2016 - 17:44

После процесса снятия силовой установки, мотор поехал к Денчику на боксы и там был с наслаждением разложен. : )
В первую очередь сняли маховик, шкивы, ремень, и ролики!
Смотрим: труляля, сальники клювали голупи (видимо, ими же и установлены).
Едем дальше! Скидываем клапанные крышки! МЛЯЯЯЯЯЯЯЯ)))

4bc9b42s-960.jpg

Какая прелесть, все как Я люблю :)) Мазут, нигрол, кому как))) Крутяк, +15 сил)). Далее взяли дино ключ, и вперед снимать ГБЦ. Начинаем))) : Опа! от руки без усилий 1-дин болт, опа! второй, 3-й уже по туже))) Крутооо, все с разной затяжкой! (И ведь заводился же!)
Все как и Вася учил, когда собирал Пете трактор!

63c9b42s-960.jpg

…Далее мы решил снять штуки похожие не распредвалы (было не разобрать: это они или нет, за чернотой и обилием красного, самого — самого любимого колхозанами герметика, типа SKT или манол)).

5a29b42s-960.jpg

Немного отмыли и поняли, что распредвалы на месте)) ахахаха

Дошло дело снять крышки постелей распредвалов (а они к слову, стояли абы как и смотрели все в разные стороны)! Смотрю и не понимаю?!)))))

 

ce29b42s-960.jpg

Толи это шпилька, толи что?!))) опа, неее, это не шпилька, это обрезаный болт м6, с накрученной гайкой сверху, а под ней гайка м8)))… прикольно))

4229b42s-960.jpg

Мне понравилось конструктивное решение вопроса излишней резьбы))) коление?! неее, не слышал))

+25 сил, ведь валы стали "злые" и в недоумении !))) Ааа, совсем забыл, простите… когда перед съемом ремня выставили по меткам ремень (шкивы, колено) грм сбит на 2 зуба, это плюс к "злым валам" +еще 20 сил)
Едим далее! Смотрим на шкив: нафиг съемник, есть же молоток! Ну и что, что погрызен)).
Далее когда отвинтили болты гбц, Я замер, ВОТ! ВОТ! сокровище))) Злая ковка, да еще и нано хонинговка (водой и ржой) какая красота)))

 

a7c9b42s-960.jpg

b829b42s-480.jpg

ржавые цилиндры

 

АХХХХ, мне это напомнило, у друга из блока сделана клумба для цветов, так там похожая картина)), короче, нафик хон, лучше сделаем рет лук внутри цилиндров)).
Главный маслянный канал был полностью забит сажей и другим говном которое лилось в мотор…

7829b42s-480.jpg

вот этот самый канал был полностью закоксован

 

Прокладка гбц стояла, тюнячая, пробитая для уравновешивания компресии между последними двумя целиндрами))))ахахах, как вкусно)). Далее самые смаколыки, так сказать суть колхозного духа, а он таков! Снимаем поддон, а там нигролушка славная)) люблю такую чачу мачау, мотюль? — да ну нах)) у нас свае, не забываем, самое самое))) сразу понял, что вкладыши в поддоне в виде растительного масла))

d829b42s-960.jpg

снимаем поршня, смотрим коренные и шатунные вкладыши)))! им…неее, не то подумали))они тоже тюнячие, с плешинами бронзового цвета, нукасиль? неее, не слышал, этож гонка)) какой накасиль), обилие герметика на коленвале, да и везде, поразило:
(Картина была видимо такая)
— Мажжж говорил он мне лишнее выдавит и сгорит, перетрет
— А как же маслоприемник?
— Да не сцы, дырчку сделаем в сетке, все пройдет, даже гермет…))
Задавался вопросом бывший хозяин авто: почему же не держит и плавает холостой?!))).
ДА КАК ЖЕ ему не плавать, когда отверстие дыркового типа Было напрочь залито любимым красным герметиком))

d029b42s-960.jpg

(уже отодрали половину гермета)

 

Можно много вкусных тюнингованых колхозных решений описывать, но это не решит вопросов и проблем кривых ремонтов! скажу одно! Сука, та которая собирала этот двигатель! Пусть тебе будет счастье..)

 

4829b42s-960.jpg

f829b42s-960.jpg

8229b42s-960.jpg

6e29b42s-960.jpg

ee29b42s-960.jpg

Сохранить в Альбом
 
 

Сообщение отредактировал Anceps: 15 Март 2016 - 19:40

TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#18 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 951 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 15 Март 2016 - 19:33

Все проблемы от нищебродства, купят на последнее бабло и еще кроят на ремонте

Вообще это про предыдущего владельца писал, который герметиком лечил ца
  • safinarturfar это нравится
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#19 Anceps

Anceps

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город: Брест

Отправлено 16 Март 2016 - 00:10

Плюс к отсутствию денег еще географическое положение в жопе мира, где даже если захочешь негде нормально сделать... Я когда забирать приехал его ужаснулся - да там ездить на нем негде не говоря уже нормально обслуживать))


TRg5kN4RsME.jpg

                         200sx из колхоза в TypeX 


#20 Exhaust

Exhaust

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Город: Иркутск

Отправлено 16 Март 2016 - 10:07

СА18 огонь мотор, не слушай ни кого, по большому счету те кто плохо отзываются о нем либо и есть такие владельцы как были до тебя, либо он к ним попал уже в таком состояние )) Хорошую турбу туда на базе т28, форсы, кулек и вперед, а поддон адекватный еще для надежности)


bf0c863c5b7e.png

"Будут ли наши соперники снова жаловаться на незаконность нашей машины? Я надеюсь на это. Если это произойдет, значит мы снова построили лучшую машину." (с) Эдриан Ньюи

 

"hey is this an sr20?"
"No, ca18.."
"oh CAA? Nice."





Темы с аналогичным тегами 200sx, s13, typex, реставрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей